30.10.2012, 12:41
30.10.2012, 15:52
Напомните глянуть на досуге. Кажется, есть способ.
30.10.2012, 20:39
С городским порталом всё непросто, правками там не обойтись.
Как минимум есть 3 места, и все в коде:
Как не сложно заметить, если предположить, что это все места, и изменение значений будет корректно работать, то сделать изменение более ступенчатым всё равно без хуков не получится.
Это, правда, адреса для Сод, но вряд ли в Воге с этим проще, даже если это там трогали.
Как минимум есть 3 места, и все в коде:
Code:
dd 0x41D531 + 3; 200 - для 3 уровня
dd 0x41D51E + 1; 300 - для 0-2 уровня
dd 0x56B5A5 + 1; 200 - для 3 уровня
db 0x56B5A2 + 2; 100 - добавка к значению 3 уровня для 0-2 уровня
dd 0x43052D + 1; 200 - для 3 уровня
db 0x43052A + 2; 100 - добавка к значению 3 уровня для 0-2 уровня
Как не сложно заметить, если предположить, что это все места, и изменение значений будет корректно работать, то сделать изменение более ступенчатым всё равно без хуков не получится.
Это, правда, адреса для Сод, но вряд ли в Воге с этим проще, даже если это там трогали.
30.10.2012, 20:53
Quote:но вряд ли в Воге с этим проще, даже если это там трогали.
!?MG1 же. Правда, ИИ.
30.10.2012, 22:02
(30.10.2012 12:41)gamecreator Wrote: [ -> ]это в текстовиках не настраивается разве?Нет.
(30.10.2012 20:53)feanor Wrote: [ -> ]!?MG1 же. Правда, ИИ.ИИ - это первая причина, 2я - ДД
(30.10.2012 15:52)Berserker Wrote: [ -> ]Напомните глянуть на досуге. Кажется, есть способ."Стоит ли свеч этот геморрой?"
Считаю, что нет.
Если появится досуг, лучше сделайте реализацию:
{~left}text is aligned to the left{~}
30.10.2012, 22:30
Algor Wrote:Если появится досуг, лучше сделайте реализацию:Если что, нужная функция уже проанализирована:
{~left}text is aligned to the left{~}
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...7#pid73147
30.10.2012, 23:28
В DL-диалогах есть параметр выравнивания. Он является внешней сущностью по отношению к тексту. Тегами сделать на первый взгляд вообще нереально. Какой-то внутренний html с ручными расчётами получается.
Да, именно эту функцию перехватывает Эра.
Да, именно эту функцию перехватывает Эра.
30.10.2012, 23:47
Berserker Wrote:Тегами сделать на первый взгляд вообще нереально. Какой-то внутренний html с ручными расчётами получается.Вертикальное выравнивание можно сделать только через специальный тег перед всем текстом. А горизонтальное - в любой момент. Достаточно менять переменную по ebp + 0x24.
31.10.2012, 00:54
Как ты вообще понимаешь в любом месте текста включение выравнивания?
31.10.2012, 00:57
По-хорошему, выравнивание должно включаться в начале абзаца и выключаться в конце. Но по коду должно работать и так: строка, к концу которой изменилось состояние выравнивания, будет выравнена по изменённому варианту. На текст строки выравнивание никак не влияет (т. е. из-за него ничего не перенесётся на другую строку из того, что и раньше не переносилось и т. п.), так что побочных эффектов быть не должно.
В принципе, я могу сам написать.
В принципе, я могу сам написать.
20.11.2012, 19:34
В связи с перебалансировкой магии при разрушении многих свитков с заклинаниями стали давать иное количество маны, нежели раньше, что абсолютно логично, ведь означенные заклинания стали уровнем (некоторые и не одним) выше, либо ниже. Но! Очевидно, что при написании мода не был учтен такой аспект, как сундуки, ибо при разрушении свитков, находящихся в них, дают то же количество маны, что и прежде. Можно ли как-то это исправить, или это слишком хлопотно, и проще оставить все как есть? Вопрос, вобщем-то, не принципиальный.
21.11.2012, 13:18
(20.11.2012 19:34)serovoy Wrote: [ -> ]Очевидно, что при написании мода не был учтен такой аспект, как сундуки, ибо при разрушении свитков, находящихся в них, дают то же количество маны, что и прежде. Можно ли как-то это исправить, или это слишком хлопотно, и проще оставить все как есть? Вопрос, вобщем-то, не принципиальный.Вроде переделывал...проверю вечером, может не выложил просто.
UPD: Точно! Отправлял Berserker'у фикс для включения в след. Эру, но ссылка на обменнике уже сдохла, вечером из дома перезалью.
21.11.2012, 23:15
Исправленный 78 wog - wogify.erm. В нем переделана на !!SS часть FU$spell$, которая используется во многих воговских опциях для определения параметров заклинания. Т.о. уровни, школы и флаги теперь не hardcoded, и при смене указанных параметров другие опции отрабатывают корректно.
Включать в ReMagic, думаю, не нужно, т.к. это часть wog, просто скорректированная с учетом новых возможностей. Просто добавлю ссылку в первый пост.
Включать в ReMagic, думаю, не нужно, т.к. это часть wog, просто скорректированная с учетом новых возможностей. Просто добавлю ссылку в первый пост.
27.11.2012, 09:51
Обновление:
- исправлено несколько мелких неточностей
- добавлен полуэкспериментальный скрипт "summon in single stack.erm" -
Скрипт изменяет заклинания призыва элементалей: если уже есть отряд призванных элементалей, призыв новых осуществляется в него а не в новый отряд, со всеми вытекающими тактическими плюсами и минусами.
"Полуэкспериментальный" - т.к. пока еще не знаю хорошо ли пойдет такая опция (рад буду услышать мнения).
Ну и имеется еще пара не критичных для теста недоработок: при допризыве элементалей не учитывается снижение/повышение стоимости заклинаний существами на поле боя (маги, пегасы и пр.) и нет озвучки допризыва.
Если эта возможность не нужна, просто удалите скрипт "summon in single stack.erm"
- исправлено несколько мелких неточностей
- добавлен полуэкспериментальный скрипт "summon in single stack.erm" -
Скрипт изменяет заклинания призыва элементалей: если уже есть отряд призванных элементалей, призыв новых осуществляется в него а не в новый отряд, со всеми вытекающими тактическими плюсами и минусами.
"Полуэкспериментальный" - т.к. пока еще не знаю хорошо ли пойдет такая опция (рад буду услышать мнения).
Ну и имеется еще пара не критичных для теста недоработок: при допризыве элементалей не учитывается снижение/повышение стоимости заклинаний существами на поле боя (маги, пегасы и пр.) и нет озвучки допризыва.
Если эта возможность не нужна, просто удалите скрипт "summon in single stack.erm"
27.11.2012, 17:30
Ровно ту же идею хотел со временем сделать. Ибо логично.