Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Технич. тема
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Привет. Бес, да, изменял скрипт давно. Прислать тебе?
Berserker, ура, ты таки увидел это...
давай конечно!
Не серчай на меня, батюшка: http://wikisend.com/download/364242/29 wog - henchmen.erm
Berserker, для этой версии Оруженосца все ниже указанные исправления применены?
Quote:Henchman obtains levels fluently. It means that fractional level value is used when calculating henchman parameters. For instance, level "2.34".
Henchman has experience: hero level * 10 + current day ordinal number + battle experience.
Battle experience: 6..10 points per each battle.
Every 250 exp points give +1 to basic defense and attack.
Every 25 exp points give +1% to basic defense and attack after applying the previous bonus.
Every 1000 exp points give +1 to speed.
Every 100 exp points give +1% to basic speed after applying the previous bonus.
Leveling-up speed (next level status) is inversely as henchman fight value. It means that lower level and weaker creatures level-up faster than the high level ones.
Health and damage grows proportionally to fractional level value.
Да.
Berserker, может наконец дать "ленивым" игрокам возможность их ленью управлять через наши невидимые действия?
во, загнул )))
использовать таки "load only these scripts.txt" в ФМ, где пропустить имена "опасных" для игры скриптов (среди всех имеющихся в WoG)?
честно говоря, надоедает каждый раз смотреть чужие настройки, пытаясь найти какой-же левый скрипт был ими активирован, невзирая на категорические предупреждения об игре на дефолтных скриптах.
Не вариант. Просто жми F11 и сразу же бросай анализ, если там нестандартный скрипт.
тогда надо бы где-то своять этот список разрешённых скриптов (с поправкой на новые имена из ERAII)...

Berserker, такая делема...
скрипт смены собственности... учитывая код реализации новых мельниц/колёс, этот скрипт даёт возможность читерить, меняя туда сюда хозяина мельницы и получая каждый раз ресурс...
Вопрос:
или) утяжелять код "мельниц", чтоб этот чит исключить из возможностей
или) вносить правки в скрипт смены собственности, чтоб это избежать
или) забить и оставить как есть - читер всегда найдёт как почитерить, благо средств завались
Третье!
(18.02.2013 10:54)ИО Bes-а Wrote: [ -> ]Berserker, есть возможность блокировать горячие клавиши заклинаний, когда активирован чат в битве?

(19.02.2013 21:37)Berserker Wrote: [ -> ]Есть. Глянь Quick Savings (Быстрые сохранения).

спасибо за подсказку.
я в код ФМ вставил лишь условие остановки...
Quote:; Нажатие клавиши
!?FU77003;
!!SN:W^InChat^/?y1;
!!SN&y1=1:Q; никаких реагирований, пока активен "чат"
вот только смучает факт того, вдруг игрок отключит "быстрые сохранения" и это условие станет бесполезным...
или я много думаю лишнего? )))
Так продублируй Sm
копии кода ж зло )))
сам это проповедуешь же?!
А вот и нет, проверки на допустимость нажатия клавиш дублируются, если нет общего стабильного модуля, где они реализованы.
Berserker, код контроля активности чата не срабатывает в окне битвы.
на КП всё нормально, не спорю
Там, кажись, разные чаты, нужно проверить и доработать. Попробую глянуть.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Reference URL's