Проведя несколько часов вместе с
Panda, сообразил небольшой список проблем, которые имеем:
1) Навыки, имеющие не 100% от опыта существ вызывают рассинхрон
2) Артподготовка и прочее "перед боем" - решение есть в голове
3) "Разведка II" приходят сообщения о фантомных событиях другого игрока
4) "Сопротивление II" - шанс на резист данного навыка срабатывает по-разному на 2 пк.
5) "Удача" - разные значения морали./удачи ну и рассинхрон.
6) - при битве героев "Астральных дух" vs "Астральных дух" результат "возврата войск" зависит от многих условий, в итоге у одного героя может получится армия больше, чем была до боя (если защитник побеждает).
7) Если каждому игроку пришло до боя сообщения, первый его "принял", попал в бой и сделал хоть что-то, а второй так и не "принял" сообщение, то будет рассинхрон.
Как только опоздашка вступит в битву, счётчик очередности хода стаков сбросится на 0.
Таким образом на одном экране стек №1 уже сделал ход, а №2 только делает и это видит второй игрок, то для него это будет 1-ый вражеский стак.
Так что с этим тоже надо что-то делать. Скажем, флаг, видит ли 2-ой игрок поле битвы или ещё читает сообщение, иначе рассинхрон будет пойман уже на первом движении юнита.
Немного изучил справку. Для МП битвы надо дублировать ВСЕ!!! изменения, что происходят до боя (BA0).. в !?IP1;
Следующий этап - оставить те, что работают 100%, но на всё это дело уже ушло очень много времени - работал над героями с 11 утра
, так что не сегодня.
Спасибо огромное,
Panda