Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Наконец-то исправлена проблема, мучавшая меня годами:
Данный фикс должен быть не на ERM, а на уровне ядра:
Если у нападающего и защитника стоят разные настройки быстрой битвы, игра ляжет.
Если одинаковые (1), то оба игрока увидят лишь результат битвы, но участвовать не смогут

&997/998 у флагов есть константы вида ERM_FLAG...
Спасибо, нужно включить, конечно.
Berserker, специально использовал старый синтаксис, чтобы показать работоспособность ещё на WOG
Я верно понимаю, что это баг сода ещё, поскольку для таких битв настройки автобоя должны были вообще игнорироваться.
Berserker, я тоже так думаю, но проверить на чистом соде возможности нет.
Тем не менее Baratorch 100% его там исправил. Я уже ему начал писать (после десятков часов исследований), но вот полчаса назад внеазапно вспомнил этот триггер
В том-то и дело, что сбрасывать настройки автобоя (читать: глобальную переменную) не выход. Выход в патче. Если Бара сей баг правил, странно, что не для Эры. Не грех спросить.
(24.12.2021 19:35)daemon_n Wrote: [ -> ]Если у нападающего и защитника стоят разные настройки быстрой битвы, игра ляжет.
Если одинаковые (1), то оба игрока увидят лишь результат битвы, но участвовать не смогут
Начиная С версии hd mod 5.2 R82 данная проблема успешно устранена патчем - спасибо Baratorch'у
UPD: я ошибся частично или полностью. Автобитва ещё возможна
После тестов выяснилось что в Ера скрипт 2 функции измененные существа вызывают рассинхрон в битве - при отключении их все работает 6 битв подряд
Тесты продолжатся чуть позже - возможен вылет из за опыта существ
(24.12.2021 19:35)daemon_n Wrote: [ -> ]
Данный фикс должен быть не на ERM, а на уровне ядра:
Если у нападающего и защитника стоят разные настройки быстрой битвы, игра ляжет.
Если одинаковые (1), то оба игрока увидят лишь результат битвы, но участвовать не смогут

Как оказалось, данного исправления не хватает.
Нашёл адрес функции(спс
igrik за git), вызываемой на обеих сторонах ещё до битвы и до BA:
0x75AE24
Добавил новую ф-цию в GEM,
Думаю, здесь не совсем поможет HD mod патч, так как адрес чисто Воговский. Со след. обновлением все смогут
протестировать порадоваться.
Настройки автобоя слетают после этого?
Да. BA:Q - отключает настройку.
Опять же - восстановить после боя несложно.
И вновь наши бараны)
В общем, всё оказалось куда прозаичней, зато теперь я имею больше опыта - делюсь:
daemon_n, шикарное решение!
Всем привет. Долго отсутствовал.
И какое сейчас состояние синхронизации в MP?
UPD.
Увидел, что в ERA с 3.8.1 вроде как добавлено обновление на ГСЧ, но, все же, не нашел насколько все работает теперь нормально или нет.
Может имеется обновленный список опций, которые совместимы с MP режимом?
Я даже потестирую, если что.

ZVS, сейчас большинство опций переписаны для полной совместимости в мультиплеере.
Проблема оказалось в другом: плагин "Badluck.era" срабатывает не всегда одинаково на обеих сторонах, потому было решено удалить его из сборки и заменить скриптом из ERA scripts
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15