21.09.2016, 03:27
21.09.2016, 10:48
(21.09.2016 03:27)gamecreator Wrote: [ -> ]Heromant, SS, UN:C.
А куда вставлять то. Прямо через запятую "SS, UN:C" в любой ERM и все заработает?
21.09.2016, 12:32
(21.09.2016 10:48)Heromant Wrote: [ -> ]Нет. В случае с SS нужно открыть справку и посмотреть как пишется этот ресивер. Например:(21.09.2016 03:27)gamecreator Wrote: [ -> ]Heromant, SS, UN:C.А куда вставлять то. Прямо через запятую "SS, UN:C" в любой ERM и все заработает?
!!SS[номер заклинания]:P[установить силу заклинания];
В случае с UN:C нужно опять же посмотреть в справке как она пишется. Например:
43BB61 02 нужно оформить в UN:C
значение "43BB61" перевести из шестнадцетиричной в десятичную. Открываешь инженерный калькулятор и переводишь. Получаешь 4438881. Далее смотришь сколько байт нужно записать. В данном примере 02 равно одному байту. Смотишь в справке по UN:C "Прочитать/записать участок памяти, начиная с адреса #1, длиной #2 в/из переменную $3."
Значит нужно записать значение 2 по адресу 4438881 длиной в один байт. Получаешь !!UN:C[адрес]/[длина байт]/[значение];
А вот теперь, когда подставишь все необходимые значения, получишь готовый скрипт, который вставишь себе в игру.
21.09.2016, 23:33
(21.09.2016 12:32)igrik Wrote: [ -> ]В случае с UN:C нужно опять же посмотреть в справке как она пишется. Например:
43BB61 02 нужно оформить в UN:C
MOP Wrote:Последний раз я выставил Силу = 100, AI-value = все значения по 37.Выставить силу, как я понял можно через SS:P, выставить значение для ИИ через SS:I. При этом как SS, так и UN применять через !# вне какого-либо триггера. То есть не привязываться к триггеру начала раунда в битве либо какому либо другому а выносить вне триггеров как глобальную команду?
21.09.2016, 23:44
Да.
22.09.2016, 00:22
Только с UN:C есть одно маленькое замечание: эту команду нужно всегда восстанваливать и в загрузке карты. Т.е.
22.09.2016, 01:47
igrik Wrote:Только с UN:C есть одно маленькое замечание: эту команду нужно всегда восстанваливать и в загрузке карты.А установку силы и ценности заклинания для ИИ через SS при в триггере загрузке не надо?
Спасибо работает.
22.09.2016, 01:56
Heromant, поделись с народом... 

22.09.2016, 02:06
(22.09.2016 01:56)Elzivir Wrote: [ -> ]Heromant, поделись с народом...Вот.
https://yadi.sk/d/OCnUg_1PvWaHp
Как я понял в триггер !?GM0; нужно дублировать глобальные команды для загрузки сейвов тех игр, которые были начаты без фикса берсерка для ИИ.
22.09.2016, 02:13
(22.09.2016 02:06)Heromant Wrote: [ -> ]Как я понял в триггер !?GM0; нужно дублировать глобальные команды для загрузки сейвов тех игр, которые были начаты без фикса берсерка для ИИ.Нет, потому что изменения через UN:C не сохраняются.
22.09.2016, 02:27
(22.09.2016 02:13)gamecreator Wrote: [ -> ]Вы проверьте сами. Через сохранение/загрузку и без GM0 работает. Может быть в каких-то других случаях использования этой команды изменения через сохранение и загрузку теряются, но не в этом?(22.09.2016 02:06)Heromant Wrote: [ -> ]Как я понял в триггер !?GM0; нужно дублировать глобальные команды для загрузки сейвов тех игр, которые были начаты без фикса берсерка для ИИ.Нет, потому что изменения через UN:C не сохраняются.
22.09.2016, 09:16
Выйди из игры (Alt+F4) загрузи свой сейв и увидишь как вернется на родину твой параметр UN:C.
Spoiler (Click to View)
Достаточно было записать так. Все команды ERM (кроме UN:C) запоминаются в сохранениях и их можно не вызывать повторно при загрузке сейва.
22.09.2016, 17:15
А есть способ увеличить желание (приоритет) AI использовать берсерк? Просто в данный момент он предпочитает использовать заклинания даже ниже по уровню или более бесполезные аналогичного уровня. 

22.09.2016, 18:03
Можно через !!SS поробовать выставить ценности для ИИ, но в данном случае, думаю, эффекта это не даст.
А еще можно через тот же !!SS выставить Эффекты (коэфф B из формулы SP*A+B). Это может сработать.
А еще можно через тот же !!SS выставить Эффекты (коэфф B из формулы SP*A+B). Это может сработать.
22.09.2016, 22:17
Эффект увеличит площадь Берсерка. Для ИИ и человека. Поэтому в формуле Сила * Эффект я выбрал увеличение Силы. А вот с помощью AI-value очень даже легко увеличить частоту колдовства (сейчас выставлена примерно как у Метеоритного Дождя вроде). Но я бы не спешил увеличивать, вы сначала хорошо проверьте, вдруг сами не обрадуетесь... К тому же, повышая частоту колдовства одного заклинания, можно слишком занизить другие.