Такой вопрос - можно ли с помощью бинарных патчей сделать переадресацию на файлы вне игровых архивов? Например в папке Maps лежит какая-нибудь кампания, а с помощью патча для Эры оригинальная существующая кампания берётся оттуда?
В Эре 1.8 невозможно править данные, использующиеся до загрузки карты.
Это с помощью dll, а с помощью бинарных патчей можно хоть переустановить винду или отформатировать винт, на то они и бинарные патчи.
Quote:В Эре 1.8 невозможно править данные, использующиеся до загрузки карты.
?????
Нельзя врезаться в самые первые моменты после старта - до хуков вога.
После этого - вполне.
Разницы нет, вносит изменения библиотека или двоичная заплатка. Ведь они выполняются один за другим. Что именно работает с заплаткой, но не работает с плагином?
Да, не хочу отвечать (тебе виднее), хочу спросить: экзешник t1 wog 3.59 (я знаю, что называю его неправильно, но такое уж название у него сложилось) - чем он хуже te-шного? На него можно повесить Эру? Если да - то нет проблем в подгрузке нового лода, и даже в его выгрузке, да?
Почему тогда его никто не использует?
Есть проблема. У него адреса поменялись. Вся воговская часть изменилась. А весь сегодняшний мир мидификаций рассчитан на фиксированные адреса. Кажется, МОР сделал подгрузку любых лодов, можно у него попросить рецепт. Ещё один в исходниках вога, но мне они не импонируют в плане доступности.
Что, прямо так в разброс стали все адреса? Или смещение изменилось? Если смещение - то разве это трудно поправить?
Quote:Что, прямо так в разброс стали все адреса? Или смещение изменилось? Если смещение - то разве это трудно поправить?
Сравни 358 и ТЕ.
Вот тут примерно такая же разница в адресах будет.
А для того, чтоб поправить - надо знать, что править, на что править, где править и иметь возможность поправить.
И он вроде не сильно стабилен.
Угу, Хорн писал, что ТЕ постабильнее. Выяснять, в какие места добавлялись данные и код и на какие диапазоны теперь сдвиги не самое приятное и надёжное из занятий.
(12.07.2011 21:45)Berserker Wrote: [ -> ]Кажется, МОР сделал подгрузку любых лодов, можно у него попросить рецепт.
Не, я пока этого не делал - просто смысла не вижу. Отдельному мододелу достаточно пары-тройки лодов, а они уже есть в виде мусорных файлов от Клинка. Так что проще будет, если каждый мододел будет переименовывать их названия в памяти "под себя" - и всё. Так сделал ВОГ, так сделал и я.
Нужен просто нормальный инсталлятор и один lod, зарезервированный за вогом (я предлагаю h3wog.lod). Смотрите, сколько их всего:
Code:
h3ab_bmp.lod
h3ab_spr.lod
h3abp_bm.lod
h3abp_sp.lod
h3pbitm.lod
h3psprit.lod
А последние 2 - это что вообще?
А хрониковские не подгружаются?
Quote:h3pbitm.lod
h3pbitma.lod.
Последние 2 заменяются на H3wog.lod и H3custom.lod.
Quote:ПОДСКАЗКА ДЛЯ WINDOWS-7 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: изменение языка на английский (Click to Hide)
1) Запустите редактор реестра (regedit.exe), нажмите на кнопку Пуск -> Выполнить и введите команду "regedit" + "Enter".
2) Перейдите в следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\ControL\MUI\UILanguages\хх-YY.
где хх-YY - это оригинальная строка языка системы. Например, "en-US" для английского.
3) Переименуйте хх-YY в en-US.
4) Внутри переименованного ключа реестра en-US, создайте новое строкове значение (string value) под именем DefaultFallback.
5) Установийте значение параметра Назначение DefaultFallback оригинальное значение xx-YY.
6) Может потребоваться перезагрузка, прежде чем изменения вступят в силу.
Первоначальная идея предложена Valery Rogacev.
А это для чего надо делать?
изменение языка по умолчанию надо для нормальной работы воговского установщика