Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Berserker, я помню ты давал пример как подменять в ERA деф-файл, к примеру, нужно вызвать анимацию на стеке и показать новый def., после чего восстановить стандартный...
уже и поиск по !!SN: делал, и твои сообщения пересматривал.... не нашёл (
напомни, пожалуйста КАК
История изменений. RedirectFile (СтароеИмяДефа, НовоеИмяДефа)
Пустое новое имя равносильно отмене перенаправления.
нам это нужно где-то использовать?
(28.12.2013 01:28)Berserker Wrote: [ -> ]Чёрная магия разрешилась. Параметр силы магии в бою не играет роли, он кэшируется отдельно. Знал же, но думал, что кэшируется только на время колдовства.
пока нигде не появлялось, ибо Владыка только у себя играл с этим
Идея-то постарше личей будет

Вот, например,
черновой набросок заклинания "монолит", более чем двухлетней давности (и потом еще, относительно недавно, тоже что-то такое мимо пробегало).
Суть та же: у существ отряда под заклинанием общий пул здоровья.
Где-то я это уже выкладывал, но никуда дальше тестов не ушло, т.к. хорошо сбалансировать это... не хочется говорить "невозможно", но боюсь, что так.
Кстати, именно как абилку существа я это не рассматривал. Для любых "замковых" существ это будет, конечно, имба, а вот каким-нить нейтралам можно попытаться всучить. Но скорее новым, из существующих кандидатур не наблюдаю подходящих.
Berserker, Ну и намучился же я, пока пока искал из-за чего нейтральный город не могу отредактировать. Можно узнать, почему ты скрипт нейтрального города в фениксе просто строчкой кода перекрыл без комментариев и прочего?? Можно же было красиво отредактировать оригинальный, нет ты чистый код оставил..
Да и я не не сразу понял, что там все те же значения и из-за этого оригинальный редактировать бессмысленно.
Очевидно, как-то пересекался с моим. Точно сказать не могу, давно это было.
В целом принудительная установка опций в крупных модах — явление повсеместное.
Дело не в том, что он перекрывает оригинал, а в том - что там просто литая строчка кода... без каких либо разделителей. Только поиском что-то и можно найти

Mr.S, укорять разработчика в качестве комментариев уместно только если ты - заказчик кода, который потом тебе придется сопровождать.
Во всех остальных случаях разраб пишет код исключительно для себя и в том качестве и объеме, которого ему достаточно.
Я, например, комментарю подробно (построчно) только для того, чтобы потом легче было править и искать/вырезать нужные куски для других скриптов. Ну и еще в силу привычки, быть может (когда-то кодил в группе, и не оставлять достаточно подробных комментариев было дурным тоном).
Кажется, понял. В своё время я для ускорения пожал все воговские скрипты в одну строку, а Феникс писался на EVME, потом потерял исходники с отформатированным хардом. В итоге куча «сжатых скриптов» и кода без комментариев. Увы.
(23.01.2016 17:02)Berserker Wrote: [ -> ]Кажется, понял. В своё время я для ускорения пожал все воговские скрипты в одну строку, а Феникс писался на EVME, потом потерял исходники с отформатированным хардом. В итоге куча «сжатых скриптов» и кода без комментариев. Увы.
Мое любопытство до добра не доведет

Тем не менее, узнаю кое-что полезное, пока разбираюсь в скриптах.
И узнать из-за чего в моде скрипты такого вида было интересно, спасибо.
Mr.S, да, тоже чтобы сверить такой скрипт ужатый с оригинальным файлом, приходилось его разжимать через DEE и сравнивать уже файл )
но не скажу что такое сжатие меня когда-то напрягало
Снова столкнулся с проблемой.
При установке Феникса, пропадает WoG опция "Темница хозяина драконов". Раньше казалось, что эта опция была. В Фениксе нашел только скрипт замены утопий, но не нашел почему может пропадать нужная опция. Скрипт "25 wog - dungeon of the dragonmaster". Ее активация нужна для работы "Better Dungeon of dragonmaster".
Эти скрипт и опция вырезаны из Феникса. Видимо были причины.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10