Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ReMagic Rus/Eng 1.8
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Да нормальная вполне вероятность колдовства. На самом деле мы не все знаем и не все понимаем в логике ИИ. Простой пример. У героя-компа экспертная магия огня, продвинутое чародейство 7 колд. сила и 7 знания с полным запасом маны. Моя армия ничем не примечательна, разбита на отряды, ни к чему не имунна.
Так вот, при наличии в колдовской книге компьютерного игрока взрыва он выбирает и колдует огненный шар а при отсутствии взрыва - берсерк. То есть наличие третьего заклинание влияет на выбор ИИ между двумя другими.
PS. У него ещё есть цепь молний. Но он ни выбирает ни её, не взрыв, возможно из-за наличия экспертной магии огня.
!#SS59:P100 I0/37 I1/37 I2/37 I3/37;
!#UN:C4438881/1/2;
!?GM0;
!!UN:C4438881/1/2;

Изменение значения "37" на более высокое у AI никак не отразилось на частоте использования "Берсерка" (как не дало никаких результатов и изменение этого параметра в файле SPTRAITS.txt). А вот увеличение силы заклинания со 100 до 800 сделало "Берсерк" любимым заклинанием AI. За весь тестовый бой AI лишь однажды предпочел ему "Антимагию" и "Слепоту". 36
Наконец-то теперь артефакт, дающий иммунитет к данному спеллу, будет востребован...

P/S: Надеюсь, Algor внесет необходимую корректировку в ReMagic (хотя нужно провести еще много тестов, чтобы установить приемлемое значение силы заклинания, не перекрывающее сильно все остальные).
Elzivir, я бы на вашем месте так не радовался. Сила магии ИИ гораздо сильнее теперь влияет на вероятность использования берсерка, чем, например, на вероятность использования инферно или вызова огненных элементалей. На самом же деле сила магии на полезность берсерка, как известно, никак не влияет. Герой ИИ с силой магии от 10 уже начинает предпочитать берсерк даже заклинаниям 5-го уровня и даже для одиночной цели. При этом SS:P влияет на ценность, но пропорционально силе магии. А SS:I судя по всему не влияет никак.
В связи с этим возникает вопрос, как отвязать ценность берсерка от силы магии.
Heromant, я уже говорил, что использую несколько изменённую систему магии и по её классификации "Берсерк" стоит на 5 уровне, т.к. в отличие от "Гипноза" - 4 ур. (с усиленным эффектом), ограничение целей которого привязано к максимальному значению HP стека, применение Берсерка зависит только от наличия/отсутствия иммунитета/резиста к магии, соответствующего артефакта и ландшафта поля боя. Другими словами, под это заклинание может попасть неограниченное кол-во юнитов в стеке даже 7 уровня (8 ур. существ не использую). Конечно, если бы "Гипноз" обладал подобной свободой в выборе целей, я бы поместил его на 5 ур., а "Берсерк" - на 4 ур. (по аналогии с HoM&M IV).

А насчёт полезности применения "Берсерка" не могу не согласиться с тобой. Действительно, AI крайне бездумно применяет данное заклинание, что сводит всю его ценность на нет. Но для меня важен сам факт достаточно высокого шанса его применения в бою AI, ведь даже если пораженный стек не ударит по своим союзникам, игрок в любом случае теряет контроль над ним в данном раунде (если не примет контрмер по снятию спелла с отряда). Единственное, что нужно сделать, так это правильно установить силу заклинания, чтобы "Берсерк" не перебивал использование других не менее полезных заклинаний. Например, при значении "200" AI уже на равных c ним кастовал в бою "Цепь молний", "Взрыв", "Метеоритный дождь", "Слепоту", заклинания призыва и т.д. Возможно позже ещё немного убавлю это значение, но точно сделаю его больше 100.
Фикс "волшебного зеркала" никто не делал?
А как его нужно было фиксить?
(28.09.2016 19:27)igrik Wrote: [ -> ]А как его нужно было фиксить?
В оригинале "Волшебное зеркало отражает только заклинания, колдуемые героями под управлением человека." FizMiG
(28.09.2016 23:42)Heromant Wrote: [ -> ]
(28.09.2016 19:27)igrik Wrote: [ -> ]А как его нужно было фиксить?
В оригинале "Волшебное зеркало отражает только заклинания, колдуемые героями под управлением человека." FizMiG © Sav
Ну как-то так.
Важно! ИИ не знает о существовании зеркала с шансом отражения <40%, а значит так и будет мурыжить и мурыжить сам себя у̶д̶а̶р̶н̶ы̶м̶и̶ одиночнонаправленными заклинаниями.
(29.09.2016 23:42)igrik Wrote: [ -> ]Важно! ИИ не знает о существовании зеркала, а значит так и будет мурыжить и мурыжить сам себя ударными заклинаниями.
Так в триггере MR выставь отряду иммунитет если ходит ИИ.
(30.09.2016 02:15)gamecreator Wrote: [ -> ]
(29.09.2016 23:42)igrik Wrote: [ -> ]Важно! ИИ не знает о существовании зеркала, а значит так и будет мурыжить и мурыжить сам себя ударными заклинаниями.
Так в триггере MR выставь отряду иммунитет если ходит ИИ.
Так а что ему тогда с рендомом ставить или всегда? Если всегда, то для чего тогда нужена реализация волшебного зеркала для ИИ.
Стоп, стоп. Вот же:
FizMiG Wrote:Однако ИИ при расчёте ценности колдовства героем учитывает Волшебное зеркало на цели, и желание колдовать на отряд, защищённый Волшебным зеркалом, у него значительно падает (в частности, если шанс отражения заклинания равен 50%, то ценность колдовства на такой отряд ИИ приравнивает к 0), несмотря на то, что при колдовстве героя ИИ зеркало никогда не сработает
Интересно, а как можно набрать 50% шанс отражения, если на Эксперте зеркало отражает с 40% шансом.
Изменить силу заклинания.
Тогда приведенный из физмига эффект всё равно не достичь в рамках нынешней силы заклинания.
Какая разница? Главное, что Волшебное зеркало учитывается.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Reference URL's