Да. Там патч в один байт = изменение имени dll, а сама Борновская dll прилагается. Написал он её уже давно, вог-тим (серж) трудится над инсталлятором и скоро закончат. Ну а я не сторонник инсталляторов, где всё решает однобайтовый патч.
Берс, а можно выложить этот архив в подфорум Хоты на ДФ2?
Добавлено позже:
Хех, оказывается я уже опоздал. Qwertyus уже выложил...
При попытке войти в оконный режим всё происходит как раньше.

Можно экспериментально попробовать сделать поддержку диалогов с прокруткой.
UExports.PAS:
Quote:PROCEDURE Hook_ParseText_End; ASSEMBLER; {$FRAME-}
CONST
C_SIZEOF_TOPTION = SIZEOF(General.TOption);
ASM
// Установили опцию цветных диалогов в False
PUSH EAX
MOV EAX, DWORD [General.Options]
LEA EAX, [EAX + C_ERA_OPTION_COLORFUL_DIALOGS * C_SIZEOF_TOPTION + 4]
MOV DWORD [EAX], 0
Заменить выделенное на
DEC DWORD [EAX] и перекомпилировать Angel.PAS (Build в меню VP.EXE)
Теперь для диалогов с прокруткой нужно установить значение опции в 2000000000. Важно не забыть обнулить его сразу же после показа.
Quote:При попытке войти в оконный режим всё происходит как раньше.
И не только у меня
Аналогично

Пишет, что игра не поддерживает режим монитора. Используйте режим в 65...тыс. цветов, т.е. 16bit

FCst1, именно так.То есть, самое лакомое и не действует

Исправил.
; НАЗВАНИЕ: Оконный 32-битный цветовой режим
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: Bourn
; ОПИСАНИЕ: Позволяет играть в оконном режиме при глубине цвета в 32 бита
; EXE: TE, SOD
; DATA "DDRAW.dll" => "ZDRAW.dll"
25C7D8 5A
Работа игры при хранении pcx-ов в отдельной папке, а не лоде замедляется по субъективным оценкам в 8 раз. Нужно ли такое удобство???