Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA / WOG - сетевая игра и проблемы с ней
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Algor, приведи, пожалуйста, пример, где тебе может понадобиться указанное выше?
daemon_n, ответил в личку, чтоб тут не плодить.

Berserker, столкнулся с таким нюансом: если в скрипте, например, не объявлена переменная, то при загрузке в сингле движок ругается, а в мультике - нет. Просто тупо не работает без всяких сообщений. Это сложная фишка или как-то можно включить проверку и для сетевой игры тоже?
Тут это, если грузится игра с таким же набором скриптов, как активная, то перекомпиляции скриптов не происходит, используются текущие. Возможно, в этом причина.
Если можно поправить, будет здорово. А то мелкие опечатки пьют кровь в и без того неудобной сетевой отладке.
Написал !!VR:i^foo^:Si^bar^; с лишним двоеточием и полчаса пытался глюки побороть, пока случайно на автомате и моторной памяти не стартанул сингл Bad
Не ясно, что нужно править. Можешь описать порядок шагов для повторения «бага»?
Berserker, все предельно просто:

В сингле при запуске имеем закономерную брань:
Image: test_a1.jpg

А в мульте все тихо, без матов НЕПРАВИЛЬНО работает:
Image: test_a2.jpg
Проверить не смог, опять какие-то проблемы с фаерволом/hd-модом, но записал себе. Сообщение об ошибке должно быть только у Хоста.
Quote:6. Увеличить велью воговских существ, в моем опыте 4 кошмарных гидр охраняли пондорку на 15 к опыта, 5-9 змей горынычей охраняют улик и сундук сокровищ
Воговские существа заменяют обычных не по велью, а по количеству: было, к примеру, 8 Архангелов, стало 4 Гидры (у существ 8 уровня происходит деление на 2). Тут сам скрипт вогификации править надо, а иначе в игре попросту не будет разницы между Титанами и Костяными Драконами - и те, и те будут заменяться одинаково.
Raistlin, вот этим заняться и надо будет)
Это тогда в теме WoG Scripts писать надо, сетевая игра тут непричём) Кстати, igrik выкладывал на форуме код генератора случайных монстров, при его использовании данной проблемы нет.
Использование !!FU:D; для выполнении ф-ции на другой стороне, чтобы предостеречь рассинхрон/краш.

Мне вновь требуются тестеры!Rolleyes
daemon_n, а что мешает запустить 2 клиента и тестить мульт? Или нужны лаги и дисконнекты для полноты теста?
Algor, после пары-тройки крашей с 2 клиентов на 1 ПК игра ломается, и мультиплеер вылетает на загрузке карты.
Только переустановка и помогает.
daemon_n, ну это же не серьёзно. Удали просто мусорные файлы из папки Data, что создаются в сетевой игре, и игра «починится». Чему там ломаться? )
Berserker, кто ж знал 105

P.S.: не мешайте мне искать собутыльников компанию для нескучных тестов мультиплеера96-copy
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's