Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: New Era Of Heroes
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
все адреса я вручную находил и проверял. все правильно и нужно.

насчет хотсита хз
Угу. Только патч в итоге не полный. Ещё три места нужно было. Пропатчил - ок стало )
На вскидку:
744AAE
5F0F4A
574179
5F0C81
4A7DD0 1C
4DAFCE 1C
4E256A 1C
744AB4 1C
5F0F50 1C
57417F 1C
5F0C87 1C
У меня не получается установить это аддон, хотя перечитал форум по установке и сделал как там сказано. Можно как-нибудь кратенько еще раз описать правила установки пошагово. И как мне узнать что аддон поставился или нет. Я загружаю игру, а заставка вроде воговская осталась или должна быть другая.
1. Качаем архив.
2. Распаковываем в папку с Героями с заменой.
3. Заходим в Era Софт\ExeBuilder, запускаем Era 1.8.bat.
4. В корневой папке Героев появляется файл Era 1.8.exe, через который и надо запускать
5. Радуемся стабильности, уменьшенной загрузке процессора, возможности использовать разные моды и куче средств для того, чтобы их самому делать.

Заставка и сама игра внешне не поменяется, но при клике правой кнопкой мыши на титры можно будет увидеть "Tournament Edition: 1.03" и "ERM: 3.0.0".
I installed Sagamosa AL over the latest WoG package but I can't find how to get the mod working. Sagamosa provided his zsetup01.txt, which should place the "activate AL" at the end of "artefacts and spell banning", but there is nothing.

[...]
Enabling this option stops Combination Artifacts from being assembled in the game. The parts that make up a Combination Artifact may still appear on maps but they can't be assembled into a Combo.
Activate Advanced Levels 118 6 1 -1 0 0 118

Activate Advanced Levels



Does not show.

After that I downloaded the WogSagamosa.exe posted by Berserker some time ago and started from it after checking the activate option. Only errors when map loads.
Sav спасибо, что уделили мне внимание. Все получилось.
Огромная просьба: скиньте кто-нибудь справку по Эре (chm, что входит в комплект). Я каким-то образом ухитрился ее пох(т)ери(я)ть...
etoprostoya, спасибо огромное!
Someone knows how to change the fog frame in def with another? The original is so crap looking, it needs just a small letter in the middle, so the map is not affected. But any manual changes to the frame will cut the fog in game, so I guess there is something transparent behind.
Berserker:
Всё же, как насчёт того, чтобы сделать для SN:G относительность прыжка? Команда эта мне категорически нравится, и я использую её чаще, чем if-else. Но при добавлении даже одной строки в триггер приходится менять номера строк, на которые прыгают все SN:G в этом триггере. А это очень муторно и возможны не сразу обнаруживаемые ошибки.
Я думаю, это скорее предложение по улучшению не ЭРЫ, а SCVS. Использовать произвольные метки строк, как в компиляторах. Типа того:
!?FU666;
!!VRy1:S155;
@@LoopHeroes: !!IF:Wy1;
!!VRw77:S0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>-1:G@@LoopHeroes;
А при компиляции SCVS пусть сама считает, какая в триггере по счёту строка, у которой стоит метка, и заменяет макросы на целые числа.
Можно даже сделать два типа меток – локальные (для SN:G) и глобальные (для SN:C). Вторую команду я тоже довольно часто использую – в основном, для создания некого подобия ERM-свитчей.
Имхо, было бы круто. Думаю, тебе эта мысль тоже не раз в голову приходила.
Хорошо. Поддержим отечественных производителей Rolleyes
Спасибо за поддержку. Sm За ПОСТОЯННУЮ поддержку. Sm
Как успехи? Надеюсь, исходники SCVS не потеряны?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Reference URL's