Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Технич. тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Quote:При игре по TCP\IP (2 человека \ 4 компа), при окончании 1-го хода у 1-го игрока (когда наинает ходить 2-й игрок и ход передается ему) то 1-го игрока выкидывает -Вы случаем не сможете подсказать что является проблемой? (установил все согласно инструкции), (данная проблема возникла еще при обновлении 3.62, в обновлении 3.61 играли норм)
Sorry очень неприятно, что сетевой режим у нас настолько нестабилен, по прежнему в бета-тестировании.
закончу с граф.частью для англ.локализации, таки продолжу тестировать и править сетевую поддержку, откладывать уже ну никак нельзяDash1
Berserker, собрал наконец готовую папку и упаковал в ERA2.4+PM3.63.7z
размер 390840 кБ

не многовато?

без mp3 (лишь mainmenu.mp3 оставил)
без редакторов карт Клинка и справки по ним
вкложил phoenix eng skin мод

скрипт ФМ 3.631..
- с "новым" диалогом выбора сложности ФМ
- и парой фиксов из ФМ3.635 (без элементов жалования, усиления ИИ и гномов с личами)

что скажешь? можно такое будет в общий доступ выложить?
Выкладывай, конечно.
а отдельно апдейт можно?
Berserker, если делать апдэйт, то давай нумерацию поднимем?
до 3,64

иначе нет смысла, ибо запутаются игроки... апдейт 3,63 до 3,63x малость не серьёзно.
Хорошо.
Berserker, ты ж вроде скрипт Оруженосца модифицировал... он ведь тоже нужен для обновления.

   или я ошибаюсь? 105
Владыка

Было в ,62 (Click to View)
Стало в 3,63+ (Click to View)
Я понимаю, что v2<0/v2>=y50/v3<0/v3>=y50 на всякий случай (хотя я сомневаюсь, что битва вдруг станет вне границ карты)... но вот /v4<0/v4>y51 что даст?
имхо, /v4<0/v4>y51 можно смело заменить на /v4<>y51

согласен?


код из 3,63+
Code:
; Нажатие клавиши
!?FU77003;
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^GetGameState^/?y2 Ey2/1/?y98; #0
!!FU&y99<>6053040:E; выйти, если не экран города
ничего не смущает?118
исправил. Ab


Что делать с манёвром эльфов?
есть же уже мод сторонний для ERA. И есть код в "фени".
Я опасаюсь ситуации когда игрок включит мод Манёвра наряду с ФМ.
Посему и спрашиваю, как будем поступать?
(как и в случае с менеджером портретов, я за оставления Манёвра в "фени")

P.S. пока придержу 3,64, ибо нужно и справку подтянуть, а иначе будет сырой релиз (неполноценный)
Quote:имхо, /v4<0/v4>y51 можно смело заменить на /v4<>y51

   согласен?
Нет, конечно.
1) Координаты битвы можно задать любые через ЕРМ. Были ошибки.
2) v4<>y51 бредово. Сравнивается флаг наличия подземелья с текущей z-координатой.

Quote:исправил.
Испортил.
Надеюсь, это только в одном месте такое «исправление». Функция возвращает пару чисел по указанному адресу. y98 нас не интересует, y99 - ID диалога. То бишь меняются y98, y99 в моём случае.

Quote:Я опасаюсь ситуации когда игрок включит мод Манёвра наряду с ФМ.
В WoG Revised я перенёс горгон, эльфов, сбор монстров с жилищ, гноллов и ещё что-то. Это ровным счётом ничего не меняет.
(05.02.2013 13:01)Berserker Wrote: [ -> ]1) Координаты битвы можно задать любые через ЕРМ. Были ошибки.
2) v4<>y51 бредово. Сравнивается флаг наличия подземелья с текущей z-координатой.
мы говорим про ФМ вцелом?
или про попытку совместить код "фени" с прочими сторонними (не WoG) скриптами?
Мы говорим про любой код в любом моде. Оставляй этот кусок как есть, он верный.
кстати, Berserker, а действительно...
про мельницы...

я пошёл по пути:
в момент посещения подменяем тип/подтип обычной мельницы и меняем облик на мельницу с флагом.

а почему бы не переделать так:
на старте карты все мельницы удалить и на их месте сразу вставлять новые мельницы с флагом "ничья"
отпадает нужна в подмене вида объекта

Что это даст в плане уменьшения багов? (в том числе и в сетевом режиме)
Я так и сделал в залитом скрипте для Mr. S.
не совсем так...
получается таймер сделан, а потом при посещении всё равно удаляется и подменяется...

!!FU:E ты убрал в 3,635 скрипте
Таймер сделан и он сразу все мельницы/сады/колёса заменяет на новые шахты. Старый код в !?OB112 никогда не будет активирован. Нет на карте больше мельниц.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's