Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ReMagic Rus/Eng 1.8
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Это был Бард Лучник :D

Quote:Оно и в такой реализации некоторые сомнения вызывает. Особенно для спеца.

Я думал примерно так:
- Корониус (которого надо еще найти/выбрать при старте за Оплот)
- 20 Уровень (19й тоже крут, но тем не менее надо докачаться)
- Экспертный огонь (Корониуса его по-умолчанию изначально нет)
- Палач на эксперте не массовый и стоит (особенно теперь) не дешево
- Эффект - как от одной горгоны, правда при гарантированном срабатывании, даже дистанционно.
- Корониус 20ур с Эксп. Огнем+Стрелок+Палач+Силовое поле - можно на раз брать некоторые жилища 8-уровневиков. Ну так Луна с огнестенкой рулить начинает куда раньше и безбожнее.

Вообще, заменить бонус на фиксированный - не проблема. Если хочешь - сделаю, только скажи сколько по-твоему нужно поставить.
Луна со своей огнестенкой - это еще нормально по сравнению с тем, как со стопроцентным шансом "на раз" от удара в 1 dmg сносится командир с 2000+ HP/100+ defense. А у него семья... Дети... Ему так нельзя с 1 удара падать...

Изменять/не изменять специализацию - решать, конечно, тебе. Но исходя из описанного выше, думаю, что стоило бы все-таки изменить. И оптимальными вариантами мне представляются:
-закрепить за Корониусом фиксированный бонус на добивание +20% (т.к. 10% для графа де Ла Фер - слишком мало)
-закрепить за Корониусом фиксированный бонус на добивание +30% (т.к. 40% для Атоса - уже слишком много)

Конечно, есть еще промежуточные варианты: +21%, 22%, 23.5%, 28.67%...и т.д., но их я еще не рассматривал (надо тестить) Sm

P/S: сам пока окончательно не определился, но больше склоняюсь к +30%, чтобы хоть какой-то весомый смысл был в специализации, действие которой, кстати, зависит от наложения/не наложения заклинания в бою. Да и со старта иметь (даже без учета бонусов от Fire Magic) 20%-начальные + 30%-спец-ия =50% уже совсем не плохо...
(14.09.2015 10:51)Algor Wrote: [ -> ]Это был Бард Лучник :D

Я тут недавно видел еще Гремлина-Конана. Тоже зрелище еще то... Orc
С учетом того, что Магии Огня у Корониуса изначально нет (и может и не быть), логичнее смотрится бонус в 30% - раз уж он эксперт с этом заклинании, то пусть даже без Школы творит его как эксперт.
Вечерком сделаю.

ПС... а извращенные варианты специализации Корониуса, типа массовости "Палача", но без добавления %го бонуса не интересуют?
(14.09.2015 18:56)Algor Wrote: [ -> ]ПС... а извращенные варианты специализации Корониуса, типа массовости "Палача", но без добавления %го бонуса не интересуют?

Думаю, если и делать "Палач" массовым, то только с привязкой к Expert Fire Magic. Иначе получается, что кроме Корониуса ни один маг не сможет кастовать это заклинание на массовом уровне, а это не есть хорошо. Да и возможность повышения в начале игры атаки на +8 сразу всем юнитам, в то время как остальные маги вынуждены довольствоваться улучшением параметров лишь одного существа (и то только на +3/+4), вносит легкий дисбаланс в игру.

Что касается бонусов за специализацию, то можно, например, даже не добавлять %-ый бонус, а оставить все по классической схеме:

Специализация усиливает эффект Палача на 1-4 единицы, в зависимости от уровня целевого существа. Зависимость силы Палача от уровня цели для экспертного уровня Магии Огня:
-Существа 1 уровня - атака +12 (в том числе эффект специал-и +4);
-Существа 2 уровня - атака +11 (в том числе эффект специал-и +3);
-Существа 3 уровня - атака +10 (в том числе эффект специал-и +2);
-Существа 4 уровня - атака +9 (в том числе эффект специал-и +1);
-Существа 5, 6 и 7 уровня - атака +8 (нет эффекта специализации).

И в этом случае действие специализации по "Палачу" очень походит на действие специализации по "Молитве":

Специализация усиливает эффект Молитвы на 1-3 единицы, в зависимости от уровня целевого существа. Зависимость силы Молитвы от уровня цели для экспертного уровня Магии Воды:
-Сущ-ва 1 и 2 ур:ат/защ/скор+9 (в том числе эффект специал-и +3);
-Сущ-ва 3 и 4 ур:ат/защ/скор+8 (в том числе эффект специал-и +2);
-Сущ-ва 5 и 6 ур:ат/защ/скор+7 (в том числе эффект специал-и +1);
-Сущ-ва 7 ур:ат/защ/скор+6 (нет эффекта специализации).

Вообще, "Палач" все больше начинает быть похожим на улучшенную версию "Кровожадности", правда с шансовым эффектом на добивание.

P/S: кстати, изменение параметра атаки "Палачом" не отображается в характеристиках юнитов (а по идее должно, т.к. сейчас это заклинание работает против всех, а не только против 7 LvL'a).
(15.09.2015 02:34)Elzivir Wrote: [ -> ]Вообще, "Палач" все больше начинает быть похожим на улучшенную версию "Кровожадности", правда с шансовым эффектом на добивание.

P/S: кстати, изменение параметра атаки "Палачом" не отображается в характеристиках юнитов (а по идее должно, т.к. сейчас это заклинание работает против всех, а не только против 7 LvL'a).

В таком случае массовость и низкоуровневость/доступность пусть "Кровожадности" и остаются.
Тестировал варианты с Корониусом вчера.
Среди прочего пробовал +30% и *1.5. Скорее всего остановлюсь на +20%.

Отобразить бонус к атаке в характеристике не могу (по крайней мере, красиво), как и убрать/изменить захардкоденный, как оказалось, бонус к атаке.
(15.09.2015 11:58)Algor Wrote: [ -> ]В таком случае массовость и низкоуровневость/доступность пусть "Кровожадности" и остаются.
Тестировал варианты с Корониусом вчера.
Среди прочего пробовал +30% и *1.5. Скорее всего остановлюсь на +20%.

Недавно я писал, что окончательно не определился по поводу %-го бонуса (на тот момент склонялся больше к +30%). Но после долгих раздумий пришел к выводу, что для Корониуса даже +20% может оказаться слишком много...

(15.09.2015 11:58)Algor Wrote: [ -> ]Отобразить бонус к атаке в характеристике не могу (по крайней мере, красиво), как и убрать/изменить захардкоденный, как оказалось, бонус к атаке.

На самом деле это не критично. Как-нибудь переживем... Ab
(15.09.2015 18:53)Elzivir Wrote: [ -> ]Недавно я писал, что окончательно не определился по поводу %-го бонуса (на тот момент склонялся больше к +30%). Но после долгих раздумий пришел к выводу, что для Корониуса даже +20% может оказаться слишком много...
10% и по рукам? Типа как +1 уровень Школы?
И 30 в начале не слишком мало, и 60 на Эксперте не так много.
(15.09.2015 19:07)Algor Wrote: [ -> ]10% и по рукам? Типа как +1 уровень Школы?
И 30 в начале не слишком мало, и 60 на Эксперте не так много.

Согласен! Тем более, что данные рейты очень хорошо вписываются в общую систему, где специалисты по "Волшебству", например, тоже получают за свою специализацию к шансу крит. урона значение аналогичное как +1 уровень школы мастерства.

Кстати, про "Волшебство". Не думал увеличить шанс крит. удара?
Тут на днях побегал с "+10% к шансу за уровень навыка" - понравилось больше, чем с +5% (очень уж редко срабатывал крит даже у специалистов). Правда мне пришлось урезать сам крит. урон со 100% до 50%, т.к. при наличии сфер стихий (еще +50% к урону) и экспертного "Волшебства" (+15%) ударная магия начинала с лихвой перекрывать любые заклинания по призыву.
(16.09.2015 06:52)Elzivir Wrote: [ -> ]Кстати, про "Волшебство". Не думал увеличить шанс крит. удара?
Думал, и даже где-то вслух думал и собирался сделать. Видимо забыл.
Или сделал, но не еще выложил, т.к. не было других изменений (я все-же стараюсь новые версии ES выпускать с новыми опциями).
Вечером проверю/займусь.
Algor, при просмотре файла SPTRAITS.txt (rus/eng) у меня возникли сомнения по поводу некоторых значений, которые практически ни на что не влияют, но все же... Здесь они выделены квадратными скобками:

1) "Силовое поле": 0/0/0/0/[4] 5/9/6/7/11/10/8/8/6 1/1/1/1
2) "Изгнание нежити: 20/40/80/120/160 10/6/14/7/0/5/10/7/9 30/[34]/40/45
3) "Разрушение: 0/8/12/16/20 10/5/14/7/6/5/0/0/8 15/30/[40]/60

P/S: если данные значения полностью соответствуют желаемой действительности, то приношу свои извинения за беспокойство.
Мутная выдалась неделька, руки только дошли.
Перезалил русскую версию.
Специалист по Палачу теперь повышает порог здоровья вражеского существа, которое можно добить на фиксированные 10%, вместо 5% за уровень.
Указанные выше "косяки" поправил.

Для английской требуется перевод специализации. В русской версии это
Quote:{Палач}

Заклинание получает +10% к порогу здоровья вражеского существа, которое можно добить.
Изменена формулировка специализации "Палач" (эффект тот же).
Русская и английская версии перезалиты.
Отдельное спасибо gamecreator'у.
Возможно в теме об этом говорилось, но не увидел.
В ReMagic, если герой кастует таун-портал, то тратит очки движения тем больше, чем меньше он знает магию земли. Так вот, если такой герой пользуется заклинанием из камня возвращения или из обелиска, то трата очков движения как в оригинале, т.е. минимальная.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's