Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ReMagic Rus/Eng 1.8
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Версия 1.2 (Click to View)
Спасибо 132
Добавлена английская версия: ReMagic Eng 1.2

Огромная благодарность за перевод / A special thanks to: reader12
There is a problem: conflux commander summon a huge amound of elements with 1 spell power. It is a bug?
Conflux commander summon elements?
Used option replacing the skills of commanders?
(08.10.2014 11:13)Algor Wrote: [ -> ]Conflux commander summon elements?
Used option replacing the skills of commanders?

Yes. I turned on enchanced commander option. The Conflux commanders have their ability to summon elementals when is their turn and click on a creatures from their side. And from when i installed ReMagic they summon 2000 elementals at once with 1 spell power. It can be corrected? I turned off the enchanced commander option and the problem has gone. But i like the enchanced commander option because it has changed formula to calculate stats of commanders and gives one more ability to every commanders and makes them strong.
Algor, вопрос к тебе...
хоть может и не по самому моду в частности...

прочёл про это в соц.сети.
А что если Благословение сделать наносящим урон для нежити?
т.е. на живых функционал родной, а на нежить будет активироваться функционал от "Уничтожить нежить" с определёнными балансирующими правками?
и по аналогии, для Проклятья, но наоборот для живых и нежити, но с перенаправлением функционала от Волны Смерти

скажем так, это даст как минимум два слота под новые заклинания (если таковое необходимо тебе)
Bes Wrote:А что если Благословение сделать наносящим урон для нежити?
Т.е. на эксперте будет бить еще и свои отряды нежити? Как будто мало того, что они мораль портят. Или делать благо действующим на врага? Тогда своих как благословлять? Это помимо вопросов отбирания хлеба у "Уничтожения нежити", которое и так порицается за редкость использования и обучения ИИ владению новой хитровыдуманной благословлялкой.

Bes Wrote:и по аналогии, для Проклятья, но наоборот для живых и нежити, но с перенаправлением функционала от Волны Смерти
Ну если в первом случае доставалось и живым и мертвым (но с разным знаком), то теперь живым будет доставаться и от проклинания и от волны смерти?

В общем, звучит как лютая ересь.

Bes Wrote:скажем так, это даст как минимум два слота под новые заклинания (если таковое необходимо тебе)
У меня под новые заклинания и без этого есть несколько слотов. Когда б еще выкроить время на эти новые заклинания...
Наносящее урон Благословение ― это не атмосферно. А что, если заменить на замедление нежити с шансом полной остановки?
Убегать от черных рыцарей вокруг оврага, благословляя их на каждом ходу ― бесценно :3
А экспертная версия замедляла бы собственные войска, если они набирались из нежити. Не то чтобы это ослабляло заклинание, но оно вроде как слишком хорошее, чтобы не иметь недостатков.
Algor, я говорил про урон врагам...
благославлять свою нежить как и сейчас нельзя бы было...как и проклинать своих живых
а заклы уничтожения нежити и волну смерти при такой реализации вообще убрать из игры... нафиг плодить однотипность.
Bes Wrote:а заклы уничтожения нежити и волну смерти при такой реализации вообще убрать из игры... нафиг плодить однотипность.
Ну и где ж ты тут однотипность то узрил? Это ледяная молния и обычная однотипны (есть мысль дать ледяной доп. эффект, но это еще секрет).

Bes Wrote:я говорил про урон врагам...
А я спрашиваю, как ты себе это представляешь? Не в плане реализации, а с т.з. игрока. Распиши, например, для базового и экспертного уровня (кого можно выбирать, какой эффект получается).

И желательно не забудь, что нехорошо лишать игру низкоуровневого (относительно армагеддона) заклинания бьющего сразу всех врагов, причем даже без прокаченной школы (это к действию базового блага).

Ты видишь нормальную картину, на которую всякие бесцветные личности не будут потом (заслуженно) тыкать пальцем со словами "воговщина"? Если видишь - распиши. Я пока не вижу.
Не надо ничего изменять. Заклинания и так мощные. Кстати, уничтожение нежити - очень даже неплохое заклинание. Юзабельно против компа-некроса или при зачистке склепа. Так что делать мешанину не стОит (имо, конечно жеAb )
Народ, кто играет с измененными командирами (где астральный дух вместо контрудара призывает случайных элементалей), протестируйте исправленный remagic.erm.

Командир теперь призывает случайных посланцев, по тем же "тарифам", что и герой, но делает это не с продвинутой школой, как раньше, а с нулевой, иначе совсем круто. Соотв. магическая земля дает эксперта школы, соотв. сфера стихий у героя также дает +50% призывников.

Нужно заключение по имбовости по сравнению с оригинальным призывом элементалей (не про бажное количество). При необходимости можно уменьшить количество или оставить призыв элементалей а не посланников. Как вариант, можно расширить спектр призывников и грейженными элементалями.

Короче, нужны тесты и мнения.
(13.10.2014 00:37)Algor Wrote: [ -> ]
Bes Wrote:я говорил про урон врагам...
А я спрашиваю, как ты себе это представляешь? Не в плане реализации, а с т.з. игрока. Распиши, например, для базового и экспертного уровня (кого можно выбирать, какой эффект получается).

И желательно не забудь, что нехорошо лишать игру низкоуровневого (относительно армагеддона) заклинания бьющего сразу всех врагов, причем даже без прокаченной школы (это к действию базового блага).
Прости, лень расписывать детали.. Если в этой идее не нашёл ничего толкового,то и бог с ней Sorry
Your mod is magical. Thank you for all!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's