Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA / WOG - сетевая игра и проблемы с ней
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Всем привет, не подскажите что-то делалось по проблеме рассинхрона в битвах за последние 5 лет?
totkotoriy, играть нужно с файлом опыта существ от ТЕ или Феникса и скриптами, которые учитывают сетевую битву.
Спасибо, надо глянуть будет
totkotoriy, прочитал всю тему про это?
Блин, то что рассинхрон от абилок, которые даются с опытом, это я давно знал, вопрос какие именно из них... Эххх пойду дальше спать 96-copy. Времени у меня нету это всё проверить

Надо тупо скрипт заварганить чтоб при сетевой битве между людьми у всех существ глючащие абилки отключались - малая кровь

А по хорошему нужна принудительная синхронизация после каждого действия, которой сейчас нет
(17.12.2020 23:38)totkotoriy Wrote: [ -> ]Блин, то что рассинхрон от абилок, которые даются с опытом, это я давно знал, вопрос какие именно из них...

Тех, которые имеют шанс срабатывания - этот "шанс" считается на разных машинах по-разному.
Сюда же добавим скрипт на артиллерию перед боем и прочие подобные случайные числа.

Если нужно словами, то "Яд, камень, паралич, баффы, дебаффы, суммоны, морали, удачи, ударная магия". Как только что-то из этого присутствует, начинает рассинхрон по наносимому урону.
(18.12.2020 06:30)daemon_n Wrote: [ -> ]Если нужно словами, то "Яд, камень, параличь, баффы, дебаффы, суммоны, морали, удачи, ударная магия". Как только что-то из этого присутствует, начинает рассинхрон по наносимому урону.
Капец
Сегодня КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течение всего дня буду работать над героями. (через пару часиков)

Мне нужен доброволец, который готов провести множество тестов сетевой игры вместе со мной.
Тема очень важная, поскольку люди попросту не могут сыграть нормально даже PvE.

Проверять будем все текущие найденные проблемы и пробовать их решать хотя бы грубо и костыльно.
Играть будет через Онлайн-Лобби. Версия сборки Последняя от Панды на текущий момент

Работы много, ну и придётся терпеть моё видение и мои манеры общения148.
К критике открыт, если что.

Писать здесь, в Телеграм или в Дискорд.


(10.01.2021 12:44)daemon_n Wrote: [ -> ]Сегодня КАЖДЫЙ ДЕНЬ в течение всего дня буду работать над героями. (через пару часиков)

Мне нужен доброволец, который готов провести множество тестов сетевой игры вместе со мной.
Тема очень важная, поскольку люди попросту не могут сыграть нормально даже PvE.

Проверять будем все текущие найденные проблемы и пробовать их решать хотя бы грубо и костыльно.
Играть будет через Онлайн-Лобби. Версия сборки Последняя от Панды на текущий момент

Работы много, ну и придётся терпеть моё видение и мои манеры общения148.
К критике открыт, если что.

Писать здесь, в Телеграм или в Дискорд.



Вновь актуально!148
Проведя несколько часов вместе с Panda, сообразил небольшой список проблем, которые имеем:

1) Навыки, имеющие не 100% от опыта существ вызывают рассинхрон
2) Артподготовка и прочее "перед боем" - решение есть в голове
3) "Разведка II" приходят сообщения о фантомных событиях другого игрока
4) "Сопротивление II" - шанс на резист данного навыка срабатывает по-разному на 2 пк.
5) "Удача" - разные значения морали./удачи ну и рассинхрон.
6) - при битве героев "Астральных дух" vs "Астральных дух" результат "возврата войск" зависит от многих условий, в итоге у одного героя может получится армия больше, чем была до боя (если защитник побеждает).
7) Если каждому игроку пришло до боя сообщения, первый его "принял", попал в бой и сделал хоть что-то, а второй так и не "принял" сообщение, то будет рассинхрон.
Как только опоздашка вступит в битву, счётчик очередности хода стаков сбросится на 0.
Таким образом на одном экране стек №1 уже сделал ход, а №2 только делает и это видит второй игрок, то для него это будет 1-ый вражеский стак.
Так что с этим тоже надо что-то делать. Скажем, флаг, видит ли 2-ой игрок поле битвы или ещё читает сообщение, иначе рассинхрон будет пойман уже на первом движении юнита.

Немного изучил справку. Для МП битвы надо дублировать ВСЕ!!! изменения, что происходят до боя (BA0).. в !?IP1;

В общем, с данным кодом у меня вышло провести довольно массивную битву с разными существами, полностью отключив бонусы от опыта существ. (Click to View)
Следующий этап - оставить те, что работают 100%, но на всё это дело уже ушло очень много времени - работал над героями с 11 утра 148 , так что не сегодня.

Спасибо огромное, PandaAb
Прекрасная работа! 132
(13.01.2021 06:10)daemon_n Wrote: [ -> ]1) Навыки, имеющие не 100% от опыта существ вызывают рассинхрон
2) Артподготовка и прочее "перед боем" - решение есть в голове
3) "Разведка II" приходят сообщения о фантомных событиях другого игрока
7) Если каждому игроку пришло до боя сообщения, первый его "принял", попал в бой и сделал хоть что-то, а второй так и не "принял" сообщение, то будет рассинхрон.

1) Есть временный фикс - отключил навыки с рандомным значением во время PvP битвы.
2) Для MP не подходят Триггеры !?MF; - нужен !?BA0; т.к. передача данных идёт после BA, но перед MF.
3) Исправлено проверкой на "за этим ли компом игрок"
7) Чтобы избежать рассинхрон, сообщения перед боем должен получать лишь нападающий.


UPD: сделал решение, что отключает лишь способности с шансом! Немножко молодец Rolleyes (Click to View)
daemon_n, с такими темпами развития ты через год выпустишь объединенную версию WS и ES со 100% поддержкой сетевой игры 132
Algor, спасибо)
Раз уж ты здесь, то немного поною, что твой скрипт на Банк мне пока не даётся (не работает на ЭРА 3), поскольку не понял принцип работы массивов SN:M.

И опция перестройки Утопии ("Драконьи города") вызывает краш после передачи хода другому игроку. Как я понял из темы "Исследование героев", проблема в срабатывании звука удаления объекта на удалённой машине, хотя теми фиксами исправить у меня не вышло.
В общем, данная опция вызывает краш при передаче хода - возможно, я придумаю что-нибудь.102
daemon_n, навскидку, в "Банке" переменная p используется как глобальная, что Эра3 не работает. Возможно, после правки этого момента все и заработает. Других deprecated-возможностей там вроде не используется.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's