13.02.2016, 11:32
13.02.2016, 14:19
А, понятно. Логично.
03.03.2016, 17:35
Всем привет!
Algor, заметил тут на днях: некр по имени Видомина благодаря щедрому перераспределению тобой первичных навыков в файле remagic.erm имеет на старте 3 "знания", при том, что начальное заклинание (коим является "проклятье" - 2 LvL) требует всего 16/14/12/10 mana points в зависимости от развития школы Fire Magic.
P.S. Конечно, можно было бы промолчать, но данный аспект рушит мне всю игру, внося огромный дисбаланс в геймплей...
Algor, заметил тут на днях: некр по имени Видомина благодаря щедрому перераспределению тобой первичных навыков в файле remagic.erm имеет на старте 3 "знания", при том, что начальное заклинание (коим является "проклятье" - 2 LvL) требует всего 16/14/12/10 mana points в зависимости от развития школы Fire Magic.
P.S. Конечно, можно было бы промолчать, но данный аспект рушит мне всю игру, внося огромный дисбаланс в геймплей...
03.03.2016, 17:59
Куда-то начисто исчезли описания изменений уровня/школ. Из шапки, в смысле.
03.03.2016, 19:19
(03.03.2016 17:59)feanor Wrote: [ -> ]Куда-то начисто исчезли описания изменений уровня/школ. Из шапки, в смысле.Видимо закопипастил когда-то... восстановил.
Elzivir Wrote:P.S. Конечно, можно было бы промолчать, но данный аспект рушит мне всю игру, внося огромный дисбаланс в геймплей...Не сильно понимаю, как -1 к Атаке и +1 к Знанию на старте может внести огромный дисбаланс и порушить игру, но поправил, спасибо.
Можно удалить строку !#HE78:F0/0/2/3 I30; в remagic.erm не дожидаясь релиза, если еще не сделано.
03.03.2016, 19:41
(03.03.2016 19:19)Algor Wrote: [ -> ]Не сильно понимаю, как -1 к Атаке и +1 к Знанию на старте может внести огромный дисбаланс и порушить игру...
Эт я пытался развивать чувство юмора. Видимо не сильно удачно...

11.03.2016, 20:32
Ещё косяк: грамотность считает, что заклинания "Таун портал" и "Деменшн дорз" по прежнему 4го уровня, учатся.
Ещё, очки движений при касте таун портала забираются без учёта почвы (для магии земли кажется "каменистая"): если герой кастует таун портал на этой почве (т.е. как бы на эксперте), то очки движений забираются не как на эксперте (что было бы логично), а соответственно уровню магии земли героя (что в данном случае не логично).
Ещё, очки движений при касте таун портала забираются без учёта почвы (для магии земли кажется "каменистая"): если герой кастует таун портал на этой почве (т.е. как бы на эксперте), то очки движений забираются не как на эксперте (что было бы логично), а соответственно уровню магии земли героя (что в данном случае не логично).
12.03.2016, 00:03
Ок, посмотрю, как появится время. Спасибо.
13.03.2016, 15:32
(11.03.2016 20:32)Sea Wrote: [ -> ]Ещё косяк: грамотность считает, что заклинания "Таун портал" и "Деменшн дорз" по прежнему 4го уровня, учатся.Учатся штатно, при встрече героев? У меня не получилось повторить баг - TP и DD не передались.
Вы не используете никаких сторонних скриптов/модов изменяющих Грамотность? Перепроверьте.
13.03.2016, 15:59
ver. 1.8 (Click to View)
Видомина теперь имеет стандартные первичные параметры 1/0/2/2 вместо 0/0/2/3.
Городской портал теперь учитывает бонусы территории.
Длительность Силового поля теперь зависит от Силы героя и уровня Школы (спс. gamecreator'у)
Исправлен вылет при призыве посланников на соответствующей маг. территории.
Асталльный дух теперь призывает посланников на продвинутом уровне Школы вместо Экспертного.
Городской портал теперь учитывает бонусы территории.
Длительность Силового поля теперь зависит от Силы героя и уровня Школы (спс. gamecreator'у)
Исправлен вылет при призыве посланников на соответствующей маг. территории.
Асталльный дух теперь призывает посланников на продвинутом уровне Школы вместо Экспертного.
13.03.2016, 16:41
(13.03.2016 15:32)Algor Wrote: [ -> ]Нет-нет. Я имел в виду не передачу от героя к герою, а изучение заклинаний в начале недели: на экспертной грамотности могут быть изучены заклинания до 4 уровня включительно (включенный стандартный script48 - опция 211 "Грамотность" в WOG настройках).(11.03.2016 20:32)Sea Wrote: [ -> ]Ещё косяк: грамотность считает, что заклинания "Таун портал" и "Деменшн дорз" по прежнему 4го уровня, учатся.Учатся штатно, при встрече героев? У меня не получилось повторить баг - TP и DD не передались.
Вы не используете никаких сторонних скриптов/модов изменяющих Грамотность? Перепроверьте.
Также TP и DD могут быть изучены экспертным Орлиным глазом при получении уровня, если включен скрипт 03 (опция 103 "Орлиный глаз 1" в WOG настройках).
Передаются заклинания правильно (TP и DD не передаются).
Сторонних скриптов изменяющих грамотность не использую, вот все мои моды:
Quote:WoGТ.е. Era 2.461 + Era rus для 2.461 + Era scripts Rus + ReMagic Rus
WoG Rus
Fast Battle Animation
Yona
Secondary Skills Scrolling
ReMagic Rus
ERA scripts Rus
Morn battlefields
Vallex Portraits
Random skin
Ну и чисто графические нижние 3.
13.03.2016, 17:40
А, ясно.
Добавил в 1.8: WoG-опция "Грамотность" теперь корректно учитывает ограничение по уровню изучаемых заклинаний.
Перекачайте.
Добавил в 1.8: WoG-опция "Грамотность" теперь корректно учитывает ограничение по уровню изучаемых заклинаний.
Перекачайте.
11.07.2016, 14:18
Algor, есть ли в планах исправить старые баги системы заклинаний HoM&M III:
-заклинание "Берсерк" имеет возможность накладываться "впустую" на юнитов, имеющих к нему иммунитет.
-баг еще со времен Shadow of Death: при использовании заклинаний "Убрать преграду"/"Снятие заклинаний" на "Стену огня"/"Силовое поле" происходит вылет по итечении срока действия преград.
-заклинание "Берсерк" имеет возможность накладываться "впустую" на юнитов, имеющих к нему иммунитет.
-баг еще со времен Shadow of Death: при использовании заклинаний "Убрать преграду"/"Снятие заклинаний" на "Стену огня"/"Силовое поле" происходит вылет по итечении срока действия преград.
12.07.2016, 21:59
Elzivir, рад снова видеть 
Вот честно, первый раз о таких багах услышал.
На устранение бага с магическими преградами мне явно не достаёт UN:C-шаманства.
А багу с Берсерком поправил. Вот обновленный багофикс, войдет в след. версии ReMagic'а и Era Scripts.
В теме по ERA Scripts отвечу позже. Время
...
UPD: а блин, не, поспешил. Скрипт учитывает ток резист к разуму и не учитывает антимагию, брелок и пр. Доделаю позже...

Вот честно, первый раз о таких багах услышал.
На устранение бага с магическими преградами мне явно не достаёт UN:C-шаманства.
А багу с Берсерком поправил. Вот обновленный багофикс, войдет в след. версии ReMagic'а и Era Scripts.
В теме по ERA Scripts отвечу позже. Время

UPD: а блин, не, поспешил. Скрипт учитывает ток резист к разуму и не учитывает антимагию, брелок и пр. Доделаю позже...
14.07.2016, 00:28
Доработал фикс Берсерка. Ссылка та же.
Добавил проверки Антимагии, Брелка Бесстрастия, Медали Уязвимости и иммунов, получаемых с опытом. Ничего не забыл?
В процессе тестирования с удивлением обнаружил, что Медаль Уязвимости не анулирует иммунитеты приобретаемые с опытом. Может конечно это и правильно, т.к. иммун не "врожденный", но я вот как-то считал, что это должно относиться к "естественному сопротивлению"...
Добавил проверки Антимагии, Брелка Бесстрастия, Медали Уязвимости и иммунов, получаемых с опытом. Ничего не забыл?
В процессе тестирования с удивлением обнаружил, что Медаль Уязвимости не анулирует иммунитеты приобретаемые с опытом. Может конечно это и правильно, т.к. иммун не "врожденный", но я вот как-то считал, что это должно относиться к "естественному сопротивлению"...