03.01.2011, 17:05
03.01.2011, 17:16
Угу. Только патч в итоге не полный. Ещё три места нужно было. Пропатчил - ок стало )
03.01.2011, 17:23
На вскидку:
744AAE
5F0F4A
574179
5F0C81
744AAE
5F0F4A
574179
5F0C81
03.01.2011, 17:34
4A7DD0 1C
4DAFCE 1C
4E256A 1C
744AB4 1C
5F0F50 1C
57417F 1C
5F0C87 1C
4DAFCE 1C
4E256A 1C
744AB4 1C
5F0F50 1C
57417F 1C
5F0C87 1C
06.01.2011, 17:17
У меня не получается установить это аддон, хотя перечитал форум по установке и сделал как там сказано. Можно как-нибудь кратенько еще раз описать правила установки пошагово. И как мне узнать что аддон поставился или нет. Я загружаю игру, а заставка вроде воговская осталась или должна быть другая.
06.01.2011, 17:51
1. Качаем архив.
2. Распаковываем в папку с Героями с заменой.
3. Заходим в Era Софт\ExeBuilder, запускаем Era 1.8.bat.
4. В корневой папке Героев появляется файл Era 1.8.exe, через который и надо запускать
5. Радуемся стабильности, уменьшенной загрузке процессора, возможности использовать разные моды и куче средств для того, чтобы их самому делать.
Заставка и сама игра внешне не поменяется, но при клике правой кнопкой мыши на титры можно будет увидеть "Tournament Edition: 1.03" и "ERM: 3.0.0".
2. Распаковываем в папку с Героями с заменой.
3. Заходим в Era Софт\ExeBuilder, запускаем Era 1.8.bat.
4. В корневой папке Героев появляется файл Era 1.8.exe, через который и надо запускать
5. Радуемся стабильности, уменьшенной загрузке процессора, возможности использовать разные моды и куче средств для того, чтобы их самому делать.
Заставка и сама игра внешне не поменяется, но при клике правой кнопкой мыши на титры можно будет увидеть "Tournament Edition: 1.03" и "ERM: 3.0.0".
12.01.2011, 05:27
I installed Sagamosa AL over the latest WoG package but I can't find how to get the mod working. Sagamosa provided his zsetup01.txt, which should place the "activate AL" at the end of "artefacts and spell banning", but there is nothing.
[...]
Enabling this option stops Combination Artifacts from being assembled in the game. The parts that make up a Combination Artifact may still appear on maps but they can't be assembled into a Combo.
Activate Advanced Levels 118 6 1 -1 0 0 118
Activate Advanced Levels
Does not show.
After that I downloaded the WogSagamosa.exe posted by Berserker some time ago and started from it after checking the activate option. Only errors when map loads.
[...]
Enabling this option stops Combination Artifacts from being assembled in the game. The parts that make up a Combination Artifact may still appear on maps but they can't be assembled into a Combo.
Activate Advanced Levels 118 6 1 -1 0 0 118
Activate Advanced Levels
Does not show.
After that I downloaded the WogSagamosa.exe posted by Berserker some time ago and started from it after checking the activate option. Only errors when map loads.
25.01.2011, 16:30
Sav спасибо, что уделили мне внимание. Все получилось.
26.01.2011, 02:57
Огромная просьба: скиньте кто-нибудь справку по Эре (chm, что входит в комплект). Я каким-то образом ухитрился ее пох(т)ери(я)ть...
26.01.2011, 03:01
26.01.2011, 03:08
etoprostoya, спасибо огромное!
26.01.2011, 03:23
Someone knows how to change the fog frame in def with another? The original is so crap looking, it needs just a small letter in the middle, so the map is not affected. But any manual changes to the frame will cut the fog in game, so I guess there is something transparent behind.
26.01.2011, 09:17
Berserker:
Всё же, как насчёт того, чтобы сделать для SN:G относительность прыжка? Команда эта мне категорически нравится, и я использую её чаще, чем if-else. Но при добавлении даже одной строки в триггер приходится менять номера строк, на которые прыгают все SN:G в этом триггере. А это очень муторно и возможны не сразу обнаруживаемые ошибки.
Я думаю, это скорее предложение по улучшению не ЭРЫ, а SCVS. Использовать произвольные метки строк, как в компиляторах. Типа того:
!?FU666;
!!VRy1:S155;
@@LoopHeroes: !!IF:Wy1;
!!VRw77:S0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>-1:G@@LoopHeroes;
А при компиляции SCVS пусть сама считает, какая в триггере по счёту строка, у которой стоит метка, и заменяет макросы на целые числа.
Можно даже сделать два типа меток – локальные (для SN:G) и глобальные (для SN:C). Вторую команду я тоже довольно часто использую – в основном, для создания некого подобия ERM-свитчей.
Имхо, было бы круто. Думаю, тебе эта мысль тоже не раз в голову приходила.
Всё же, как насчёт того, чтобы сделать для SN:G относительность прыжка? Команда эта мне категорически нравится, и я использую её чаще, чем if-else. Но при добавлении даже одной строки в триггер приходится менять номера строк, на которые прыгают все SN:G в этом триггере. А это очень муторно и возможны не сразу обнаруживаемые ошибки.
Я думаю, это скорее предложение по улучшению не ЭРЫ, а SCVS. Использовать произвольные метки строк, как в компиляторах. Типа того:
!?FU666;
!!VRy1:S155;
@@LoopHeroes: !!IF:Wy1;
!!VRw77:S0;
!!VRy1:-1;
!!SN&y1>-1:G@@LoopHeroes;
А при компиляции SCVS пусть сама считает, какая в триггере по счёту строка, у которой стоит метка, и заменяет макросы на целые числа.
Можно даже сделать два типа меток – локальные (для SN:G) и глобальные (для SN:C). Вторую команду я тоже довольно часто использую – в основном, для создания некого подобия ERM-свитчей.
Имхо, было бы круто. Думаю, тебе эта мысль тоже не раз в голову приходила.
26.01.2011, 17:27
Хорошо. Поддержим отечественных производителей 

05.02.2011, 19:36
Спасибо за поддержку.
За ПОСТОЯННУЮ поддержку. 
Как успехи? Надеюсь, исходники SCVS не потеряны?


Как успехи? Надеюсь, исходники SCVS не потеряны?