Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
/Data/Heroes3.snd (открывать через MMArchive)

gamecreator, подрезал Sm
gamecreator, Algor, спасибо!

P.S. Я никогда не был флудером, но в настоящее время вырисовывается вполне очевидная картина: большая часть всех моих постов состоят из "спасибо"... Прошу не казнить. Unsure
Кто-нибудь знает почему при присвоении командиру озвучки от archdevil первому не передаются звуки от телепортации последнего ("ADVLEXT1/ADVLEXT2")? То, что вместо них стал использоваться звук "ADVLMOVE", присутствующий в файле heroes3.snd, я еще понять могу (но смысл его присутствия там остается для меня загадкой, т.к. в игре он совсем не востребован; хотя к слову сказать, за все время копания в недрах HoM&M III открыл для себя много чего еще невостребованного, так что это нормально). Но вот почему после замены "ADVLMOVE" на "ADVLEXT1" перестали воспроизводиться вообще какие-либо звуки я понять пока не могу. Need help, plz...

P.S. Модель командира, которую пытаюсь озвучить, практически во всем аналогична модели archdevil. В def-файле у обоих телепортация находится в группах "Начало движения"/"Конец движения".
Видимо никто... Sorry
Elzivir, ты пользуешь скинутый Iv'ом Commanders.erm?
Если да, то покажи, что ты там сделал и какие действия скрываются за "после замены "ADVLMOVE" на "ADVLEXT1"?
def-файл, насколько я понимаю, совершенно ни при чем.
Потому что использование звуков телепортации прошито в экзешнике особо.
(12.11.2015 23:34)Algor Wrote: [ -> ]Elzivir, ты пользуешь скинутый Iv'ом Commanders.erm?
Если да, то покажи, что ты там сделал и какие действия скрываются за "после замены "ADVLMOVE" на "ADVLEXT1"?
def-файл, насколько я понимаю, совершенно ни при чем.

Да, использую скинутый Iv'ом Commanders.erm, в котором установил привязку командира Inferno к звукам archdevil'а:
!!VRz1:S^ADVL^;

Других изменений в файле не делал. В процессе тестирования озвучки выяснилось, что при телепортации командира проигрываются не звуки собственно телепортации (ADVLEXT1/ADVLEXT2), а весьма специфичный звук передвижения archdevil'а (ADVLMOVE), который тоже присутствует в общей библиотеке звуков, но в оригинальной игре никогда не используется, т.к. последние научились передвигаться исключительно за счет телепорта.

Попытка замены путем переименования в архиве heroes3.snd файла ADVLEXT1 на ADVLMOVE (раз уж стал использоваться именно он) так же не увенчалась успехом: теперь при передвижении объекта царит тишина. По идее должен был воспроизвестись один из 2-х звуков телепортации, но в реальности оказалось иначе... 105

P/S: Def-файл здесь скорее всего действительно ни при чем.
А старый ADVLEXT1 в heroes3.snd остался?
И попробуй вместо !!VRz1:S^ADVL^; поставить !!VRz1:S^advl^; Не уверен, но может регистр имеет значение.

И по поводу переименования. Нужно Экспортировать ADVLEXT1, переименовать экспортированный файл в ADVLMOVE и засунуть обратно. Ты так переименовывал?
Внесу небольшую поправку: отсутствие каких-либо звуков при передвижении модели командира наблюдается уже на этапе присвоения ему звуков archdevil'а через файл "Commanders.erm" (heroes3.snd без изменений).

А звук "ADVLMOVE" начинает воспроизводится только если в качестве командира сделать самого archdevil'а, в def-файле у которого в группе "Движение" стоит всего 1 кадр (его удаление (кадра) приведет к невоспроизведению ADVLMOVE, т.е. обеззвучиванию передвижения).

Вообще, как уже написал выше feanor, начинаю приходить к мысли о том, что звуки телепорта привязаны к archdevil'у (и именно к нему) особым способом. Хотелось бы обойти данное установление, но пока не знаю как...

P.S.
При переименовании (путем экспорта и дальнейшего импортирования обратно) старый ADVLEXT1 конечно же оставался в архиве heroes3.snd т.к. этот ресурс используется непосредственно archdevil'ом.

Регистр в Commanders.erm выставлял аналогичный примерам других командиров, т.е. везде маленькие буквы (^advl^). Но практически уверен, что дело не в регистре, ведь остальные-то звуки передаются нормально. Это только с телепортацией какое-то недоразумение выходит...
Ну хз... а через перенаправление ресурсов (типа !!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый деф.def^/^новый деф.def^; ) нельзя подменить звуки командиров на нужные? Кто знает?
(14.11.2015 00:56)Algor Wrote: [ -> ]Ну хз... а через перенаправление ресурсов (типа !!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^RedirectFile^/?y2 Ey2/1/^старый деф.def^/^новый деф.def^; ) нельзя подменить звуки командиров на нужные? Кто знает?

JC_OMG_sign
Пойду покурю...

P.S.
... учиться курить...
Algor, можно наверное. Только лучше задать им какие-нибудь уникальные идентификаторы вместо advl, чтобы не пересекались.
Нет нельзя. Звуковые файлы этой функции не поддаются. Я пробовал
(14.11.2015 02:26)igrik Wrote: [ -> ]Нет нельзя. Звуковые файлы этой функции не поддаются. Я пробовал

То есть (если я правильно понимаю) идея озвучить телепортацию командира Inferno по примеру archdevil'а накрылась? 36

P.S.
Снова ушел курить...
Ладно, озвучивание телепортации archdevil-style перенести не удалось, а анимацию выстрелов лидерам возможно как-нибудь переназначить? А то к примеру маг, стреляющий стрелой из посоха, как-то нелепо смотрится... Ab
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's