Current time: 16.12.2017, 06:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Технич. тема
» внутр.дела мода
Author Message
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #1

Обзор сборки Phoenix3.61_eng

Quote:Недостающие строки в файле phoenix.btn:
Battle;Phoenix.QuickLose;ICMPM99.def;126;5;38;36;...

Quote:Лишние def в phoenix.pac:
IMRL30.DEF
IMRLB.DEF
strDOWN.def
strUP.def

Quote:Файлы исправления некоторых объектов WoG, которые я добавлял для ФМ прежних сборок:
AVWBONX0.DEF
AVWefre0.def
AVWPHX.DEF
AVWSKEX0.def
CHDRGN.def
CPHX.DEF
TBCSHAL4.def
TBELdw_5.def
TBELup_5.def
TBELup_6.def
TBFRBOAT.DEF
TBFRDW_6.DEF
TBFRTVRN.DEF
TBStHal4.def
TBStHoly.def
ZM153Z.def
ZM156Z.def
ZMM156Z.DEF


Сейчас, для ERAII, все эти файлы следует внедрить в саму ERAII

Quote:пару слов про звуковые файлы...
Некоторые файлы, которые я добавлял в прежние сборки, есть исправленные версии звуков WoG, полноценные, которые либо sergroj, либо я некогда делали для WoG. Их бы тоже в основную сборку ERAII добавить, а не в сам ФМ. Список таких файлов пока не готов тебе предоставить, ввиду большого числа звуков в файле phoenix.snd - я визуально не скажу что где что, а послушать сейчас нет возможности (дочка спит её)


03.04.2012 09:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #2

Berserker
1) Что мне делать с Mods\Secondary Skills Scrolling 105
Мне его игнорировать и весь скроллинг оставлять в ФМ как и был?

2) Меня интересует папка Rus
Как я понял, эта папка более не нужна - все изменённые русские ERT размещать непосредственно в папке Phoenix\s
правильно?


08.04.2012 16:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10370
Post: #3

1) Убрать просто код прокрутки из Феникса.
2) Да.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
08.04.2012 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #4

Berserker, что-то Диалги в ERAII не так работают. Они закрываются по нажатию "кнопки" как до ERA1,91

http://h3disk.narod.ru/PM/AfterWoG.rar


08.04.2012 18:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10370
Post: #5

Ты путаешь. В Эре 2 одно, а в Фениксе 3.61 английском заплатка-заглушка, так как 3.61 по старому принципу работал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
08.04.2012 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #6

пример...


Berserker, параметр ButtonID всегда одинаковый будет, или это динамич.значение, на разных ПК может быть свой?


18.04.2012 16:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10370
Post: #7

1. Кнопки описываются в отдельных .btn-файла.
2. У каждой кнопки должно быть уникальное имя, указанное в btn-файле.
3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки.
4. Получить ID по имени кнопки можно, вызвав функцию GetButtonID с именем кнопки. Результат работы будет помещён, как и написано в документации к SN:E в v1. То есть в v1 попадёт этот самый уникальный ID.
5. Сравниваем этот ID с тем, что нужен.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
18.04.2012 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #8

(18.04.2012 19:38)Berserker Wrote:  3. Каждому имени автоматически присваивается уникальный числовой ID кнопки.
ну наконец-таки, Berserker, я от тебя этого и добивался - всё остальное я осознал уже давно20

Этот номер уникальный каждый раз меняется, ведь так? по крайней мере на разных ПК


18.04.2012 21:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10370
Post: #9

Может быть разным, но какая вообще разница от этого - не пойму.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
18.04.2012 22:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #10

разница есть.
сейчас для мини-кнопок слотов войска в окне героя, к примеру, придётся дублировать по 7 раз одно и тоже лишь меняя имена.
а так бы я по старинке указал диапазон ID для общего условия на триггере CM


18.04.2012 22:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7131
Post: #11

не легче в начале игры узнать идентификаторы всех кнопок? ведь во время игры они не меняются


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.04.2012 02:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #12

gamecreator, да без проблем.. правда придётся тогда эти ID где-то хранитьSorry


19.04.2012 09:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10370
Post: #13

Bes, так бы сразу и сказал ) Идентификатор растёт на 1 для каждой последующей кнопки в файле. То есть получаем ID первой и прибавляем номер слота.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
19.04.2012 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3118
Post: #14

(19.04.2012 15:48)Berserker Wrote:  Bes, так бы сразу и сказал )
спасибо Ab
вроде так сразу и говорил, видимо мои мысли не совсем были ясными в текстеSorry


19.04.2012 18:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7131
Post: #15

использование особенностей реализации: так писали windows...


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.04.2012 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group