Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
точняк. спасибо за истину )
===
кстати, предлагаю вытащить из lod файл бонусов существ феникс-эдишн...
постоянно просят объяснить как вернуть бонусы...
так пусть этот тектовик будет просто в PM\Data... проще будет для игроков
Не проще. Это рушит всю систему модов. Для игроков сделай микро-мод, который нужно поставить поверх Феникса.
ну так он же в ресурсах ФМ и останется (папка Phoenix\Data)... что это испортит?
*ладно, перебьются значит*
Это сделает этот файл автоматически перекрывающим любой такой же файл из любых модов.
А нужно запаковать его в pac и выпустить отдельным микро-модом, если хочется.
хм... и такая же история с любыми др. файлами вне pac'ов? даже портреты?
Конечно. Файлы в Data всегда перекрывают файлы в ресурсах.
эммм...
приоритетный мод1
мод2
в мод2 в data лежит 1.txt
в мод1 в data\mod.pac запакован 1.txt
и всё равно тектовик в приоритете загрузится из мод2 ???
Нет. Но в нормальных модах ресурсы будут в архивах. И твой файл в Data их всегда будет перекрывать.
если ФМ всегда будет в приоритете - то конечно будет, и не важно где эта таблица бонусов в ФМ лежит...
потому и поднял этот вопрос
к примеру...
Quote:!?TM2&$day$=1/$once$=1; Мистический сад
!!UN:U55/-1/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRv2:S-1;
!!UN:U55/-1/-1/2;
!!GD2:B?y3; type of resource
!!VRy4&y3=5:S5; 5 gems
!!VRy4&y3=6:S500; 500 gold
!!TRv2/v3/v4:T?y5/d/d/d/d/d/d/d;
!!UN:Ov2/v3/v4/1;
!!VRy6:Sv2+1;
!!UN:Iy6/v3/v4/53/5/53/5/d/1;
!!OB2:T53 U5 H19912;
!!MN2:Ry3;
!!PO2:V0/777 V1/y4 H0 N0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>0:G3;
why 777 ? Вот ты любить этого числа )))
если учесть что в
!?FU22532; контроль шахт идёт проверка по хозяину...
Code:
...
!!MN3:O?y1;
!!UN:P904/0 P905/?y99;
!!FU|y1=-1/y1<>v2395:E; стоп если [или] "свободная"/чужая
!!PO3:V0/?y4;
!!if&y4<0:; обычные шахты
...
!!el:; особые шахты
!!FU&v2392=1:E; пропустить 1 день игры
!!PO3&y4<>y1:V0/y1; обновить инфу хозяина
...
Bes, потому что число должно быть > 0 и не равно цветам игроков. 777 или просто 7 у христиан ассоциируется с Богом

собственно, теперь я осознал всю глубину твоих деяний...
а с
должно быть > 0 и не равно цветам игроков понятно же... я клонил к числу 22, но твоя масть покрыла все мои начинания

меня смущает твои наработки вокруг...
Code:
; Определить спец ресурс, который требует монстр
; Аргументы: Монстр, ?ТипРесурса, ?Кол-во
!?FU300001;
!!VRy1:S0;
!!VRx2:S-1;
!!VRx3:S0;
!!MA:Cx1/y1/?y2;
!!if&y2<>0:;
!!VRx2:Sy1;
!!VRx3:Sy2;
!!FU:E;
!!en:;
!!VRy1:+1;
!!SN&y1<6:G3;
; Меняет местами цены на монстров сохранённые и текущие
!?FU300000;
!!VRy1:S0;
!!SN:W^CrCosts^/?y2;
!!MA:Cy1/6/?y3;
!!FU300001:Py1/?v2/?v3;
!!VRy4:Sv3*256+v2+1;
!!VRy5:Sy1+197;
!!SN:My2/y1/?y6 My2/y5/?y7 My2/y1/y3 My2/y5/y4;
!!VRy8:Sy7%256-1;
!!VRy9:Sy7:256;
!!MA:Cy1/1/0 Cy1/2/0 Cy1/3/0 Cy1/4/0 Cy1/5/0 Cy1/6/y6;
!!MA&y8<>-1:Cy1/y8/y9;
!!VRy1:+1;
!!SN&y1<197:G2;
!?PI;
!!SN:M-1/394/0/1 W^CrCosts^/v1;
!!VRy1:S0;
!!VRy2:Sv1;
!!VRy3:Sy1+197;
!!SN:My2/y1/1 My2/y3/0;
!!VRy1:+1;
!!SN&y1<197:G3;
!!FU300000:P;
при всём при том, что я взял это:
Code:
!!VRv9823&v9805=1:S20;
!!VRv9823&v9805=2:S15;
!!VRv9823&v9805=3:S10;
если эти два изменения никак не связаны по твоей задумке, в твоей послед.версии ФМ, то может FU300000 не включать в 3,64???
и что делать с...
Code:
!?FU22532; контроль шахт
...
!!if&y99=1; повреждённый объект
!!FU100777:P;
!!FU:E;
!!en:;
Что это за колдовство Владыки?
Связаны. Цены на монстров падают до 1, жалование растёт.
Указанный код запускал функцию, исправляющую все повреждённые структуры данных, восстанавливая шахты. Не нужно при замене объектов на первый день.
(09.02.2013 19:51)Berserker Wrote: [ -> ]Связаны. Цены на монстров падают до 1, жалование растёт.
ну так что? это становится теперь новшеством официальным?
или оставить всё как в 3,63 ???
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10