16.04.2013, 19:18
16.04.2013, 20:32
Berserker, ура, ты таки увидел это...
давай конечно!
давай конечно!
16.04.2013, 20:49
Не серчай на меня, батюшка: http://wikisend.com/download/364242/29 wog - henchmen.erm
03.05.2013, 22:56
Berserker, для этой версии Оруженосца все ниже указанные исправления применены?
Quote:Henchman obtains levels fluently. It means that fractional level value is used when calculating henchman parameters. For instance, level "2.34".
Henchman has experience: hero level * 10 + current day ordinal number + battle experience.
Battle experience: 6..10 points per each battle.
Every 250 exp points give +1 to basic defense and attack.
Every 25 exp points give +1% to basic defense and attack after applying the previous bonus.
Every 1000 exp points give +1 to speed.
Every 100 exp points give +1% to basic speed after applying the previous bonus.
Leveling-up speed (next level status) is inversely as henchman fight value. It means that lower level and weaker creatures level-up faster than the high level ones.
Health and damage grows proportionally to fractional level value.
03.05.2013, 23:27
Да.
11.05.2013, 19:24
Berserker, может наконец дать "ленивым" игрокам возможность их ленью управлять через наши невидимые действия?
честно говоря, надоедает каждый раз смотреть чужие настройки, пытаясь найти какой-же левый скрипт был ими активирован, невзирая на категорические предупреждения об игре на дефолтных скриптах.
во, загнул )))
использовать таки "load only these scripts.txt" в ФМ, где пропустить имена "опасных" для игры скриптов (среди всех имеющихся в WoG)?честно говоря, надоедает каждый раз смотреть чужие настройки, пытаясь найти какой-же левый скрипт был ими активирован, невзирая на категорические предупреждения об игре на дефолтных скриптах.
11.05.2013, 19:51
Не вариант. Просто жми F11 и сразу же бросай анализ, если там нестандартный скрипт.
25.05.2013, 18:10
тогда надо бы где-то своять этот список разрешённых скриптов (с поправкой на новые имена из ERAII)...
Berserker, такая делема...
скрипт смены собственности... учитывая код реализации новых мельниц/колёс, этот скрипт даёт возможность читерить, меняя туда сюда хозяина мельницы и получая каждый раз ресурс...
Вопрос:
или) утяжелять код "мельниц", чтоб этот чит исключить из возможностей
или) вносить правки в скрипт смены собственности, чтоб это избежать
или) забить и оставить как есть - читер всегда найдёт как почитерить, благо средств завались
Berserker, такая делема...
скрипт смены собственности... учитывая код реализации новых мельниц/колёс, этот скрипт даёт возможность читерить, меняя туда сюда хозяина мельницы и получая каждый раз ресурс...
Вопрос:
или) утяжелять код "мельниц", чтоб этот чит исключить из возможностей
или) вносить правки в скрипт смены собственности, чтоб это избежать
или) забить и оставить как есть - читер всегда найдёт как почитерить, благо средств завались
25.05.2013, 19:44
Третье!
28.05.2013, 15:03
(18.02.2013 10:54)ИО Bes-а Wrote: [ -> ]Berserker, есть возможность блокировать горячие клавиши заклинаний, когда активирован чат в битве?
(19.02.2013 21:37)Berserker Wrote: [ -> ]Есть. Глянь Quick Savings (Быстрые сохранения).
спасибо за подсказку.
я в код ФМ вставил лишь условие остановки...
Quote:; Нажатие клавишивот только смучает факт того, вдруг игрок отключит "быстрые сохранения" и это условие станет бесполезным...
!?FU77003;
!!SN:W^InChat^/?y1;
!!SN&y1=1:Q; никаких реагирований, пока активен "чат"
или я много думаю лишнего? )))
28.05.2013, 15:51
Так продублируй 

28.05.2013, 16:15
копии кода ж зло )))
сам это проповедуешь же?!
сам это проповедуешь же?!
28.05.2013, 21:26
А вот и нет, проверки на допустимость нажатия клавиш дублируются, если нет общего стабильного модуля, где они реализованы.
01.06.2013, 15:27
Berserker, код контроля активности чата не срабатывает в окне битвы.
на КП всё нормально, не спорю
на КП всё нормально, не спорю
01.06.2013, 19:20
Там, кажись, разные чаты, нужно проверить и доработать. Попробую глянуть.