Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: New Era Of Heroes
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Image: original.png

Название: WoG 3.58f + Era 1.81 Установщик всё-в-одном v3"
Требования: SoD или Complete Edition
Размер: 64.7 (англ) + 15.28 (русификация) МБ.
Автор: Berserker.
Благодарности: baratorch, GrayFace, Horn, itsjustme, MoP, Black Phantom, Sir Four и др.
Скачать основной архив: WoGArchive Link
Скачать русификацию: WogArchive Link
Особенности:
  • WoG 3.58 полная версия.
  • Era 1.81 Русская версия.
    • Убрана защита от изменений в исполняемом файле
    • Заплатка на низкое потребление ресурсов процессора (до 2-3%)
    • Отключено авто-выключение скриптов ЕРМ при ошибках
    • Исправлено несколько ЕРМ багов
    • Мост между ЕРМ и внешним миром в виде команд для загрузки dll и выполнения машинных функций
    • Автоматическая подгрузка плагинов (dll) и динамическая установка заплаток
    • Новые ЕРМ команды и события
    • Расширенный ЕРМ (Основанные на TE: диалоги, заклинания, синтаксис "если-то")
    • Цветные тексты и другое...
  • Плагины для Эры:
    • ArtMerFix (исправляет баги у торговца артефактами)
    • ExecErm (позволяет выполнять команды ЕРМ из dll)
    • WhipSplash (убирает чёрные сплошные экраны-затемнения перед диалогами)
    • Multithread (исправляет вылеты на процессорах с несколькими логическими/физическими ядрами)
  • GrayFace Map Editor Patch (патч для редактора карт).
  • Baratorch HiRes Mod (2.92u) (мод на высокое разрешение).
  • Последнее ЕРМ Руководство 2.81d.
  • Heroes III Руководство в pdf.
  • h3sprite и LodExtract утилиты в папке Data (импорт/экспорт для lod-архивов).
  • dpwsockx.dll для игры по сети.
  • Набор программ:
    • - Color Converter (перевод 32-битного цвета в 16-ный)
    • - DEE v0.6 alpha (редактор ЕРМ скриптов в памяти игры)
    • - DEFka v1.0 (за один щелчок мыши заменяет деф любого монстра)
    • - DefPreview (просмотрщик дефов)
    • - Erm Editor (патченный редактор ЕРМ)
    • - EVME 1.0 (прототип ЕРМ отладчика)
    • - ExeBuilder (позволяет собрать монолитный ехе вашей мечты)
    • - Font Editor (редактор шрифтов)
    • - H3DefTool (создаёт дефы)
    • - MMArchive (редактор геройских архивов)
    • - RSBinkPlayer (проигрыватель bik-файлов)
  • Скрипт "Быстрые сохранения" ("S" сохраняет в [день недели], F5 для быстрого сохранения, "Конец хода" создаёт сохранение [день недели]_Конец).
  • Ускорение боя (убрана предбитвенная музыка, ускорена анимация)
  • Исправлено зависание палатки.
  • Пропатченный инсталлятор ВоГ
  • Простой и дружелюбный установщик
  • Отсутствуют мусорные файлы
Инструкция по установке:
1. Запустите WoGEra 1.81 RUS.exe
2. Укажите папку с игрой
3. Следуйте инструкциям
4. Наслаждайтесь игрой!

ПОДСКАЗКА ДЛЯ WINDOWS-7 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: изменение языка на английский (Click to View)
Первоначальная идея предложена Valery Rogacev.
У меня появилось пару вопросов

1)Почему в ExeBuilder нет бат файла для патчинья
2)ангел.длл должен быть в корне героев 3 или в папке для плагинов эра
1)Почему нет? Era 1.6.BAT.
Батники копируют определённый для каждого ехе набор bin-файлов из LIB и ExeBuilder патчит ими экзешник.
2)В корне.
1)То есть я имел ввиду для вог
На ВоГ и ставится Эра. Скрипты вога продолжают работать.
В вог++ был бат файл для вог, а в эра только для сод и те. Как мне патчить вог.

Вообще я не до конца с установкой эра разобрался
Установки как таковой нет, а она уже вызывает проблемы, ну дела...

Для игры в обновлённый вог нужно:
1) Распаковать архив в папку с игрой, заменяя файлы
2) Запустить Era Soft\ExeBuilder\Era 1.6.bat
3) Запускать игру через Era 1.6.exe
Чего то я ступил. Спасибо.
Добавлено:
Ктати что в вог++,что в эра ,когда запускаешь СОД значок рейтинг смещён влево
Как я понял надо h3wog.exe предварительно кинуть в папку Era Soft\ExeBuilder\ и переименовать в in.exe .Если сделать так ,то создастся в корне эра1.6.эксе ,но игра не будет запускаться .

После я попробовал так: нажал на Phoenix III.5.BAT и через появившейся в корне Phoenix III.5.exe запустилась игра. Он весит столько сколько и вог++(ExeBuilder) .Как я понял разницы в ExeBuilder'е по сравнению с вог++ нет. Если это так, то есть ещё баг когда нажимаешь по окну состояния ничего не просходит, информация в нём менятся при поднятие ресурса и т.п,но самому менять нельзя.
Моя ошибка, пропущена строка в батнике Эра 1.6. Нужно скопировать TE.exe >> In.exe до запуска.
Quote:Он весит столько сколько и вог++
Весь всегда один. Патчи меняют логику (содержимое), а не размер файла.
Quote:Нужно скопировать TE.exe >> In.exe до запуска.
Имееся в виду, надо создать копию те.ексе и переименовать её?
Это операция называется копированием. Потому что нельзя создать временно два файла с одним именем в одной папке.
Вышло обновление. См. первый пост.
Вкусьненькая добавка! Ab
а для сода этот патч подходит?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Reference URL's