17.02.2021, 00:11
17.02.2021, 00:30
daemon_n, ответил в личку, чтоб тут не плодить.
Berserker, столкнулся с таким нюансом: если в скрипте, например, не объявлена переменная, то при загрузке в сингле движок ругается, а в мультике - нет. Просто тупо не работает без всяких сообщений. Это сложная фишка или как-то можно включить проверку и для сетевой игры тоже?
Berserker, столкнулся с таким нюансом: если в скрипте, например, не объявлена переменная, то при загрузке в сингле движок ругается, а в мультике - нет. Просто тупо не работает без всяких сообщений. Это сложная фишка или как-то можно включить проверку и для сетевой игры тоже?
17.02.2021, 02:40
Тут это, если грузится игра с таким же набором скриптов, как активная, то перекомпиляции скриптов не происходит, используются текущие. Возможно, в этом причина.
17.02.2021, 02:44
Если можно поправить, будет здорово. А то мелкие опечатки пьют кровь в и без того неудобной сетевой отладке.
Написал !!VR:i^foo^:Si^bar^; с лишним двоеточием и полчаса пытался глюки побороть, пока случайно на автомате и моторной памяти не стартанул сингл
Написал !!VR:i^foo^:Si^bar^; с лишним двоеточием и полчаса пытался глюки побороть, пока случайно на автомате и моторной памяти не стартанул сингл

17.02.2021, 05:02
Не ясно, что нужно править. Можешь описать порядок шагов для повторения «бага»?
17.02.2021, 13:49
Berserker, все предельно просто:
В сингле при запуске имеем закономерную брань:

А в мульте все тихо, без матов НЕПРАВИЛЬНО работает:

В сингле при запуске имеем закономерную брань:

А в мульте все тихо, без матов НЕПРАВИЛЬНО работает:

17.02.2021, 17:18
Проверить не смог, опять какие-то проблемы с фаерволом/hd-модом, но записал себе. Сообщение об ошибке должно быть только у Хоста.
10.03.2021, 13:16
Quote:6. Увеличить велью воговских существ, в моем опыте 4 кошмарных гидр охраняли пондорку на 15 к опыта, 5-9 змей горынычей охраняют улик и сундук сокровищВоговские существа заменяют обычных не по велью, а по количеству: было, к примеру, 8 Архангелов, стало 4 Гидры (у существ 8 уровня происходит деление на 2). Тут сам скрипт вогификации править надо, а иначе в игре попросту не будет разницы между Титанами и Костяными Драконами - и те, и те будут заменяться одинаково.
10.03.2021, 16:08
Raistlin, вот этим заняться и надо будет)
11.03.2021, 03:13
Это тогда в теме WoG Scripts писать надо, сетевая игра тут непричём) Кстати, igrik выкладывал на форуме код генератора случайных монстров, при его использовании данной проблемы нет.
01.04.2021, 05:29
Использование !!FU:D; для выполнении ф-ции на другой стороне, чтобы предостеречь рассинхрон/краш.
Мне вновь требуются тестеры!
Мне вновь требуются тестеры!

06.04.2021, 00:12
daemon_n, а что мешает запустить 2 клиента и тестить мульт? Или нужны лаги и дисконнекты для полноты теста?
06.04.2021, 00:58
Algor, после пары-тройки крашей с 2 клиентов на 1 ПК игра ломается, и мультиплеер вылетает на загрузке карты.
Только переустановка и помогает.
Только переустановка и помогает.
06.04.2021, 01:37
daemon_n, ну это же не серьёзно. Удали просто мусорные файлы из папки Data, что создаются в сетевой игре, и игра «починится». Чему там ломаться? )
06.04.2021, 01:43
Berserker, кто ж знал 

P.S.: не мешайте мне искать собутыльников компанию для нескучных тестов мультиплеера
