19.04.2012, 21:59
28.04.2012, 23:12
обратил внимание на весьма заметную вещь.
На ERAII загрузка DL-диалогов стала ощутимо медленнее, чем это было на прежней ERA

На ERAII загрузка DL-диалогов стала ощутимо медленнее, чем это было на прежней ERA

28.04.2012, 23:15
Протестую. Скорость не изменилась на мой взгляд.
28.04.2012, 23:22
Quote:Сейчас, для ERAII, все эти файлы следует внедрить в саму ERAIIСделано.
Звуки не написаны, потому не делаю

28.04.2012, 23:31
Кинул в Эру эти:
Code:
buildtwn.wav
crusattk.wav
deathblo.wav
drainlif.wav
firewall.wav
hgwrdfnd.wav
hgwrwnce.wav
imppdfnd.wav
imppkill.wav
imppwnce.wav
landmine.wav
manadrai.wav
mgelattk.wav
mgeldfnd.wav
poison.wav
psycattk.wav
psycdfnd.wav
quiksand.wav
sgrgkill.wav
spontcomb.wav
storshot.wav
trllattk.wav
trllkill.wav
trllwnce.wav
28.04.2012, 23:57
(28.04.2012 23:15)Berserker Wrote: [ -> ]Протестую. Скорость не изменилась на мой взгляд.это очень заметно на диалогах "Каталог Портретов", "Расширенный диалог рюкзака"..
Quote:buildtwn.wavа в ERAII что cranim.txt уже сразу внедрён, что ты туда короткие звуки взял?
crusattk.wav
deathblo.wav
drainlif.wav
firewall.wav
hgwrdfnd.wav
hgwrwnce.wav
imppdfnd.wav
imppkill.wav
imppwnce.wav
landmine.wav
29.04.2012, 00:47
Как мод отдельно будет в 2.2. Так что из этого некороткое? Firewall точно жутко укорочен.
29.04.2012, 01:12
(29.04.2012 00:47)Berserker Wrote: [ -> ]Так что из этого некороткое?imppdfnd.wav
imppkill.wav
imppwnce.wav
Замечание: эти звуки подменяют ориг.озвучку Чертей
Всё остальное укорочено, на моё субъективное восприятие при игре в ФМ с cranim.txt
Замечание: звук волков был лишь подправлен, дабы убрать лягз меча (в ФМ ведь наездника с мечом нет, лишь сами волки); звук постройки зданий лишь малость укорочен, чтобы не задерживать игрока довольно неоправданно затянутым оригинальным звуком постройки
29.04.2012, 01:48
Berserker, в сборке, что я тебе дал, скроллинг навыков не работает - в коде ФМ я забыл перевести эти кнопки под ERAII-ф-ционал
(а мод Скроллинга я отключил пустым era - secondary skills scrolling.erm )
и как обещал, в опциях ФМ сделал управление граф.представлением Справки по F1 - будет либо "старый" вид, либо "новый", на выбор игрока

и как обещал, в опциях ФМ сделал управление граф.представлением Справки по F1 - будет либо "старый" вид, либо "новый", на выбор игрока
29.04.2012, 14:47
Bes, а в Фениксе ведь прокрутка аналогичным образом же работает, не?
29.04.2012, 17:19
да, но там встроено пару моментов по обновлению списка навыков при определённых нетипичных действий
я сегодня точно погляжу все увязки в скроллинге ФМ и напишу
я сегодня точно погляжу все увязки в скроллинге ФМ и напишу
29.04.2012, 18:12
Ладно.
30.04.2012, 00:37
(29.04.2012 14:47)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, а в Фениксе ведь прокрутка аналогичным образом же работает, не?всё посмотрел, прикинул все варианты на сей счёт.
В общем, советую оставить так:
- мод Скроллинга ВН отключать в сборке ФМ (просто помещая пустой файл скрипта)
- код скроллинга в ФМ оставить как есть
Вот окончательный скрипт99, относительно вчерашней сборки что я тебе по аське давал... http://webfile.ru/5934787 (пароль в личке)
30.04.2012, 01:17
Принято.
30.04.2012, 14:35
3.62б под Эру 2:
1) Артефакт руки смерти в последнем варианте разве не рука? 3.62 бета под Эру - шар.
2) Быстрые сохранения не работают.
3) Подсказка перекрывает Yona даже в обычном режиме (не уничтожение материи).
4) О текущей реализации караванов где-нибудь указано?
5) Phoenix.snd - битый, MMArchive нельзя использовать.
Все диалоги открываются мгновенно )
P.S. Большую часть вышеуказанного я исправляю по ходу.
1) Артефакт руки смерти в последнем варианте разве не рука? 3.62 бета под Эру - шар.
2) Быстрые сохранения не работают.
3) Подсказка перекрывает Yona даже в обычном режиме (не уничтожение материи).
4) О текущей реализации караванов где-нибудь указано?
5) Phoenix.snd - битый, MMArchive нельзя использовать.
Все диалоги открываются мгновенно )
P.S. Большую часть вышеуказанного я исправляю по ходу.