Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Технич. тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Quote:!!el:; особые шахты
    ...
    !!if&y3=1:; Мельница
    !!MN3:R?y20/1; тип ресурса
    !!OW:Ry1/y20/?y9;
    !!VRy50:S1;
    !!VRy50|y20=0/y20=2:S2;
    !!VRy50&y20=6:S1000;
    !!VRy9:-y50; отнять ежедневный стандарт.бонус шахты
    !!OW:Ry1/y20/y9; обновить казну
а мельницы дают золото??? 102
Бывает, насколько я помню.
FizMig про это ни слова... я с ним сверялся в своё время 118
Quote:ну так что? это становится теперь новшеством официальным?
Конечно оставить. Это экспериментальное нововведение.

Quote:FizMig про это ни слова... я с ним сверялся в своё время
Я правил твой код, что-то было не так. Если у тебя есть исходный вариант, кинь сюда.
(09.02.2013 20:53)Bes Wrote: [ -> ]
Quote:!!el:; особые шахты
    ...
    !!if&y3=1:; Мельница
    !!MN3:R?y20/1; тип ресурса
    !!OW:Ry1/y20/?y9;
    !!VRy50:S1;
    !!VRy50|y20=0/y20=2:S2;
    !!VRy50&y20=6:S1000;
    !!VRy9:-y50; отнять ежедневный стандарт.бонус шахты
    !!OW:Ry1/y20/y9; обновить казну
а мельницы дают золото??? 102

вот что было...
Quote: !!if&y3=1:; Мельница
    !!MN3:R?y3/1; тип ресурса
    !!OW:Ry1/y3/?y9;
    !!VRy9:-1; отнять ежедневный стандарт.бонус шахты
    !!VRy9&y3=2:-1; учёт двойного бонуса руды
    !!OW:Ry1/y3/y9; обновить казну

твоя правка бесспорно нужная, но вот с золотом ты видимо увлёкся, ибо аналогичное есть у водяных колёс, может при копировании похожего кода и забыл лишнюю строку убрать
Был баг с кривым доходом. Я стал расследовать и пришёл к коду мельниц. Мельницы реально давали +1000, затем твой код вычитал 1, получался бонус в 999. Так что всё железно.

Не могу судить точно, был ли только с водяными баг или нет. Вполне возможно. Но я на всякий случай сделал проверку. Если вдруг мельнице поставить ресурс золото (это законно), то Феникс продолжит работать без сбоев.
я малость в недоумении, откуда там взяться золоту, если:
Code:
!!VRy5:S1 R4; случайный ресурс [1..5]
    !!VRy10:S3 R3; случайное кол-во [3..6]
    !!MN3:Ry5/1; обновить тип ресурса
    !!PO3:V1/y10; сохранить для подсказки
    !!OW:Ry1/y5/dy10; дать выпавший ресурс
как тут выпадет 6! 105
(я не спорю, я просто пытаюсь понять...)
Если захочешь в будущем добавить им функцию золота, код будет в самый раз. В остальное время он не выполняется. А с водяными мельницами был баг (отнималась 1 единица).
Quote:; <## Жалование
!!FU300000:P;
!!MA:C0/6/?y1;
!!DO28999/0/7/1:P;
!!VRv2:C-1/0/0;
!!UN:U98/-1/?v1;
!!DO22544/1/v1/1&v1<>0:P-1/0;
!!DO22542/0/154/1:P-1/0;
!!FU300000:P;
; ##>

Berserker, что-то ты тут пропустил, раз такую команду вписал... или эта вся строка лишняя
105
Кажется, лишняя. А в оригинале как было?
в прошлой версии не было такой строки вообще.
Значит остался мусор.
Berserker, есть возможность блокировать горячие клавиши заклинаний, когда активирован чат в битве?
клавиши срабатывают по условию:
Есть. Глянь Quick Savings (Быстрые сохранения).
(04.02.2013 11:11)Bes Wrote: [ -> ]Berserker, ты ж вроде скрипт Оруженосца модифицировал... он ведь тоже нужен для обновления.

   или я ошибаюсь? 105

Всем привет, что за скрипт оруженосца?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's