Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: New Era Of Heroes
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Нет, к сожалению исходники давно утеряны. Новая реализация займёт время.
Эх... Но зато, гляди, при работе и другие идеи по улучшению появятся. Sm
Хочу сменить в кое-каких местах синтаксис, не важно?
Названия переменных, констант? Мне кажется, неважно: я, например, скопировал из исходников Эры адреса для v1, z1, y1, x1 и сохранил их как константы под другими именами (более удобными для меня).

Берс, а если не секрет, можешь приоткрыть покровы над тем, что будет в новой Эре? Ab Кроме 64-х параметров.
Речь шла об SCVS 2 )
МОР, в общем писать начал, over 200 строк уже накатал. Посмотрим, как там со временем будет. Новые плюшки должны порадовать.
Берс, может сделаешь нормальное отображение и обработку нажимаемых Button и Label в Эре? Бараторч сделал полдела и забросил.
Нет, это не моя сфера.
(07.02.2011 22:38)Berserker Wrote: [ -> ]Хочу сменить в кое-каких местах синтаксис, не важно?
Не знаю, смотря что именно поменять... У меня сейчас код, как бы сказать... очень под SCVS заточен. Номера функций (ERM и внутреигровых), соглашений вызова, адреса экзешника, номера артефактов, монстров, типов городов, id клика, id DL-диалогов и куча других вещей - всё константами, всё задокументировано.
Хотя неважно. Делай, не обращая внимания на обратную совместимость, как считаешь нужным. Если будет больше плюшек, я с радостью соглашусь переписать все свои исходники на новый лад. Даже одного усовершенствования для SN:G мне хватит как стимула.
Жду с нетерпением.
Цветные слова в 1.8..
Sorry
есть переменная с текстом (в ert-файле)
Code:
199001 Здесь сейчас будет ~{1234}цветной{/} текст
и есть код в erm-файле,который вызывает диалог с этим текстом
Code:
!!F:M1/z199001;

Проблема: активация "цвета" не происходит.

решается только так:
Code:
!!F:M^~%Z199001^;

Однако, если пользовать ручную активацию "цвета", а не через "тильду", то всё отлично работает:
Code:
199001 Здесь сейчас будет {1234}цветной{/} текст
Code:
!!FU50006:P1; активация цвета
!!F:M1/z199001;

Вот.Sorry
Berserker, ответь пожалуйста в "аську"
Исправленный скрипт банка для Эры: больше не будет ошибок со взятием неправильного числа денег или ресурсов, а так же будет обновление строки ресурсов.
http://narod.ru/disk/6027325001/script05_bank.erm.html. Переименовать в script05.erm и заменить соответствующий в Data\s.
А в чём была ошибка там?
супер! sav благодарю за исправление
В процессе займа использовалась переменная v1, которая в Эре каким-то образом изменяется, из-за чего занималось всегда 13 золота/ресурсов.
Не верю я в чёрную магию. В v1 возвращаются результаты вызова функций через SN:E.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Reference URL's