12.06.2011, 23:38
16.06.2011, 00:08
ХМ, я думал ты завязал с героями. Привет!
16.06.2011, 00:12
(15.06.2011 23:00)Berserker Wrote: [ -> ]Ограничения: не работает GE/CЕ команды, привязанные к карте. Их поддержка требует некоторого усложнения в силу того, что ЕРМ запоминает указатели на структуры этих событий.Но FU ведь работает, а оттуда можно уже и GE, и CE.
16.06.2011, 00:26
Дьякон, привет. Как видишь, иногда возвращаюсь 

Quote:Но FU ведь работает, а оттуда можно уже и GE, и CE.Но функция уже должна быть объявлена в скриптах где-нибудь. Проблема команд GE/CE в том, что они требуют константных координат. На этапе компиляции по этим координатам находятся ссылки на структуры сообщений и запоминаются. Это архаизм.
17.06.2011, 09:35
(12.06.2011 23:38)izrukvruki Wrote: [ -> ]а это что за штука?
http://rutor.org/torrent/105732/geroi-me...-v-2010-pc
Quote:Язык интерфейса: Только русский
19.06.2011, 01:03
Существует ли возможность вернуть городской портал в магию земли, а медлительность на 1й уровень?
19.06.2011, 02:26
Попробуйте заменить файл в Data: onedayfiles.com/e5YB46/
19.06.2011, 04:54
(19.06.2011 02:26)Berserker Wrote: [ -> ]Попробуйте заменить файл в Data: onedayfiles.com/e5YB46/На пустой файл? Не запускается - http://picsave.in/images/gpg.jpg
19.06.2011, 11:17
Ход мысли я понял, поменял в файле - всё получилось, большое спасибо.
19.06.2011, 15:08
Не за что. Это моя ошибка, что в руссификацию попал файл из ТЕ.
20.06.2011, 13:48
Berserker Wrote:Понял вашу проблему и, наконец-то, понял проблему Sav! Дело в том, что Эра добавила новое событие: нажатие клавиши. Как только оно происходит, в v1 скорее всего попадает номер нажатой клавиши (#13 = Enter). Старые скрипты на это не рассчитывали. Где-то Сав выкладывал исправление банка. Подождём, пока он напишет.Очень похоже на правду. И в SN:X тоже заносится. Тогда всё ясно. Я-то всегда энтером жму галки. Вечером, скорее всего, смогу проверить.
В таком случае этика использования такова: заносить обратно данные из SN:X следует после последнего диалога в триггере.
Поправленный скрипт банка там.
Berserker, нажатия клавиш вызывают триггер всегда или только в определённые моменты? Нажатие не может "разорвать" скрипт, внеся свои изменения в переменные и параметры, после чего скрипт продолжится (не считая случаев с диалогами)? Если может - это может оказаться неприятной проблемой.
20.06.2011, 16:53
Разорвать не может.
Решение не совсем верно. Правильное решение в Фениксе. Самый первый триггер сохраняет параметры события в глобальные v-переменные.
!?FUxxx;
!!SN:X?v2000;
!?FUxxx&v2000=13;
!!IF:M^Вы нажали Ентер^;
В Фениксе помимо прочего есть флаг запрета клавиатурного триггера. Его нужно устанавливать до показа диалога и снять после.
!?FUxxx&@Flag@;
!!SN:Q; прекратить ЕРМ-обработку события
Если говорить в общем, то виноват неправильный код (нельзя писать команды в телах любых тригеров, кроме функций) и общая временная память (например, v1..v10). Один триггер запускает другой, другой - третий, и все используют одни и те же переменные.
Решение не совсем верно. Правильное решение в Фениксе. Самый первый триггер сохраняет параметры события в глобальные v-переменные.
!?FUxxx;
!!SN:X?v2000;
!?FUxxx&v2000=13;
!!IF:M^Вы нажали Ентер^;
В Фениксе помимо прочего есть флаг запрета клавиатурного триггера. Его нужно устанавливать до показа диалога и снять после.
!?FUxxx&@Flag@;
!!SN:Q; прекратить ЕРМ-обработку события
Если говорить в общем, то виноват неправильный код (нельзя писать команды в телах любых тригеров, кроме функций) и общая временная память (например, v1..v10). Один триггер запускает другой, другой - третий, и все используют одни и те же переменные.
21.06.2011, 14:44
Berserker Wrote:Решение не совсем верно.А в чём оно проигрывает, кроме своего внешнего вида?
Berserker Wrote:Самый первый триггер сохраняет параметры события в глобальные v-переменные.Так другие триггеры всё равно не смогут брать из SN:X. А значит, скрипт несовместим со скриптами других авторов, использующими эти же триггеры.
Berserker Wrote:В Фениксе помимо прочего есть флаг запрета клавиатурного триггера. Его нужно устанавливать до показа диалога и снять после.Что-то я не понял, как этим пользоваться. Так и писать @Flag@? Или это есть только в ФМ?
Кстати, проверил, действительно, 13 появляется именно при нажатии клавишей.
21.06.2011, 19:57
Quote:А в чём оно проигрывает, кроме своего внешнего вида?Если у тебя помощь по F1, то многократное нажатие F1 будет вызывать диалог на диалоге. Ну и порча временных v-переменных в обработчиках. Хм, кстати, дельная заметка для Эры 2. Каждое событие может иметь свой локальных набор параметров SN:X.
Quote:Так и писать @Flag@?Нет, это синтаксис SCVS. Флаги в ЕРМ - просто цифры.
!?FUxxx&777;
23.06.2011, 15:06
Устали ждать 6 секунд до появления окна Героев? Попробуйте тогда Мгновенную загрузку!