Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Технич. тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обзор сборки Phoenix3.61_eng

Quote:Недостающие строки в файле phoenix.btn:
Battle;Phoenix.QuickLose;ICMPM99.def;126;5;38;36;...

Quote:Лишние def в phoenix.pac:
IMRL30.DEF
IMRLB.DEF
strDOWN.def
strUP.def

Quote:Файлы исправления некоторых объектов WoG, которые я добавлял для ФМ прежних сборок:
AVWBONX0.DEF
AVWefre0.def
AVWPHX.DEF
AVWSKEX0.def
CHDRGN.def
CPHX.DEF
TBCSHAL4.def
TBELdw_5.def
TBELup_5.def
TBELup_6.def
TBFRBOAT.DEF
TBFRDW_6.DEF
TBFRTVRN.DEF
TBStHal4.def
TBStHoly.def
ZM153Z.def
ZM156Z.def
ZMM156Z.DEF


Сейчас, для ERAII, все эти файлы следует внедрить в саму ERAII

Quote:пару слов про звуковые файлы...
Некоторые файлы, которые я добавлял в прежние сборки, есть исправленные версии звуков WoG, полноценные, которые либо sergroj, либо я некогда делали для WoG. Их бы тоже в основную сборку ERAII добавить, а не в сам ФМ. Список таких файлов пока не готов тебе предоставить, ввиду большого числа звуков в файле phoenix.snd - я визуально не скажу что где что, а послушать сейчас нет возможности (дочка спит её)
Berserker
1) Что мне делать с Mods\Secondary Skills Scrolling 105
Мне его игнорировать и весь скроллинг оставлять в ФМ как и был?

2) Меня интересует папка Rus
Как я понял, эта папка более не нужна - все изменённые русские ERT размещать непосредственно в папке Phoenix\s
правильно?
1) Убрать просто код прокрутки из Феникса.
2) Да.
Berserker, что-то Диалги в ERAII не так работают. Они закрываются по нажатию "кнопки" как до ERA1,91

http://h3disk.narod.ru/PM/AfterWoG.rar
Ты путаешь. В Эре 2 одно, а в Фениксе 3.61 английском заплатка-заглушка, так как 3.61 по старому принципу работал.
пример...

Berserker, параметр ButtonID всегда одинаковый будет, или это динамич.значение, на разных ПК может быть свой?
1. Кнопки описываются в отдельных .btn-файла.
2. У каждой кнопки должно быть уникальное имя, указанное в btn-файле.
3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки.
4. Получить ID по имени кнопки можно, вызвав функцию GetButtonID с именем кнопки. Результат работы будет помещён, как и написано в документации к SN:E в v1. То есть в v1 попадёт этот самый уникальный ID.
5. Сравниваем этот ID с тем, что нужен.
(18.04.2012 19:38)Berserker Wrote: [ -> ]3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки.
ну наконец-таки, Berserker, я от тебя этого и добивался - всё остальное я осознал уже давно20

Этот номер уникальный каждый раз меняется, ведь так? по крайней мере на разных ПК
Может быть разным, но какая вообще разница от этого - не пойму.
разница есть.
сейчас для мини-кнопок слотов войска в окне героя, к примеру, придётся дублировать по 7 раз одно и тоже лишь меняя имена.
а так бы я по старинке указал диапазон ID для общего условия на триггере CM
не легче в начале игры узнать идентификаторы всех кнопок? ведь во время игры они не меняются
gamecreator, да без проблем.. правда придётся тогда эти ID где-то хранитьSorry
Bes, так бы сразу и сказал ) Идентификатор растёт на 1 для каждой последующей кнопки в файле. То есть получаем ID первой и прибавляем номер слота.
(19.04.2012 15:48)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, так бы сразу и сказал )
спасибо Ab
вроде так сразу и говорил, видимо мои мысли не совсем были ясными в текстеSorry
использование особенностей реализации: так писали windows...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's