Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA / WOG - сетевая игра и проблемы с ней
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Наконец-то исправлена проблема, мучавшая меня годами:


Данный фикс должен быть не на ERM, а на уровне ядра:

Если у нападающего и защитника стоят разные настройки быстрой битвы, игра ляжет.
Если одинаковые (1), то оба игрока увидят лишь результат битвы, но участвовать не смогутYes
&997/998 у флагов есть константы вида ERM_FLAG...
Спасибо, нужно включить, конечно.
Berserker, специально использовал старый синтаксис, чтобы показать работоспособность ещё на WOG
Я верно понимаю, что это баг сода ещё, поскольку для таких битв настройки автобоя должны были вообще игнорироваться.
Berserker, я тоже так думаю, но проверить на чистом соде возможности нет.
Тем не менее Baratorch 100% его там исправил. Я уже ему начал писать (после десятков часов исследований), но вот полчаса назад внеазапно вспомнил этот триггер
В том-то и дело, что сбрасывать настройки автобоя (читать: глобальную переменную) не выход. Выход в патче. Если Бара сей баг правил, странно, что не для Эры. Не грех спросить.
(24.12.2021 19:35)daemon_n Wrote: [ -> ]Если у нападающего и защитника стоят разные настройки быстрой битвы, игра ляжет.
Если одинаковые (1), то оба игрока увидят лишь результат битвы, но участвовать не смогутYes

Начиная С версии hd mod 5.2 R82 данная проблема успешно устранена патчем - спасибо Baratorch

UPD: я ошибся частично или полностью. Автобитва ещё возможна
После тестов выяснилось что в Ера скрипт 2 функции измененные существа вызывают рассинхрон в битве - при отключении их все работает 6 битв подряд
Тесты продолжатся чуть позже - возможен вылет из за опыта существ
(24.12.2021 19:35)daemon_n Wrote: [ -> ]
Наконец-то исправлена проблема, мучавшая меня годами: (Click to View)

Как оказалось, данного исправления не хватает.

Нашёл адрес функции(спс igrik за git), вызываемой на обеих сторонах ещё до битвы и до BA:
0x75AE24

Добавил новую ф-цию в GEM,

Думаю, здесь не совсем поможет HD mod патч, так как адрес чисто Воговский. Со след. обновлением все смогут протестировать порадоваться.
Настройки автобоя слетают после этого?
Да. BA:Q - отключает настройку.
Опять же - восстановить после боя несложно.
И вновь наши бараны)

В общем, всё оказалось куда прозаичней, зато теперь я имею больше опыта - делюсь:

daemon_n, шикарное решение!
Всем привет. Долго отсутствовал.
И какое сейчас состояние синхронизации в MP?
UPD.
Увидел, что в ERA с 3.8.1 вроде как добавлено обновление на ГСЧ, но, все же, не нашел насколько все работает теперь нормально или нет.
Может имеется обновленный список опций, которые совместимы с MP режимом?
Я даже потестирую, если что. Ab
ZVS, сейчас большинство опций переписаны для полной совместимости в мультиплеере.

Проблема оказалось в другом: плагин "Badluck.era" срабатывает не всегда одинаково на обеих сторонах, потому было решено удалить его из сборки и заменить скриптом из ERA scripts
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's