Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Тогда код некорректен. Нельзя обращаться к !!BM и !!EA до OnBeforeBattlefieldVisible или OnSetupBattlefield.
Там старые структуры данных с прошлого боя и !!EA их запомнит на весь бой.
(29.06.2021 06:17)Berserker Wrote: [ -> ]Тогда код некорректен. Нельзя обращаться к !!BM и !!EA до OnBeforeBattlefieldVisible или OnSetupBattlefield.
Там старые структуры данных с прошлого боя и !!EA их запомнит на весь бой.
Именно так и есть!
И я указывал, что (WOG_PreBeforeBattle) нужно использовать только в редчайших случаях, и ни в коем случае не настраивать в нём отряды и другие важные элементы боя, потому что бой
ещё не начался, и весь боевой менеджер либо не инициализирован, либо имеет мусор с прошлой битвы.
igrik,
Berserker, а есть точный пример? Примерно я представляю, но пока не вижу альтернатив.
Скажу так, позднее эффект к бою не применялся у меня никак.
Попробую, конечно, поиграться ещё

daemon_n, куда точнее?
Нельзя обращаться к !!BM и !!EA до OnBeforeBattlefieldVisible или OnSetupBattlefield.
Berserker, но в OnSetupBattlefield нет эффекта вообще
В общем, проверял я в мультиплеере - и только там этот триггер и используется.
Если найдёте рабочую альтернативу, код я поменяю.
daemon_n, стоит в первом раунде боя убирать эти способности. Когда остальные скрипты уже сработали. И триггер поместить в скрипт с -999 приоритетом.
Berserker, они разве уберутся? Напоминаю, что сработать должно на обеих сторонах.
Что ж. Попробую и это.
daemon_n, на обоих и вызывай.
Berserker, и как же?
Начало раунда? Есть у меня одно подозрение.
Буду дома, попробую видос записать
Berserker, работает только со стороны нападающего
UPD: до фикса расссинхрона откладываю тесты и работы.
daemon_n, у нас какие-то разные игры:
Сработало на обеих сторонах.
Всем доброго вечера!
Попробовали сегодня с друзьями втроем поиграть по сети в WoG ERA. Запускали через лаунчер 3 в 1 версия 1.02. Поочередно происходит вылет то одного, то другого игрока из игры. В старом WoG тоже беда такая же была. Не знаю в чем проблема. Настройки у всех одинаковые.
Protos, привет - обнови сборку до последней версии.
Если не поможет, кидай сейв сюда или в дискорж
(05.07.2021 01:09)daemon_n Wrote: [ -> ]Скрипт переписан
Это всё не помогло, так как на разных ПК данные в итоге отличаются - лучшим способом всё же было отключение способности именно у существа, и именно до боя
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15