13.05.2012, 23:08
14.05.2012, 02:01
(13.05.2012 23:08)Berserker Wrote: [ -> ]h3deftool нужно использовать.спасибо огромное! для модификации героев столько за 5 лет инструментов создали!
все-таки у меня еще остался открытым вопрос по снарядам...
!!FU#:P0/<номер существа>/<тип снаряда>; никак не влияет. вообще.
14.05.2012, 10:35
Necros, вы укажите реальный свой код, где пытаетесь сменить луч через ЕРМ.
В слепую вам сложно чем-то помочь
В слепую вам сложно чем-то помочь

14.05.2012, 15:34
Quote:!!FU#Где брали функцию и для какой версии?
14.05.2012, 20:18
(14.05.2012 15:34)Berserker Wrote: [ -> ]здесь на форуме была выложена Ivor . а так же на DF2 копипаста от Чертоса (либо наоборот).Quote:!!FU#Где брали функцию и для какой версии?
снайпер должен стрелять камнями циклопа.
пробовал с функцией поиграться, но результата нет. она не крашит, но и не работает. версия вога у меня 3.58f
14.05.2012, 21:13
16.05.2012, 16:04
Necros, рабочий код для WOG 3.58f:
Снайпер стреляет камнями циклопа.
Типы снаряда...
© и ©
P.S. к тому же...
!?LE1/1/0;
!!FU6000:P0/137/v6000;
(в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов.
Снайпер стреляет камнями циклопа.
Типы снаряда...
Spoiler (Click to View)
соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ:
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
1 — монах;
2 — эльф;
3 — мастер‐гремлин;
4 — маг;
5 — титан;
6 — гог;
7 — лич;
8 — медуза;
9 — орк;
10 — циклоп;
11 — ящер;
12 — ледяной элементаль;
13 — полурослик;
14 — катапульта;
15 — баллиста.
в строке FU6000:P0/137/10;
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
1 — монах;
2 — эльф;
3 — мастер‐гремлин;
4 — маг;
5 — титан;
6 — гог;
7 — лич;
8 — медуза;
9 — орк;
10 — циклоп;
11 — ящер;
12 — ледяной элементаль;
13 — полурослик;
14 — катапульта;
15 — баллиста.
в строке FU6000:P0/137/10;
P.S. к тому же...
!?LE1/1/0;
!!FU6000:P0/137/v6000;
(в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов.
17.05.2012, 02:22
(16.05.2012 16:04)igrik Wrote: [ -> ]Necros, рабочий код для WOG 3.58f:
Снайпер стреляет камнями циклопа.
Типы снаряда...
© и ©Spoiler (Click to View)соответствуют стандартным изображениям снарядов для следующих существ:
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
1 — монах;
2 — эльф;
3 — мастер‐гремлин;
4 — маг;
5 — титан;
6 — гог;
7 — лич;
8 — медуза;
9 — орк;
10 — циклоп;
11 — ящер;
12 — ледяной элементаль;
13 — полурослик;
14 — катапульта;
15 — баллиста.
в строке FU6000:P0/137/10;
P.S. к тому же...
!?LE1/1/0;
!!FU6000:P0/137/v6000;
(в изначалном посте) при посещении координат 1/1/0 возвращают стандартный тип снаряда для снайперов.
ну вот не работает хоть убей. и тупо копипастил и извращался повсякому.ни в какую не работает
17.05.2012, 10:23
Хм... интересно... Ведь у меня то работает
Тогда вопрос к Berserker'y: на компе установлена одна единственная папка с героями, в которой находится ERA 1.9. При запуске екзешника "h3wog.exe" действительно ли запускается WOG 3.58f??

Тогда вопрос к Berserker'y: на компе установлена одна единственная папка с героями, в которой находится ERA 1.9. При запуске екзешника "h3wog.exe" действительно ли запускается WOG 3.58f??
17.05.2012, 11:40
Нет, при запуске h3wog.exe по идее вообще ничего не работает как надо.
17.05.2012, 13:53
Sav, не знаю. У меня при запуске h3wog.exe на эре всё работает. Может быть потому, что ERA 1.9 ещё не была преобразована в мод. Попробовал одну игровую неделю на рендоме - всё работает, и скрипты тоже. Ошибок и багов не было.
17.05.2012, 15:41
Quote:Тогда вопрос к Berserker'y: на компе установлена одна единственная папка с героями, в которой находится ERA 1.9. При запуске екзешника "h3wog.exe" действительно ли запускается WOG 3.58f??Да.
19.05.2012, 20:44
какие номера стека у боеввых машин?
20.05.2012, 00:56
ну это же можно самому проверить. начиная с 7 или в конце, скорей всего.
20.05.2012, 01:00
Они следующие после номеров стеков существ и зависят от их количества. Надо проходиться по всем стекам и проверять на боевую машину.