Current time: 22.11.2024, 20:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ReMagic Rus/Eng 1.8
» Мод для Era 2.4
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #166

Heromant, SS, UN:C.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.09.2016 03:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #167

(21.09.2016 03:27)gamecreator Wrote:  Heromant, SS, UN:C.

А куда вставлять то. Прямо через запятую "SS, UN:C" в любой ERM и все заработает?
21.09.2016 10:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #168

(21.09.2016 10:48)Heromant Wrote:  
(21.09.2016 03:27)gamecreator Wrote:  Heromant, SS, UN:C.
А куда вставлять то. Прямо через запятую "SS, UN:C" в любой ERM и все заработает?
Нет. В случае с SS нужно открыть справку и посмотреть как пишется этот ресивер. Например:
!!SS[номер заклинания]:P[установить силу заклинания];
В случае с UN:C нужно опять же посмотреть в справке как она пишется. Например:
43BB61 02 нужно оформить в UN:C
значение "43BB61" перевести из шестнадцетиричной в десятичную. Открываешь инженерный калькулятор и переводишь. Получаешь 4438881. Далее смотришь сколько байт нужно записать. В данном примере 02 равно одному байту. Смотишь в справке по UN:C "Прочитать/записать участок памяти, начиная с адреса #1, длиной #2 в/из переменную $3."
Значит нужно записать значение 2 по адресу 4438881 длиной в один байт. Получаешь !!UN:C[адрес]/[длина байт]/[значение];
А вот теперь, когда подставишь все необходимые значения, получишь готовый скрипт, который вставишь себе в игру.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.09.2016 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #169

(21.09.2016 12:32)igrik Wrote:  В случае с UN:C нужно опять же посмотреть в справке как она пишется. Например:
43BB61 02 нужно оформить в UN:C
MOP Wrote:Последний раз я выставил Силу = 100, AI-value = все значения по 37.
Выставить силу, как я понял можно через SS:P, выставить значение для ИИ через SS:I. При этом как SS, так и UN применять через !# вне какого-либо триггера. То есть не привязываться к триггеру начала раунда в битве либо какому либо другому а выносить вне триггеров как глобальную команду?
21.09.2016 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #170

Да.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
21.09.2016 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #171

Только с UN:C есть одно маленькое замечание: эту команду нужно всегда восстанваливать и в загрузке карты. Т.е.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
22.09.2016 00:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #172

igrik Wrote:Только с UN:C есть одно маленькое замечание: эту команду нужно всегда восстанваливать и в загрузке карты.
А установку силы и ценности заклинания для ИИ через SS при в триггере загрузке не надо?
Спасибо работает.
(This post was last modified: 22.09.2016 01:50 by Heromant.)
22.09.2016 01:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #173

Heromant, поделись с народом... Yes
22.09.2016 01:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #174

(22.09.2016 01:56)Elzivir Wrote:  Heromant, поделись с народом... Yes
Вот.
https://yadi.sk/d/OCnUg_1PvWaHp
Как я понял в триггер !?GM0; нужно дублировать глобальные команды для загрузки сейвов тех игр, которые были начаты без фикса берсерка для ИИ.
22.09.2016 02:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #175

(22.09.2016 02:06)Heromant Wrote:  Как я понял в триггер !?GM0; нужно дублировать глобальные команды для загрузки сейвов тех игр, которые были начаты без фикса берсерка для ИИ.
Нет, потому что изменения через UN:C не сохраняются.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.09.2016 02:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #176

(22.09.2016 02:13)gamecreator Wrote:  
(22.09.2016 02:06)Heromant Wrote:  Как я понял в триггер !?GM0; нужно дублировать глобальные команды для загрузки сейвов тех игр, которые были начаты без фикса берсерка для ИИ.
Нет, потому что изменения через UN:C не сохраняются.
Вы проверьте сами. Через сохранение/загрузку и без GM0 работает. Может быть в каких-то других случаях использования этой команды изменения через сохранение и загрузку теряются, но не в этом?
22.09.2016 02:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #177

Выйди из игры (Alt+F4) загрузи свой сейв и увидишь как вернется на родину твой параметр UN:C.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 22.09.2016 09:18 by igrik.)
22.09.2016 09:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 263
Post: #178

А есть способ увеличить желание (приоритет) AI использовать берсерк? Просто в данный момент он предпочитает использовать заклинания даже ниже по уровню или более бесполезные аналогичного уровня. 102
22.09.2016 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #179

Можно через !!SS поробовать выставить ценности для ИИ, но в данном случае, думаю, эффекта это не даст.
А еще можно через тот же !!SS выставить Эффекты (коэфф B из формулы SP*A+B). Это может сработать.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.09.2016 18:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #180

Эффект увеличит площадь Берсерка. Для ИИ и человека. Поэтому в формуле Сила * Эффект я выбрал увеличение Силы. А вот с помощью AI-value очень даже легко увеличить частоту колдовства (сейчас выставлена примерно как у Метеоритного Дождя вроде). Но я бы не спешил увеличивать, вы сначала хорошо проверьте, вдруг сами не обрадуетесь... К тому же, повышая частоту колдовства одного заклинания, можно слишком занизить другие.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.09.2016 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group