28.10.2012, 18:15
ReMagic Rus 1.8
ReMagic Eng 1.8
Special thanks to: reader12, gamecreator

Описание: (Click to View)
Общее:
Мод ReMagic изменяет множество параметров заклинаний, используемых в HoMM III: уровни, школы, цены, описания, эффекты, шансы выпадения, ценности и пр.
В основном изменения преследуют 2 цели:
- более четкое разграничение игровых классов воин/маг и усиление последних на поздних этапах игры
- выравнивание эффективности заклинаний путем ослабления/удорожания явных фаворитов и усиления аутсайдеров.
Что изменилось:
Мод ReMagic изменяет множество параметров заклинаний, используемых в HoMM III:
- Изменены эффекты/цены/ценности для ИИ/шансы выпадения.
- Изменены уровни/школы заклинаний
- Теперь каждый уровень Школы понижает стоимость заклинания.
- Эффект базовой Школы как правило отличается от эффекта заклинания без Школы
- Все описания заклинаний приведены к стилю ММ (с указанием эффектов для всех уровней Школы в описании)
- В соответствии с новыми ценами заклинаний скорректированы первичные параметры некоторых героев (как правило в пользу Знания), чтобы они со старта могли колдовать имеющееся в книге заклинание.
Следующие заклинания был изменены не только количественно:
- Стена Огня и Минное поле получили флаг "заклинание с уроном". Теперь в их описании отображается текущий наносимый урон и на заклинания действуют модификаторы урона (навык Волшебство, Сфера Бушующего пламени).
- Палач позволяет существам добивать вражеское существо, у которого после атаки останется не более 20/30/40/50% здоровья и дает +8 к атаке против всех существ.
- Специалист по Палачу, увеличивает эффект заклинания на 5% за каждый уровень героя.
- Заклинания призыва теперь имеют стандартную зависимость от силы магии (Коэффициент * Сила + Бонус школы) и вместо элементалей призывают посланников соответствующих стихий. Также снят запрет на призыв разных стихий в одном бою. Заклинания призыва стихий исключены из способностей получаемых при включенном опыте существ.
- Городской портал теперь тратит до 100/80/60/40% дневного запаса очков движения героя. Данное ограничение действует только на игрока-человека.
- Клоны при атаке игнорируют защиту противника.
Требования:
Для запуска мода требуется платформа Era версии 2.4 или более новая.
Мод работает поверх базового WoG-мода, и может успешно использоваться с любым набором опций или другими модами.
Мод ReMagic изменяет множество параметров заклинаний, используемых в HoMM III: уровни, школы, цены, описания, эффекты, шансы выпадения, ценности и пр.
В основном изменения преследуют 2 цели:
- более четкое разграничение игровых классов воин/маг и усиление последних на поздних этапах игры
- выравнивание эффективности заклинаний путем ослабления/удорожания явных фаворитов и усиления аутсайдеров.
Что изменилось:
Мод ReMagic изменяет множество параметров заклинаний, используемых в HoMM III:
- Изменены эффекты/цены/ценности для ИИ/шансы выпадения.
- Изменены уровни/школы заклинаний
подробнее: (Click to View)

- Эффект базовой Школы как правило отличается от эффекта заклинания без Школы
- Все описания заклинаний приведены к стилю ММ (с указанием эффектов для всех уровней Школы в описании)
подробнее: (Click to View)

Следующие заклинания был изменены не только количественно:
- Стена Огня и Минное поле получили флаг "заклинание с уроном". Теперь в их описании отображается текущий наносимый урон и на заклинания действуют модификаторы урона (навык Волшебство, Сфера Бушующего пламени).
- Палач позволяет существам добивать вражеское существо, у которого после атаки останется не более 20/30/40/50% здоровья и дает +8 к атаке против всех существ.
- Специалист по Палачу, увеличивает эффект заклинания на 5% за каждый уровень героя.
- Заклинания призыва теперь имеют стандартную зависимость от силы магии (Коэффициент * Сила + Бонус школы) и вместо элементалей призывают посланников соответствующих стихий. Также снят запрет на призыв разных стихий в одном бою. Заклинания призыва стихий исключены из способностей получаемых при включенном опыте существ.
- Городской портал теперь тратит до 100/80/60/40% дневного запаса очков движения героя. Данное ограничение действует только на игрока-человека.
- Клоны при атаке игнорируют защиту противника.
Требования:
Для запуска мода требуется платформа Era версии 2.4 или более новая.
Мод работает поверх базового WoG-мода, и может успешно использоваться с любым набором опций или другими модами.
ReMagic Eng 1.8
Special thanks to: reader12, gamecreator
Description: (Click to View)
Summary:
ReMagic is a mod that significantly changes magic aspect of Heroes 3, making it much more logical and balanced.
Key aims are:
- Make more clear distinction between Magic and Might heroes
- Make Magic heroes more powerful in the later stages of gameplay
- Improve overall efficiency of the spell system by boosting weak unpopular spells and impeding popular ones.
Details:
Many spell parameters have been changed including level, cost, description, %chance to gain. In particular:
- Magic School/level changes
- Every school level reduces mana cost.
- Spell effects with School Basic level and without School knowledge are usually different.
- All spell descriptions use MM style, and show effects for all School levels in their descriptions.
- Primary skills of a few heroes are adjusted according to new mana costs (mostly, Knowledge is increased to allow the hero to cast their starting spell).
Following spells get additional bonuses:
- Fire Wall and Land Mine spells receive the "damaging spell" flag. Their description shows damage now, and these spells are affected by magic damage modificators like Sorcery skill and Orb of Tempestous Fire.
- Slayer: when attacking, friendly unit finishes off wounded (below 20/30/40/50% hit points) enemy creature. Also increases attack by 8.
- Summoning spells have standard dependency from magic power (Coeff * Spell Power + bonus
of the corresponding Magic School). The spell summons messengers instead of elementals. Different Elements can be summoned in one battle, no limit on that now. These spells are excluded from the list of creature abilities when creature experience is on.
- Town Portal now spends up to 100/80/60/40% daily movepoints. This restriction applies only to the human player.
- Clones ignoring enemy's defense when attacking.
Prerequisites:
ERA 2.4+ is required to run the mod along with WoG mod for ERA.
ReMagic may be successfully used with any WoG options and/or other mods.
ReMagic is a mod that significantly changes magic aspect of Heroes 3, making it much more logical and balanced.
Key aims are:
- Make more clear distinction between Magic and Might heroes
- Make Magic heroes more powerful in the later stages of gameplay
- Improve overall efficiency of the spell system by boosting weak unpopular spells and impeding popular ones.
Details:
Many spell parameters have been changed including level, cost, description, %chance to gain. In particular:
- Magic School/level changes
- Every school level reduces mana cost.
- Spell effects with School Basic level and without School knowledge are usually different.
- All spell descriptions use MM style, and show effects for all School levels in their descriptions.
- Primary skills of a few heroes are adjusted according to new mana costs (mostly, Knowledge is increased to allow the hero to cast their starting spell).
Following spells get additional bonuses:
- Fire Wall and Land Mine spells receive the "damaging spell" flag. Their description shows damage now, and these spells are affected by magic damage modificators like Sorcery skill and Orb of Tempestous Fire.
- Slayer: when attacking, friendly unit finishes off wounded (below 20/30/40/50% hit points) enemy creature. Also increases attack by 8.
- Summoning spells have standard dependency from magic power (Coeff * Spell Power + bonus
of the corresponding Magic School). The spell summons messengers instead of elementals. Different Elements can be summoned in one battle, no limit on that now. These spells are excluded from the list of creature abilities when creature experience is on.
- Town Portal now spends up to 100/80/60/40% daily movepoints. This restriction applies only to the human player.
- Clones ignoring enemy's defense when attacking.
Prerequisites:
ERA 2.4+ is required to run the mod along with WoG mod for ERA.
ReMagic may be successfully used with any WoG options and/or other mods.
Скриншоты/Screens: (Click to View)


Изменения версии 1.1 (Click to View)
Добавлен change.log
Добавлен usage-файл
Заклинаниям "Стена Огня" и "Минное поле" добавлен флаг "заклинание с уроном".
Исправлено описание заклинания "Жертва" (в формулу добавлены пропущенные скобки).
Заклинания призыва:
- дают посланников вместо элементалей.
- имеют "стандартную" расчетную формулу (SP*a+b)
- получают 50% бонус при наличии у героя сферы соответствующей стихии.
- не имеют ограничение на призыв только одного типа существ в бою.
- имеют другие уровни, стоимости, ИИ-ценности, коэффициенты и описания.
Урон Грома Титанов повышен до 1000.
Исправлено некорректное описание Забывчивости.
Урон Цепи Молний повышен на 50%, до уровня аналогичных заклинаний.
Добавлен usage-файл
Заклинаниям "Стена Огня" и "Минное поле" добавлен флаг "заклинание с уроном".
Исправлено описание заклинания "Жертва" (в формулу добавлены пропущенные скобки).
Заклинания призыва:
- дают посланников вместо элементалей.
- имеют "стандартную" расчетную формулу (SP*a+b)
- получают 50% бонус при наличии у героя сферы соответствующей стихии.
- не имеют ограничение на призыв только одного типа существ в бою.
- имеют другие уровни, стоимости, ИИ-ценности, коэффициенты и описания.
Урон Грома Титанов повышен до 1000.
Исправлено некорректное описание Забывчивости.
Урон Цепи Молний повышен на 50%, до уровня аналогичных заклинаний.
Изменения версии 1.2 (Click to View)
Заклинания призыва ослаблены, изменены ИИ-ценности, механизм расчета численности посланников.
Теперь расчитывается не количество, а суммарное здоровье призываемых посланников, т.о. учитывая возможные изменения их базового здоровья.
Добавлены исправленные версии WoG-скриптов для корректной работы опций "Орлиный глаз I" и "Грамотность" с новыми параметрами заклинаний.
Теперь расчитывается не количество, а суммарное здоровье призываемых посланников, т.о. учитывая возможные изменения их базового здоровья.
Добавлены исправленные версии WoG-скриптов для корректной работы опций "Орлиный глаз I" и "Грамотность" с новыми параметрами заклинаний.
Изменения версии 1.3 (Click to View)
При включенной опции "Усиленные командиры" Астральный дух призывает случайных элементалей, а не посланников.
Отключен звук призыва для быстрой битвы.
Перевод в английской версии теперь от gamecreator'а
Отключен звук призыва для быстрой битвы.
Перевод в английской версии теперь от gamecreator'а
Изменения версии 1.4 (Click to View)
Заклинание "Городской портал" теперь тратит до 100/80/60/40% дневного запаса очков движения героя. Данное ограничение действует только на игрока-человека.
Изменения версии 1.5 (Click to View)
Из подписей к заклинаниям в книге магии убраны уровни заклинания и школы (автор: feanor).
Клоны при атаке игнорируют защиту противника. ИИ-ценность заклинания "Клон" немного повышена.
Клоны при атаке игнорируют защиту противника. ИИ-ценность заклинания "Клон" немного повышена.
Изменения версии 1.6 (Click to View)
Палач позволяет существам добивать вражеское существо, у которого после атаки останется не более 20/30/40/50% здоровья и дает +8 к атаке против всех существ 7го уровня.
Специалист по Палачу, увеличивает эффект заклинания на 5% за каждый уровень героя.
Специалист по Палачу, увеличивает эффект заклинания на 5% за каждый уровень героя.
Изменения версии 1.7 (Click to View)
Палач дает +8 к атаке против ВСЕХ существ, но вынесен на 3й уровень с соответствующим изменением цены.
ИИ теперь использует заклинание Палач, даже если в армии человека нет существ 7го уровня.
Жертва со сниженными параметрами перенесена на 2й уровень.
ИИ теперь использует заклинание Палач, даже если в армии человека нет существ 7го уровня.
Жертва со сниженными параметрами перенесена на 2й уровень.
Изменения версии 1.8 (Click to View)
Видомина теперь имеет стандартные первичные параметры 1/0/2/2 вместо 0/0/2/3.
Городской портал теперь учитывает бонусы территории.
Длительность Силового поля теперь зависит от Силы героя и уровня Школы (спс. gamecreator'у)
Исправлен вылет при призыве посланников на соответствующей маг. территории.
Асталльный дух теперь призывает посланников на продвинутом уровне Школы вместо Экспертного.
WoG-опция "Грамотность" теперь корректно учитывает ограничение по уровню изучаемых заклинаний
Городской портал теперь учитывает бонусы территории.
Длительность Силового поля теперь зависит от Силы героя и уровня Школы (спс. gamecreator'у)
Исправлен вылет при призыве посланников на соответствующей маг. территории.
Асталльный дух теперь призывает посланников на продвинутом уровне Школы вместо Экспертного.
WoG-опция "Грамотность" теперь корректно учитывает ограничение по уровню изучаемых заклинаний