Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Quote:При игре по TCP\IP (2 человека \ 4 компа), при окончании 1-го хода у 1-го игрока (когда наинает ходить 2-й игрок и ход передается ему) то 1-го игрока выкидывает -Вы случаем не сможете подсказать что является проблемой? (установил все согласно инструкции), (данная проблема возникла еще при обновлении 3.62, в обновлении 3.61 играли норм)

очень неприятно, что сетевой режим у нас настолько нестабилен, по прежнему в бета-тестировании.
закончу с граф.частью для англ.локализации, таки продолжу тестировать и править сетевую поддержку, откладывать уже ну никак нельзя

Berserker, собрал наконец готовую папку и упаковал в ERA2.4+PM3.63.7z
размер 390840 кБ
не многовато?
без mp3 (лишь mainmenu.mp3 оставил)
без редакторов карт Клинка и справки по ним
вкложил phoenix eng skin мод
скрипт ФМ 3.631..
- с "новым" диалогом выбора сложности ФМ
- и парой фиксов из ФМ3.635 (без элементов жалования, усиления ИИ и гномов с личами)
что скажешь? можно такое будет в общий доступ выложить?
Berserker, если делать апдэйт, то давай нумерацию поднимем?
до 3,64
иначе нет смысла, ибо запутаются игроки... апдейт 3,63 до 3,63x малость не серьёзно.
Berserker, ты ж вроде скрипт Оруженосца модифицировал... он ведь тоже нужен для обновления.
или я ошибаюсь?

Владыка
Code:
!!BA:P?v2/?v3/?v4; координаты битвы
!!OB2:T?y1 U?y2;
!!IF&y1=33/y2=1:V937/1; битва в антимаг.гарнизоне
Code:
!!BA:P?v2/?v3/?v4; координаты битвы
!!UN:X?y50/?y51;
!!FU|v2<0/v2>=y50/v3<0/v3>=y50/v4<0/v4>y51:E;
!!UN:P904/1 P905/0;
!!OB2:T?y1 U?y2;
!!UN:P904/0 P905/?y50;
!!FU&y50=1:E;
!!IF&y1=33/y2=1:V937/1; битва в антимаг.гарнизоне
Я понимаю, что
v2<0/v2>=y50/v3<0/v3>=y50 на всякий случай (хотя я сомневаюсь, что битва вдруг станет вне границ карты)... но вот
/v4<0/v4>y51 что даст?
имхо,
/v4<0/v4>y51 можно смело заменить на
/v4<>y51
согласен?
код из 3,63+
Code:
; Нажатие клавиши
!?FU77003;
!!SN:L^Era.dll^/?y1 Ay1/^GetGameState^/?y2 Ey2/1/?y98; #0
!!FU&y99<>6053040:E; выйти, если не экран города
ничего не смущает?
исправил.
Что делать с манёвром эльфов?
есть же уже мод сторонний для ERA. И есть код в "фени".
Я опасаюсь ситуации когда игрок включит мод Манёвра наряду с ФМ.
Посему и спрашиваю, как будем поступать?
(как и в случае с менеджером портретов, я за оставления Манёвра в "фени")
P.S. пока придержу 3,64, ибо нужно и справку подтянуть, а иначе будет сырой релиз (неполноценный)
Quote:имхо, /v4<0/v4>y51 можно смело заменить на /v4<>y51
согласен?
Нет, конечно.
1) Координаты битвы можно задать любые через ЕРМ. Были ошибки.
2) v4<>y51 бредово. Сравнивается флаг наличия подземелья с текущей z-координатой.
Quote:исправил.
Испортил.
Надеюсь, это только в одном месте такое «исправление». Функция возвращает пару чисел по указанному адресу. y98 нас не интересует, y99 - ID диалога. То бишь меняются y98, y99 в моём случае.
Quote:Я опасаюсь ситуации когда игрок включит мод Манёвра наряду с ФМ.
В WoG Revised я перенёс горгон, эльфов, сбор монстров с жилищ, гноллов и ещё что-то. Это ровным счётом ничего не меняет.
(05.02.2013 13:01)Berserker Wrote: [ -> ]1) Координаты битвы можно задать любые через ЕРМ. Были ошибки.
2) v4<>y51 бредово. Сравнивается флаг наличия подземелья с текущей z-координатой.
мы говорим про ФМ вцелом?
или про попытку совместить код "фени" с прочими сторонними (не WoG) скриптами?
Мы говорим про любой код в любом моде. Оставляй этот кусок как есть, он верный.
кстати,
Berserker, а действительно...
про мельницы...
я пошёл по пути:
в момент посещения подменяем тип/подтип обычной мельницы и меняем облик на мельницу с флагом.
а почему бы не переделать так:
на старте карты все мельницы удалить и на их месте сразу вставлять новые мельницы с флагом "ничья"
отпадает нужна в подмене вида объекта
Что это даст в плане уменьшения багов? (в том числе и в сетевом режиме)
Я так и сделал в залитом скрипте для Mr. S.
не совсем так...
Code:
!?OB112; Мельница
!!ML998:B?y1/?y2; type of resource
!!OW:R-1/y1/dy2; give resource to player
!!VRy3:S199467 + y1; z-var index
!!VRz2:Szy3;
!!VRz1:S^%Z2: {~w}%Y2{~}^; 'found resource' message
!!IF&999:L1;
!!TRv998/v999/v1000:T?y4/d/d/d/d/d/d/d;
!!UN:Ov998/v999/v1000/1;
!!VRv1:Sv998+1;
!!UN:Iv1/v999/v1000/53/y1/53/1/y4/1;
!!OB998:T53 U1;
!!MN998:Ry1;
!!PO998:V0/v2395 V1/y2 H0 N0;
!!OB998:M-1/1/0 H19910;
!!SN:Q;
!?TM2&$day$=1/$once$=1; Мельница
!!UN:U112/-1/?y1;
!!FU&y1=0:E;
!!VRv2:S-1;
!!UN:U112/-1/-1/2;
!!ML2:B?y3/?y4;
!!TRv2/v3/v4:T?y5/d/d/d/d/d/d/d;
!!UN:Ov2/v3/v4/1;
!!VRy6:Sv2+1;
!!UN:Iy6/v3/v4/53/y3/53/1/y5/1;
!!OB2:T53 U1 H19910;
!!MN2:Ry3;
!!PO2:V0/777 V1/y4 H0 N0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>0:G3;
получается таймер сделан, а потом при посещении всё равно удаляется и подменяется...
!!FU:E ты убрал в 3,635 скрипте
Таймер сделан и он сразу все мельницы/сады/колёса заменяет на новые шахты. Старый код в !?OB112 никогда не будет активирован. Нет на карте больше мельниц.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10