Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA / WOG - сетевая игра и проблемы с ней
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
daemon_n, так я потому сюда и напомнил, раз igrik про это упомянул выше...
Добрый день, насколько я понял, рассинхрон в сетевой игре (с опытом существ) не исправлен ?
lsgot2b, с опытом нет пока.
(05.11.2020 17:21)Berserker Wrote: [ -> ]lsgot2b, с опытом нет пока.

Могу помочь с тестированием !
Много раз наблюдал данную проблему, играя: человек vs человек (tcpip)
lsgot2b, спасибо, при наличии исправления буду знать, к кому обращаться.
(06.11.2020 01:26)Berserker Wrote: [ -> ]lsgot2b, спасибо, при наличии исправления буду знать, к кому обращаться.

Отлично, буду ждать !
ТЕМА обсуждения сетевой игры.

Для игры онлайн можно использовать Локальную сеть либо любой Эмулятор Локальной: Hamachi, Radmin VPN или TeamViwer VPN (НЕ путать c "Демонстрацией Экрана"!!!)

Но самый продвинутый - игра через HD mod ONLINE - LOBBY.

Настоятельно рекомендуется иметь:
1. одинаковую версию подключённых модов и плагинов, поскольку многие из них подгружают собственный ресурсы из папки \mods\modName (Лично я считаю, что интерфейсные моды БЕЗ скриптов, такие как "BattleSpeed"
2. одинаковую версию ERA
3. одинаковую версию HD mod.
4.


Текст дополняется
Текст дополняется
Текст дополняется

Что касается проблем:
1. На первом месте стоит рассинхронизация при использовании встроенной опции "Система Опыта Существ". В PvP битве урон существ становится разным, если получен бонус от опыта.
Полагаю, что новые абилки от опыта вызывают рассинхронизацию, но есть вариант, что и просто увеличение статов. Текущее решение - отключить все бонусы опыта на время PvP битвы, сохраняя сам накопленный опыт.
2. Накладывание заклинаний перед битвой. Например навык удачи.
3. Скрипт на сохранение перед битвой вызывает собщение на одном из ПК о невозможности сохранять игру на чужом ходу, если пока существует это сообщение, другой игрок начнет совершать действия в битве - ганатированный рассинхрон. К любым сообщения перед битвой относится., например, артиллерия.

Данный пост будет обновляться.
(01.12.2020 16:49)daemon_n Wrote: [ -> ]что новые абилки от опыта вызывают рассинхрон.

Воговский код на опыт монстров нужно полностью менять, т.е. переписывать заново в виде плагина. В таком виде, в котором сейчас, можно что-то вправлять в нём только костылями. Или выключать опыт принудительно только для сетевой игры.
Без опыта существ, wog - не wogDry
Увеличение урона/жизни от опыта статическое, даётся раз. Оно не должно вызывать рассинхронизацию. В ТЕ, как и Фениксе, опыт существ используется, просто без новых способностей.
Скорее всего, дело в способностях а-ля блок 25% и иже с ними. Нужны тесты.
(01.12.2020 18:49)Berserker Wrote: [ -> ]Нужны тесты.

Ищу желающего (-их), но через лобби пока не выйдет.
А как лобби работает, как обход NAT при отсутствии белых IP?
Berserker, это лучше спросить у Бараторча в теме Hd mod105
daemon_n, при объединении тем первый пост будет самым старым. Я сделаю тебя автором его тогда, будешь обновлять? Или просто темы объединить, а шапка не нужна?
Berserker, шапка нужна. Делай автором. Обновлять буду. Пусть тема будет в ветке "моды для вог".
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's