Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание новых скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Давным давно, когда я только пришел на один форум, бурно появлялись различные идеи для Героев, в последствии реализующиеся в скрипты. 3-4 года назад были созданы пара десятков очень интересных скриптов (самостоятельных), наверное столько же скриптов засунутых в карты.

Например, мне очень нравится скрипт Драколича - о системе опыта как в Дьябло, или скрипт (автора не помню) убирающий замки у сборных артов, или скрипт Снорта о постройке двелингов.

В последнее время - все реже пишутся отдельные небольшие скрипты, и все чаще слышу о каких-то глобальных модах, реализация которых зачастую маловероятна.

Мне кажется, что ГЛАВНОЙ причиной, такой ситуации стало уменьшение интереса игроков - в Героев 3 играют все меньше и меньше. Поскольку мастера скриптов все еще с нами (Драколич, Берсеркер, Игродел и др.), может быть имеет смысл возобновить забытую практику? Если есть небольшая (или большая) идея, а реализовать самостоятельно ее не представляется возможным, то давайте выносить ее на рассмотрение общественности, к тому же возможно такая идея уже кем-то реализована, а просто забыта.
у меня кризис идей младшего возраста Blink
Искал идеи в хоте - там лишь "нарисуйте гремлину лицо" и зельязельязелья; искал в новых ггородах - хз как реализовывать даже на бумаге такое :D
Обычно натыкаюсь либо на гемморойное донельзя, либо на графические запросы, либо на нестанадртные диалоги, в которых ни ухом -(
Вон, добиваю в справке обучение для созданий артефактов и монстров. Мб кого и сподвигнет
Добавлено:
Кстати да, в 2004-5 годах скриптинг был оч даже популярен. Даже если смотреть по сообщениям на дф2 в разделе соответственном
За причисление меня к мастерам спасибо.
Убирание замков написал Снорт.
зы. DL думаю смогу сделать если помучаюсь.
Азм на пенсии. В своё время с моей стороны потуги притянуть внимание общественности к развитию ЕРМ и скриптописанию не принесли результата.
но просить меньше не перестало Bad
Только просят разную хрень за которую и браться то не хочется...
Хм. Ну давайте придумеаем сами не хрень, за которую будет интересно братьсяSm
я вот взялся за свою идею двухлетней давности - Дуэль. если кто помнит, тогда это была жутко бажная и нерабочая альфа, которая показывала основной принцип. стоит продолжать это дело?
Ну ты опиши что это из себя представляет, для тех кто не в курсе Rolleyes
Вот у меня такие идеи:

1) мне очень не нравится следующая вещь, когда заходишь в Хижину ведьмы, там предлагается изучить два навыка. А что делать, если мне не один из них не нужен? Я обычно для этого использую дополнительного героя, который занимается сбором близлежащих еженедельных вкусностей (двелинги, мельницы и пр.), а уже потом захожу основным героем. Но иногда нет смысла или нет денег для дополнительного героя...

2) Интенсивная игра:
а) не затягивать отстройку - увеличить кол-во возможных построек в день (т.е. если есть ресурсы - строй сколько хочешь) - вроде Драколич это даже реализовывал. Как при этом быть с ИИ не знаю - либо научить строить, либо пусть комп имеет полностью отстроенный город?
b) убыстрить прокачку героя - например, пусть в сундуках лежит в несколько раз больше опыта, и увеличить численность нейтралов ...
с) увеличить прирост в городах (интересно, если во всех городах в одинаковое кол-во раз увеличить прирос - баланс нарушится?) Мне нравится воевать большими армиями...
Все эти пункты можно ли сделать опциональными? т.е в начале игры выскакивают окна (или одно) в котором спрашивают: сколько построек в день разрешить, во сколько раз увеличить опыт в сундуках, нейтралов, прирост
Quote:с) увеличить прирост в городах (интересно, если во всех городах в одинаковое кол-во раз увеличить прирос - баланс нарушится?) Мне нравится воевать большими армиями...
конечно, нарушится Ab сильные замки станут еще сильнее.
как я понимаю, ты хочешь расширить уже существующие вог опции? потому что пункты а и б уже есть.
Я например не считаю, что существует очень уж сильный дисбаланс городов - все города более-менее равны... Многое зависит от мастерства игрока, можно плохо сыграть "сильным" городом, а можно и хорошо сыграть "слабым"...

а) вроде есть, но в зачаточном состоянии - позволяет строить 2 здания в день, всегда включаю эту опцию.
b) - не знал такого, где искать? кроме как "начать с героем 5 уровня"... но это не то, немного... там герой получается случайным образом прокаченный, мне это не очень нравится, но все равно иногда включаю...
Можно ли сделать так, что герой нанимался первого уровня, и в игре получал 5 уровень (а не в таверне), т.е. чтоб можно было его руками прокачать, как хочется.
(23.10.2009 12:47)Corwin Wrote: [ -> ]Ну ты опиши что это из себя представляет, для тех кто не в курсе Rolleyes
Это карта. Состоит всего лишь из клочка земли и двух героев Sm
Суть карты: Вначале задаются параметры обоих героев. Можно эти параметры сохранять в файл и загружать из файла. После установки параметров можно напасть одним героем на другого.
Quote:Можно ли сделать так, что герой нанимался первого уровня, и в игре получал 5 уровень (а не в таверне), т.е. чтоб можно было его руками прокачать, как хочется.
давать нужное кол-во опыта после покупки Ab
Quote:b) - не знал такого, где искать? кроме как "начать с героем 5 уровня"... но это не то, немного... там герой получается случайным образом прокаченный, мне это не очень нравится, но все равно иногда включаю...
есть вог-опция при включении которой могут попадаться в сундуках более большие суммы золота и кол-во опыта.
gamecreator, По типу карты Тоурней, но со скриптами и для вог?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's