Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ReMagic Rus/Eng 1.8
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Про слепоту и забывчивость. 3 круг магии, ещё самое начало игры. Представим начинающего мага у которого есть оба заклинания скажем с Силой 5. Против него лучники разделённые на 2 слота (просто монстры на карте). Экспертной школы нет. Смысл ему использовать забывчивость ослабляя 1 слот лучников, если он может его просто выключить слепотой? Даже если есть Продвинутая вода - у многих лучников и штрафа в рукопашную нет.
Ослабление на 1/4 эквивалентно применению ледяной молнии 2 уровня, а на 1/2 удару молнии 3 уровня без школы.
Даже "Ослабление" 2 уровня даёт почти такой же эффект. Что уж говорить про Проклятие 2 уровня, которое вообще в 2-3 раза уменьшит урон.
Единственное стоящее применение забывчивости, по моему скромному мнению, уже при экспертной школе воды. Кстати, описание сейчас не упоминает, что Забывчивость действует на всех врагов при экспертной школе воды. А как сделать (чисто технически) самому чтобы Забывчивость действовала всегда на всех? Не могу переубедить, так хоть скажи как исправитьSm

Про Астрала. Я к тому что выбирать именно Астрала, в надежде на более лёгкий старт, не стОит. По крайней мере "лёгкость" его будет заключаться не в Гипнозе, а в Молнии. С тем же успехом можно взять любого специалиста по боевому заклинанию.

Да Молитва согласен пойдёт и с 6 скоростьюSm

Ещё есть ошибка в описании Минного поля - повтор текста от зыбучих песков.

Можно формулу как рассчитывается скорость королев наг на снегу? Я думаю, что это 7 - базовая, 1 - за снег, 6 молитва от джинов. Итого 14, а у меня получалось в итоге 15... Не Фавнер, без артефактов, без тактики.

Урон всех заклинаний 4 уровня: 30*Сила+60/120/180/240. Пример для середины игры с Силой в 10. В любой битве без всяких танцев с бубном Метеоритный дождь применяется на 2 слота (ну кроме 2 слотовых лучников), а инферно на 3 слота. Цепная молния же даже хоть все 5 частей попадут во врага нанесёт урона меньше чем её конкуренты в 2 слота. По факту, Инферно удобнее всего, против осады замков и других героев с расстановкой в 7 слотов - поражает 4. Если цель мода в унификации всех коэффициентов, стоимости манны. То почему тогда они так различаются в эффективности?
Цепная молния 1=540 2=810 3=945 4=1012,5 5=1046,25
Метеоритный дождь 1=540 2=1080 3=1620
Инферно 1=540 2=1080 3=1620 4=2160

А почему AI Value Жертвы выставлено на 1? Комп не умет пользоваться им?

Ещё хочу внести предложение о пересмотре Грохота титана. Кто-нибудь пользуется им когда собран весь комплект? При силе заклинания только лишь этого комплекта в 10, на новокупленного героя без школы воздуха Удар молнии нанесёт 480 урона. Понятно что Герой собравший весь комплект имеет куда более высокую Силу, и наверное воздух, что делает суммарный бонус от второго по силе набора ну просто смешным на фоне остальных. Предложение - внести зависимость от школы воздуха: 600-1200-1800-2400. Заклинание как никак числиться 5 уровнем, так пусть урон соответствует.

А вообще, внимательное изучение данного мода подтолкнула сделать свою редакцию на основе этой. Всё-таки большая часть мода меня более чем устраивает.
(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]А как сделать (чисто технически) самому чтобы Забывчивость действовала всегда на всех? Не могу переубедить, так хоть скажи как исправитьSm
Почти переубедил, посмотрю как можно доделать )

(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]Про Астрала. Я к тому что выбирать именно Астрала, в надежде на более лёгкий старт, не стОит.
Да это верно, как и отношении любого другого героя-спеца-по-неударному-заклинанию. Тот же спец по камнекоже никогда не даст такой старт, как спец. по ледяной молнии.

(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]Можно формулу как рассчитывается скорость королев наг на снегу? Я думаю, что это 7 - базовая, 1 - за снег, 6 молитва от джинов. Итого 14, а у меня получалось в итоге 15...
Молитва больше 6 давать точно не может, у нее это жестко прописано. Видимо в чем-то другом дело.

(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]Если цель мода в унификации всех коэффициентов, стоимости манны. То почему тогда они так различаются в эффективности?
Цель мода не совсем/не только в этом, но по Цепи пересчитаю коэффициенты (я просто уже не помню, как рассчитывал из при создании мода).

(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]А почему AI Value Жертвы выставлено на 1? Комп не умет пользоваться им?
Возможно, это значение взято из оригинала и просто не используется, перепроверю.

(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]Ещё хочу внести предложение о пересмотре Грохота титана. Кто-нибудь пользуется им когда собран весь комплект? ...Заклинание как никак числиться 5 уровнем, так пусть урон соответствует.
Заклинание, в первую очередь, бонусное и халявное (0 маны). В моде я его просто не правил. В принципе можно его соответственно усилить - сделать более высокоуровневый аналог молнии. Наверное сделаю, хуже не будет - слишком уж специфичные условия. Есть даже более интересная идея (надо проверить сначала).

(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]А вообще, внимательное изучение данного мода подтолкнула сделать свою редакцию на основе этой. Всё-таки большая часть мода меня более чем устраивает.
Никоим образом не возбраняется. В конце-концов у каждого ведь свеое единственно верное вИдение игры )
(02.09.2014 20:42)9in Wrote: [ -> ]7 - базовая
А "усиленные существа" или "измененные существа" активированы? Если нет, то шут его знает, в чем тут дело.
"Измененные существа" активированы - но там нет ни слова про наг и джинов.
Создал специально карту с кучей наг и джинов и провёл кое какие опыты. Ниже результаты заклинаний от мастер-джинов по нагам/джинам:
1) благословение не меняет разброс урона у джинов в окне просмотра, но внизу в логе пишется урон без разброса.
2) Ускорение+Молитва 7+3+6= 16 - т.е. как и должно быть. Повторить баг не удалось.
3) Камнекожа работает верно
4) Самый необъяснимый случай - бешенство. Сочетание с камнекожей, молитвой, и даже воздушным щитом даёт очень разные результаты - но ни один не подпадает под новую формулу.
9in Wrote:1) благословение не меняет разброс урона у джинов в окне просмотра
И никогда не меняло, если мне не изменяет.

9in Wrote:4) Самый необъяснимый случай - бешенство. Сочетание с камнекожей, молитвой, и даже воздушным щитом даёт очень разные результаты - но ни один не подпадает под новую формулу.
Было бы хорошо увидеть результаты.

ИИ-ценности Жертвы перепроверил - это стандартные значения. Видимо не используются или используются как коэффициенты какого-то другого алгоритма.

У Забывчивости было просто некорректное описание (видимо, осталось после каких-то тестов). Эффект не менялся - 50%/50%/100%/100%+масс. Усиление не требуется.

Обновление мода до версии 1.1 (Click to View)
UPD: небольшой фикс. Перезалил.
Исправленьице... (Click to View)
Странно, что баг не был замечен ранее, т.к. тянулся еще с первой версии.
Algor, как раз на этой неделе и слышал про этот баг... как бы не 9in про это и упомянул... мрожет не здесь, а в ВК, но точно было
Программист из меня никакой - поэтому для себя убрал корректировку начальных параметров, и оставил начальную манну. Это позволяет пробить себе 1раз путь, если уж карта неудачная, и убирает баг с выставлением первичных параметров на указанные в спеллмоде. Функция в ERA Scripts "некромантами не рождаются" естественно также не работает со спеллмодом.
Еще раз перезалил: забыл убрать пару debug-сообщений Bad
С призывом ты явно погорячился. К примеру, Взрыв с Силой 20 и экспертной Землёй 60*20+480=1680 урона
А с теми же параметрами Посланники Земли 4*20+32=112, что при их 70хп даёт 7840хп.
Дальше объяснять думаю нет смысла...
(10.09.2014 20:00)9in Wrote: [ -> ]С призывом ты явно погорячился
Угу, в два раза. Попытаюсь подобрать более подходящую формулу, проблема только с ее "наглядностью".
Заметил такую вещь. При включённом скрипте на грамотность (изучение заклинаний в понедельник, обучение заклюнаниям между героями) герой изучает заклинание лвла старого формата, а обучает других уже в соответствии с ReMagic. К примеру, герой с базовой грамотностью может изучить медлительность (по-старому: 1лвл заклинание), но обучить других героев он не сможет (ReMagic: 3лвл заклинание).
(10.09.2014 21:45)slater777 Wrote: [ -> ]Заметил такую вещь. При включённом скрипте на грамотность (изучение заклинаний в понедельник, обучение заклюнаниям между героями) ...
Скорее всего в этом скрипте жестко прописаны уровни заклинаний. Спасибо, посмотрю.
Ещё при включённом скрипте на Орлинный взор - обучает заклинаниям на уровень - уровни заклинаний остались старые.
(10.09.2014 22:06)Algor Wrote: [ -> ]
(10.09.2014 21:45)slater777 Wrote: [ -> ]Заметил такую вещь. При включённом скрипте на грамотность (изучение заклинаний в понедельник, обучение заклюнаниям между героями) ...
Скорее всего в этом скрипте жестко прописаны уровни заклинаний. Спасибо, посмотрю.
Да, так и есть
30 wog - enhanced secondary skills.erm
Code:
** function to list spells      x1=scholar/eagle eye x2=wisdom  x3=picture x4=spell index
!?FU7022;
** 1st level spells
!!VRy5&x4=0:S0;
!!VRy5&x4=1:S3;
!!VRy5&x4=2:S5;
!!VRy5&x4=3:S15;
!!VRy5&x4=4:S27;
!!VRy5&x4=5:S31;
!!VRy5&x4=6:S32;
!!VRy5&x4=7:S35;
!!VRy5&x4=8:S37;
!!VRy5&x4=9:S41;
!!VRy5&x4=10:S42;
!!VRy5&x4=11:S43;
!!VRy5&x4=12:S46;
!!VRy5&x4=13:S53;
!!VRy5&x4=14:S54;
** 2nd level spells
!!VRy5&x4=15:S1;
!!VRy5&x4=16:S2;
!!VRy5&x4=17:S4;
!!VRy5&x4=18:S10;
!!VRy5&x4=19:S13;
!!VRy5&x4=20:S16;
!!VRy5&x4=21:S17;
!!VRy5&x4=22:S24;
!!VRy5&x4=23:S30;
!!VRy5&x4=24:S44;
!!VRy5&x4=25:S45;
!!VRy5&x4=26:S47;
!!VRy5&x4=27:S51;
!!VRy5&x4=28:S62;
!!VRy5&x4=29:S64;
** 3rd level spells
!!VRy5&x2>0/x4=30:S11;
!!VRy5&x2>0/x4=31:S12;
!!VRy5&x2>0/x4=32:S14;
!!VRy5&x2>0/x4=33:S20;
!!VRy5&x2>0/x4=34:S21;
!!VRy5&x2>0/x4=35:S25;
!!VRy5&x2>0/x4=36:S28;
!!VRy5&x2>0/x4=37:S33;
!!VRy5&x2>0/x4=38:S34;
!!VRy5&x2>0/x4=39:S39;
!!VRy5&x2>0/x4=40:S49;
!!VRy5&x2>0/x4=41:S52;
!!VRy5&x2>0/x4=42:S60;
!!VRy5&x2>0/x4=43:S61;
!!VRy5&x2>0/x4=44:S63;
** 4th level spells
!!VRy5&x2>1/x4=45:S7;
!!VRy5&x2>1/x4=46:S9;
!!VRy5&x2>1/x4=47:S19;
!!VRy5&x2>1/x4=48:S22;
!!VRy5&x2>1/x4=49:S23;
!!VRy5&x2>1/x4=50:S26;
!!VRy5&x2>1/x4=51:S29;
!!VRy5&x2>1/x4=52:S38;
!!VRy5&x2>1/x4=53:S48;
!!VRy5&x2>1/x4=54:S50;
!!VRy5&x2>1/x4=55:S55;
!!VRy5&x2>1/x4=56:S56;
!!VRy5&x2>1/x4=57:S58;
!!VRy5&x2>1/x4=58:S59;
!!VRy5&x2>1/x4=59:S65;
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's