04.10.2009, 12:58
04.10.2009, 13:31
История версий:
Скачать binkw32.dll.7z с d.lsass.us
Скачать mss32.dll.7z с d.lsass.us
Скачать smackw32.dll.7z с d.lsass.us
Последние версии всех длл в одном архиве:
Скачать dlls.rar с d.lsass.us
Скачать binkw32.dll.7z с d.lsass.us
Скачать mss32.dll.7z с d.lsass.us
Скачать smackw32.dll.7z с d.lsass.us
Последние версии всех длл в одном архиве:
Скачать dlls.rar с d.lsass.us
04.10.2009, 13:57
Более новые длл-ки глючили, особенно музыкальные. Эти проверены?
04.10.2009, 14:54
Quote:ПС: сайт на домашнем компе, так что работает с 9 утра до 2 ночи(по Москве), просьба ссылки не ставитьГугл тебя все равно найдет ) так что если хочеш чтоб не нашол добавь хотябы robots.txt в корень
04.10.2009, 15:41
Заработало. Вот для совсем ленивых(и для меня) http://remake-heroes.ucoz.ru/NewEraOfHeroes-upd.7z . Разархивировать в каталог с игрой. Содержит 32bit.bin и 32bit.txt .
04.10.2009, 18:53
(04.10.2009 13:57)Berserker Wrote: [ -> ]Более новые длл-ки глючили, особенно музыкальные. Эти проверены?mss32.dll выше 5.0r вообще не подходит(функции не хватает)
все версии binkw32.dll кроме родной 0.5a-binkw32.dll некорректно работают
а 4.1a-smackw32.dll вроде нормально работает
ПС: era 1.6
ПСПС: хотел как лучше, получилось .... (
04.10.2009, 19:12
Тогда действительно стоит их включить в релиз.
P.S Bes куда-то пропал
P.S Bes куда-то пропал

10.10.2009, 23:25
Патч для изменения координат кнопок для главного скина игры, спасибо Бесу, сохранил:
; ZMENUNG.DEF
; Y
23FF3A 0A00
; X
23FF38 1C02
; ZMENULG.DEF
; Y
23FF42 8400
; X
23FF40 1402
; ZMENUHS.DEF
; Y
23FF4A FB00
; X
23FF48 0C02
; ZMENUCR.DEF
; Y
23FF52 6701
; X
23FF50 2D02
; ZMENUQT.DEF
; Y
23FF5A D501
; X
23FF58 4A02
; ZMENUNG.DEF
; Y
23FF3A 0A00
; X
23FF38 1C02
; ZMENULG.DEF
; Y
23FF42 8400
; X
23FF40 1402
; ZMENUHS.DEF
; Y
23FF4A FB00
; X
23FF48 0C02
; ZMENUCR.DEF
; Y
23FF52 6701
; X
23FF50 2D02
; ZMENUQT.DEF
; Y
23FF5A D501
; X
23FF58 4A02
12.10.2009, 13:31
(10.10.2009 23:25)Berserker Wrote: [ -> ]Патч для изменения координат кнопок для главного скина игрыЭто справка.. (01:30:28 31/01/2009)
Berserker Wrote:1) Распаковываешь архив в какую-нибудь папку(???) - здесь Berserker забыл указать что делать дальше.. хотя по логике,можно и догадаться..
2) Копируешь ехе (феникс-мод,к примеру) в неё
3) Переименовываешь ехе в In.exe
4) Процесс сборки прост - запускаем ExeBuilder.exe и получаем файл Out.exe
на Out.exe и проверяем опыты
5) Смена координат:
5.1) Открываем файл Bes.txt
5.2) Запускаем калькулятор и переходим в инженерный режим
5.3) Удаляем файл Bes.bin
5.4) Находим в текстовике секцию нужного нам дефа, пример:
; ZMENUNG.DEF
; Y
23FF3A 1C02
; X
23FF38 0000
после точки с запятой идут комментарии, первая цифра (23FF3A) - адрес, не трогаем, вторая - значение
вбиваем в кальк 021C
(в кальке нужно выбрать режим Hex)
вбивать нужно значение наоборот: Было 1C02 - вбиваем 021C
переводим в десятиричную:
итого - 540 в десятиричной
(???)
Если хотим X = 1, тогда меняем значение на 0100
6) Сохраняем тхт, запускаем BinGen.exe Bes.txt
7) Генерим ехе через ExeBuilder
и по кругу
Т.е.,вот как я это видел..
балBes Wrote:Переводим 540 через кальк в 16-ричную систему.. 540(dec)=021С(hex)
и переворачиваем - было 021С, стало С120
а там уже вписываем новую координату взамен изначальной..
12.10.2009, 15:15
Переворот неправильный. (02)(1С) => (1C)(02)
12.10.2009, 20:17
Развитие версии 2.0:
Quote:-) Исправлен баг в патче 32-битного режима (описка в текстовике)
*) Опция цветных диалогов теперь не полностью выключается, а уменьшается на 1, что позволяет использовать цветной текст в диалогах с прокруткой.
+) Часть ресурсов вместо lod-архивов хранится в отдельных каталогах:
.erm
.ert
.fnt
.pal
.pcx (только новые)
.txt
.wav (Heroes3.snd - пустой)
+) Утилита BinGen.exe обновлена до версии 2.0 и теперь поддерживает текстовые строки в патчах
+) Добавлен патч на разрешение генерации случайных карт при отсутствии в Data мусорых h3ab_*
*) EraPlugins -> Era\Plugins
13.10.2009, 13:52
(12.10.2009 15:15)Berserker Wrote: [ -> ]Переворот неправильный. (02)(1С) => (1C)(02)aaa

то-то у меня кнопки неадекватно смещались

что значит высокоразвитый алгоритм низкоразвитой мартышке в руки

14.10.2009, 18:40
а никто не сможет дать координаты по остальным кнопкам главного меню в игре?
Вот перечень:
ZSSARM.def
ZSSCUS.def
ZSSEXIT.def
ZSSROE.def
ZSSSOD.def
ZTBACK.def
ZTCAMPN.def
ZTMULTI.def
ZTSINGL.def
ZTTUTOR.def
Это для полного патчинга кнопок для скина игры
Вот перечень:
ZSSARM.def
ZSSCUS.def
ZSSEXIT.def
ZSSROE.def
ZSSSOD.def
ZTBACK.def
ZTCAMPN.def
ZTMULTI.def
ZTSINGL.def
ZTTUTOR.def
Это для полного патчинга кнопок для скина игры

14.10.2009, 21:02
Бес, только не сегодня, дни реально забитые...

15.10.2009, 00:00
Code:
NAMEDEF {y, x}
ZSSURM {056CE6h, 056CEBh}
ZSSROE {word ptr 23BBF2h, word ptr 23BBF0h}
ZSSCUS {word ptr 23BBFAh, word ptr 23BBF8h}
ZSSEXIT {word ptr 23BC02h, word ptr 23BC00h}
ZSSSOD {byte ptr 056C69h, 056C6Ah}
ZTSINGL {word ptr 23E6B2h, word ptr 23E6B0h}
ZTCAMPN {word ptr 23E6C2h, word ptr 23E6C0h}
ZTTUTOR {word ptr 23E6CAh, word ptr 23E6C8h}
ZTMULTI {word ptr 23E6BAh, word ptr 23E6B8h}
ZTBACK {word ptr 23E6D2h, word ptr 23E6D0h}
Добавлено:
Извини - забыл написать сами координаты. Не знаю нужны ли?