Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
feanor, Попробовал не вампирам а водяным элементалям прикрутить
B63 -это монстр, сменил номер монстра не кастует.
Code:
!#UN:C7961026/1/03;
!#UN:C7960838/1/02;
!#UN:C7960650/1/03;

Это специально для вампира. Для элементалей нужны другие команды.
7961026 - 63 + <номер монстра>. Аналогично для других. Вот так-то!
И еще, мало ли..у монстра должна быть соответствующая анимация. Попытка поставить каст монстрятнику Замка (ну, кроме архангелов) приведет к глюкам.
Zealot имеет анимацию двухгексовой атаки и он перед архангелами. С ним как?
(01.04.2010 00:17)etoprostoya Wrote: [ -> ]Zealot имеет анимацию двухгексовой атаки и он перед архангелами. С ним как?

Там суть в чем..кодеры NWC экономили место под таблицы, начиная их не с нулевого монстра, а с первого нужного. В данном случае - с архангела. Соответственно, правка таблиц для зеалота частью залезет в другие таблицы, частью - в код.

Переместить их просто, но делать это ERM'ом - изврат
(01.04.2010 14:28)feanor Wrote: [ -> ]Там суть в чем..кодеры NWC экономили место под таблицы, начиная их не с нулевого монстра, а с первого нужного. В данном случае - с архангела. Соответственно, правка таблиц для зеалота частью залезет в другие таблицы, частью - в код.

ОК. Не будем трогать бедного Фанатика, возьмём гарпию-ведьму или чёрного рыцаря.
(31.03.2010 23:49)feanor Wrote: [ -> ]7961026-63+<номер монстра>. Аналогично для других. Вот так-то!
И еще, мало ли..у монстра должна быть соответствующая анимация. Попытка поставить каст монстрятнику Замка (ну, кроме архангелов) приведет к глюкам.

К слову, номер монстра надо вычитать из всех трех строк, а не только из 1-й.

А так сменить заклинание на другое?
можно пример смены его на точность?
через !!BM(номер монстра):U4/44; не получается
M.A.K.C. Wrote:К слову, номер монстра надо вычитать из всех трех строк
feanor Wrote:Аналогично для других.
Прошу, читайте не только каждое второе предложение.


M.A.K.C. Wrote:через !!BM(номер монстра):U4/44; не получается
ERM-Manual Wrote:!!BM#:XXXX; - установить/проверить/получить некоторые параметры стека монстров.
# - номер стека (0…41). Используются номера 0…20 для первого (0) игрока и 21…41 для второго (1) игрока.
(01.04.2010 23:23)feanor Wrote: [ -> ]
M.A.K.C. Wrote:К слову, номер монстра надо вычитать из всех трех строк
feanor Wrote:Аналогично для других.
Прошу, читайте не только каждое второе предложение.

По порядку, я не так понял, извиняюсь,
можно привести простой пример замены одного заклинания на другое?
к слову, жажда крови меняется на лечение?

Заранее благодарен.
M.A.K.C., Лучше сразу скажи, какому монстру (номер или название), что поставить или изменить.
(22.04.2010 22:35)etoprostoya Wrote: [ -> ]Лучше сразу скажи, какому монстру (номер или название), что поставить или изменить.

монстр 131 колдует волшебную стрелу
(22.04.2010 22:35)etoprostoya Wrote: [ -> ]M.A.K.C., Лучше сразу скажи, какому монстру (номер или название), что поставить или изменить.

Это так не поставить.
Ибо
ерм-мануал Wrote:Вы можете изменить заклинание существа только на родственное. Например, если существо колдует заклинание на союзных существ (скажем, Огры-маги - Жажду крови), вы можете изменить заклинание на любое одинарное положительное заклинание (например, Радость или Ускорение), но не атакующее (Волшебная стрела или замедление), иначе ИИ никогда не будет использовать его. Однако, если вам нужно, чтобы такая особенность была только у игроков-людей, вы можете настроить почти любое заклинание без проблем.
Данный пример подтвержден Командирами, они колдуют заклинание как Огры-маги.
не легче новых монстров добавить?
Где-нибудь есть список названий всех дефов существ?
H3DefTool предпоследняя вкладка.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's