Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
В 3.59:
197-213 - юниты Бастиона.
214-230 - юниты Гавани.
231-247 - юниты Кремля.
Ну и нейтралов будет некоторое количество.
Корвин, ты конечно извини, но причем тут опять Вог 3.59? Sm

Я все для своего мода хочу разузнать Sm
Теперь знаю что есть 60 штук. Есть где разгулятся)) А теперь мне интересно как их использовать...
Видел вставку "Not used'oв" 4 штуки. Подойдет ли эта инструкция для 60 пустых ячеек?
Quote:Видел вставку "Not used'oв" 4 штуки. Подойдет ли эта инструкция для 60 пустых ячеек?

Нет.
(27.06.2010 11:41)Corwin Wrote: [ -> ]В 3.59:
197-213 - юниты Бастиона.
214-230 - юниты Гавани.
231-247 - юниты Кремля.
Ну и нейтралов будет некоторое количество.
А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?
Quote:А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?

Вот когда их действительно будет по две штуки на город, вот и выделим новые слоты. А номера под юнитов БГК зарезервированы уже давно.
(27.06.2010 23:08)Efrit Wrote: [ -> ]
Quote:А разве командиров будет не 2, и разве под каждого из них не по два слота?

Вот когда их действительно будет по две штуки на город, вот и выделим новые слоты. А номера под юнитов БГК зарезервированы уже давно.
Да, но когда их будет 2 штуки, больше не будет свободных слотов. Т.к. под них нужно аж 12 * 2 = 24 слота
Добавлено:
Я вообще считал так:
сейчас занято: 197
свободно: 59 (а не 60!)
для Бастиона нужно: 14 + 1 + 2 + 2 = 19
для Гавани нужно: 14 + 1 + 2 + 2 = 19
Для вторых командиров в старых городах нужно: 18
Итого: 19 + 19 + 18 = 56
Свободно останется: 3 + 4 NOT_USED
И это без учета Кремля
(27.06.2010 10:24)packa Wrote: [ -> ]Кстати, что насчет героев? Можно создать своих, новых героев?
их 155
Их 156. И слотов для существ свободно 59.
Добавлено:
(24.06.2010 12:45)Efrit Wrote: [ -> ]Вообще-то командиры занимают 2 слота, и поэтому всего занято 196 слотов (вместе с not-used'ами)
197!
1 юнит погоды не сделает...
Ну не привык я считать с 0...

Так что, мне кто нибудь скажет как их использовать, или забыть?
Слоты до 256 можно использовать в 3.59 как not used. Либо качай ЭРУ и программу по добавлению новых монстров и ставь хоть 400 монстров.
Дьякон, думаешь они будут прям как стандартные отображаться в редакторе карт и т.п.?
(27.06.2010 23:56)FallenAngel Wrote: [ -> ]Дьякон, думаешь они будут прям как стандартные отображаться в редакторе карт и т.п.?
Эх, Вы, наивный чукотский юноша Sm Нет конечно, все придется делать вручную. Разумеется, что с отображением могут быть проблемы. Вернее, чтобы отображались в редакторе досточно прописать в ZEOBJTS.TXT. А вот с работой в игре могут быть глюки и еще те. Т.к. ни у CoreWoG, ни у кого-либо еще(кроме, быть может, UbiSoft) нет исходников, то говорить о полноценном внедрении без глюков, поддчерикваю, невозможно.
Есть справка о том, как поменять особенности монстров в экзешнике? (ну или утилита)
Нету...
А есть люди, которые умеют?
Ты скажи, что именно тебе нужно, может быть и без ковыряния исполняемых файлов обойдётся.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's