Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Спецы, подскажите, что я сделал не так:
Уменьшил эльфийского всадника, чтобы сделать {битая ссылка}
Но получается вот что:
{битая ссылка}
неправильно выбран формат сжатия для объектов на карте!
Делал по работающему образцу: выбирал тип объкта - 42, монстр.
А надо было какой?
Тип 3 (объект на карте) подтип 43.. 42 бывает работает, бывает выдает ошибку.
Еще неплохо бы проверить палитру на соответсвие!! с ней тоже могут быть связаны ошибки..
Ivor, разве так спрашивают? Чем, делаешь, как делаешь?
Вообще - Гена сказал: обьекты на карту - тип 43, соответствующие настройки и не забудь битовые маски.
По картинке-ссылке - DEF-файл. взял модель всадника, распаковал с помощью defpreview, обрезал и уменьшил до 64*64 картинки, с помощью с помощью DefTool собрал DEF, с помощью SimpleLOD загнал в LOD.
Была проблема при уменьшении еще к тому же (обводочка голубая). Скорее всего стоит бикубическая интерполяция, выбери что-нибудь вроде Nearest Neighbor, или Sharpen; и тогда уменьшай картинку.
Палитра и тип сжатия для ДЕФ.. больше ошибиться негде!
Поскольку DefTool вроде делает палитру сам - остается только не тот тип был выбран для ДЕФа.
Не-не, Део правильно сказал, если при уменьшении стоит не тот тип интерполяции - края размываются с фоном.
С обводкой понятно. Значит, объект. Переделаю.
Края краями, а вот двоение объекта совсем другое! если бы только обводка - объект бы вставлялся с ними но не двоился!
GIF-картинка - это ссылка на DEF. Неужели по самому DEF-файлу нельзя понять, в чем ошибка?
Хорошо, что ты это указал - а то не думаю, что кто-либо это заметил

Не люблю лишних букв

У тебя в ДЕФе тип сжатия 1, а надо 3!! и подтип тоже лучше с 42 на 43 поменять..
ну и чтобы совсем красота с голубой обводкой решить вопрос! но это уже не к вопросу о двоении...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17