Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
(28.04.2015 13:54)gamehuntera Wrote: [ -> ]Я вот думаю, а если дальность Dimension Door поставить в зависимость от силы магии героя? Т.е. со слабой силой магии игрок-нуб сможет открыть портал только на несколько клеток, а сильный маг сможет перемещаться на полтора-два экрана (странно что все герои ограничены только определенным расстоянием).
Расстояние, количество... эффект почти один и тот же, но во втором случае больше гибкости.
Hi Algor, unfortunately my sprites.txt is heavily modified as I am running your mod in conjunction with at least a dozen other mods and I needed to make a lot of changes to make all the mods compatible and fix some balance issues.
When I get the chance I will update an original sprites.txt from your mod and post it.
It will be any chances to make enghish translation for version 1.5?
Hi! Remagic 1.5 is affecting zeobjts.txt but Remagic 1.4 is not affecting that file. Why? When i enable ReMagic 1.5 the map editor give the message: "Invalid editor object file: Zeobjts.txt". When i enable ReMagic 1.4 all is ok, and map editor works fine. Does somebody knows what is happening?
Khadras, try 1.6
Палач позволяет существам добивать вражеское существо, у которого после атаки останется не более 20/30/40/50% здоровья
и дает +8 к атаке против всех существ 7го уровня.
Специалист по Палачу, увеличивает эффект заклинания на 5% за каждый уровень героя.
Попытка сделать из "Палача" что-то менее похожее на просто "Кровожадность" против семиуровневиков, расширив область применения, но сохранив направленность против высокоуровневых существ.
Крупных тестов не было, коэффициенты обсуждаемы.
Дружественный отряд при атаке добивает вражеское существо с запасом здоровья не более {20%}, а также увеличивает атаку при атаке существ 7го уровня на 8.
{%Z2 добивает вражеское существо!}
{%Z2 добивают вражеское существо!}
Но при ответке не добивает? Тогда вот:
When attacking, selected friendly unit finishes off wounded enemy creature. Also increases attack against 7th level creatures by 8.
None: below 20% hit points
Basic: below 30% hit points
Advanced: below 40% hit points
Expert: below 50% hit points
{%Z2 finishes enemy creature!}
{%Z2 finish enemy creature!}
Ещё открыл текущий перевод, и заметил, что у меня в описании Воздушный щит защищает от melee, а не ranged как должно быть.
При ответке не добивает. Только целенаправленная атака, иначе, имхо, слишком жирно будет.
Оно и в такой реализации некоторые сомнения вызывает. Особенно для спеца.
Спасибо, вечерком займусь оформлением.
Algor, в версии ReMagic 1.5 ты немного повысил ИИ-ценность заклинания "Клон". Но странное дело: как бы я не менял значения приоритета ИИ по использованию заклинаний (в файле SPTRAITS.txt), никаких изменений замечено не было. ИИ упорно сопротивляется внешним воздействиям на свой и без того измученный разум и продолжает действовать по своей отработанной и уже проверенной временем схеме...
P/S: В 1.6 на мой взгляд очень удачная реализация "Палача", спасибо!
Подозреваю (сильно и обоснованно), что ИИ-ценность заклинания если и принимает участие в принятии решения, то результирующий вес ее на порядок ниже, чем текущей боевой ситуации.
Поэтому ИИ-ценности я изменяю больше "для порядка" - цифры расчетами или тестами не обоснованы, ориентируюсь приблизительно только на оригинальные значения.
Соответственно и все нововведения ИИ использует пассивно и они все-таки больше для человека.
За "Палача" тебе спасибо, ты ж подтолкнул. А так бы я неизвестно когда еще взялся.
Кстати, да: в 1.6 ИИ не использует "Палача", если не собирается атаковать существо 7го уровня. Плохо. Поправил.
Теперь Палач дает +8 к атаке против ВСЕХ существ, но вынесен на 3й уровень (у Огня там было пустовато - только Слепота и Файербол) с соответствующим изменением цены.
Жертва со сниженными параметрами перенесена на 2й уровень.
(12.09.2015 20:34)Algor Wrote: [ -> ]Теперь Палач дает +8 к атаке против ВСЕХ существ, но вынесен на 3й уровень...
До меня дошли слухи, что Корониус уже написал петицию в Гаагский трибунал за невозможность использования им своего любимого заклинания при стартовых 20-ти mp...
Elzivir, очередной раз спасибо!
Поправил, перезалил.
Кстати, забыл спросить... Это так задумано, что бонус в виде добивания юнита (melee/ranged) с процентным содержанием HP не более 20/30/40/50% доступен только человеку?
Золотой тестер!
Бага/опечатка, из-за которой для отрядов с номером >7 бонус Палача не действовал.
Исправил, перезалил.
Между прочим, существам под руководством Корониуса 20 уровня (с наложенным на них экспертным "Палачом") достаточно нанести по врагу 1 dmg, чтобы завалить любого монстра 7-8 LvL'a (забавно было наблюдать как 1 лесной эльф отправил в лучший мир душу темного дракона, нанеся последнему всего 1 урон).
Algor, может стоит "влепить" Корониусу фиксированный бонус или лучше оставить все как есть? Ведь до 20 LvL'a надо еще умудриться докачаться...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14