Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: New Era Of Heroes
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Вопрос по генерации ERA 1.6
Как разрешить просмотр видео-заставки? (AZVS.SMK, первый раз полностью, далее - отключение по клику)
Просмотр когда? При запуске? Только динамической правкой кода.
Да, при запуске...
В голову приходит бинарный патч, который копируется в папку плагинов, если нужно включить, и удаляется - если выключить. Осталось найти место, отвечающее за показ ролика.
Berserker, в виде бинарного патча было бы неплохо... Просто в делах, связаных с exe, я практически полный ноль...
PS. Ан нет, полный Sm
может чего не понял, но заставка же эскейпом отменяеться
или хотите её совсем убрать? если совсем - заменить пустым смк, тогда патч должен заменить имя файла заставки на имя пустого смк
Наоборот, хотим вернуть Sm
Они хотят через код иметь возможность её включать-выключать. Это проще простого. Код для Эры приведу позже. Фактически, одно значение реестра.
Berserker, было бы замечательно Sm
Вопросы, касающиеся безопасности использования EraUtils.dll (при правильном использовании):
1. Теоретически, может ли длл "нечаяннно" выделить память, лежащую за пределами 4-х байт?
2. Возможно ли, что в выделенный блок памяти будет запрещена запись через UN:C или запись будет производиться с ошибками?
3. Полностью ли исключена вероятность того, что один буфер будет перекрыт другим?

Спрашиваю для страховки. Ошибок, связанных непосредственно с длл, у меня нет, а если и бывают, то всегда в итоге выясняется, что виноват был я сам.
Quote:1. Теоретически, может ли длл "нечаяннно" выделить память, лежащую за пределами 4-х байт?
Нет.

Quote:2. Возможно ли, что в выделенный блок памяти будет запрещена запись через UN:C или запись будет производиться с ошибками?
Нет.

Quote:3. Полностью ли исключена вероятность того, что один буфер будет перекрыт другим?
Абсолютно.

Если памяти не хватит (выделишь больше двух гигов и исчерпаешь адресное пространство процесса, то произойдёт исключение, о чём будет написано: Exception EOutOfMemory.
Quote:77007 - Бой: перед действием
Фаза перед передачей контроля игроку/ИИ. Регенерация троллей, к примеру, идет в этой фазе.
Параметры (3): номер стека / указатель на TBattleMonster / Блокировать регенерацию? (1 - да, 0 - нет)
можно узнать описание TBattleMonster?
Я ранее прикладывал его к сейву, но ZVS запретил, ибо из его исходников. За разрешением индивидуальным - к Корвину и Сергею, сори.
FCst1,
Code:
!!VRz1:S^advapi32.dll^;
!!SN:Lz1/?v2;
!!VRz1:S^RegOpenKeyExA^;
!!SN:Av2/z1/?v3;
!!VRz1:S^SOFTWARE\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5^;
!!SN:Ev3/1/2147483650/z1/983103/?v4;
; now v4 keeps hKey
!!VRz1:S^RegSetValueExA^;
!!SN:Av2/z1/?v3;
!!VRz1:S^Show Intro^;
!!VRv5:S0;
!!SN:Ev3/1/v4/z1/4/?v5/4;
!!VRz1:S^RegCloseKey^;
!!SN:Av2/z1/?v3;
!!SN:Ev3/1/v4;

Не тестировал, но должно при вызове вырубать заставку.
такое ощущение, что ты с переменными напутал. v4 после приема хендла нигде не используется
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Reference URL's