Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Berserker, в таком случае следует подправить описание скрипта, чтоб шла речь там про единоразовость
Да включил твой вариант, всё равно не пользуюсь.
http://zalil.ru/33205244
Berserker, это новая подложка cmenu.bmp - только с корректной палитрой.. в прошлый раз paint испортил её когда я уменьшал картинку

Меч правосудия уже занесён над твоей головой, смертный )))
Спасибо.
Berserker, в Справке упущена весовая деталь...
Quote:13. Все герои-узники, заключённые в тюрьмах на карте приключений, имеют сразу 5 уровень!
Соответственно, они имеют по 5000 очков первичных и вторичных навыков.
не знаю, как я это забыл туда внести, ты не ругайся шибко.
Добавь эту инфу в ЕРТ, в запись #199453
Не, сам добавь

тогда дай мне последнюю версию phoenix.ert, а то я добавлю, а у нас разные файлы окажутся

У меня пока что строки без ert, прямо в коде. Так что постараюсь не забыть добавить в будущем. Уже думаю как это будущее ускорить.
напомни мне, как время придёт, чтоб я напомнил тебе добавить в сборку
Berserker, я читаю..
Quote:Мод прокрутки вторичных навыков теперь прокручивает навыки до верхнего предела при выходе из Экрана Героя.
то есть теперь в коде ФМ нет надобности обновлять список навыков каждый раз при входе в окно героя?
Так ты ведь отключил скрипт мода прокрутки.

точно, извини, старость напоминает о себе всё чаще и чаще

Berserker, если игровая папка в архиве ФМ3,61 (на SoD) заняла 269МБ, то такая же папка для ФМ3,63 (на Complete) - 452MB
не много ли?
А по факту - система модов файлы добавляет, а не заменяет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10