GreyGhost
Posts: 178
|
(04.10.2009 12:56)gamecreator Wrote: эээ... а что на самом сайте?
эсперимент, читать не совсем полезно для здоровья
|
|
04.10.2009 12:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.10.2009 13:57 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
04.10.2009 15:41 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
(04.10.2009 13:57)Berserker Wrote: Более новые длл-ки глючили, особенно музыкальные. Эти проверены?
mss32.dll выше 5.0r вообще не подходит(функции не хватает)
все версии binkw32.dll кроме родной 0.5a-binkw32.dll некорректно работают
а 4.1a-smackw32.dll вроде нормально работает
ПС: era 1.6
ПСПС: хотел как лучше, получилось .... (
(This post was last modified: 04.10.2009 19:14 by GreyGhost.)
|
|
04.10.2009 18:53 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.10.2009 19:12 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
10.10.2009 23:25 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(10.10.2009 23:25)Berserker Wrote: Патч для изменения координат кнопок для главного скина игры
Это справка.. (01:30:28 31/01/2009)
Berserker Wrote:1) Распаковываешь архив в какую-нибудь папку
2) Копируешь ехе (феникс-мод,к примеру) в неё
3) Переименовываешь ехе в In.exe
4) Процесс сборки прост - запускаем ExeBuilder.exe и получаем файл Out.exe
на Out.exe и проверяем опыты
5) Смена координат:
5.1) Открываем файл Bes.txt
5.2) Запускаем калькулятор и переходим в инженерный режим
5.3) Удаляем файл Bes.bin
5.4) Находим в текстовике секцию нужного нам дефа, пример:
; ZMENUNG.DEF
; Y
23FF3A 1C02
; X
23FF38 0000
после точки с запятой идут комментарии, первая цифра (23FF3A) - адрес, не трогаем, вторая - значение
вбиваем в кальк 021C
(в кальке нужно выбрать режим Hex)
вбивать нужно значение наоборот: Было 1C02 - вбиваем 021C
переводим в десятиричную:
итого - 540 в десятиричной
(???)
Если хотим X = 1, тогда меняем значение на 0100
6) Сохраняем тхт, запускаем BinGen.exe Bes.txt
7) Генерим ехе через ExeBuilder
и по кругу
(???) - здесь Berserker забыл указать что делать дальше.. хотя по логике,можно и догадаться..
Т.е.,вот как я это видел..
балBes Wrote:Переводим 540 через кальк в 16-ричную систему.. 540(dec)=021С(hex)
и переворачиваем - было 021С, стало С120
а там уже вписываем новую координату взамен изначальной..
|
|
12.10.2009 13:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.10.2009 15:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Развитие версии 2.0:
Quote:-) Исправлен баг в патче 32-битного режима (описка в текстовике)
*) Опция цветных диалогов теперь не полностью выключается, а уменьшается на 1, что позволяет использовать цветной текст в диалогах с прокруткой.
+) Часть ресурсов вместо lod-архивов хранится в отдельных каталогах:
.erm
.ert
.fnt
.pal
.pcx (только новые)
.txt
.wav (Heroes3.snd - пустой)
+) Утилита BinGen.exe обновлена до версии 2.0 и теперь поддерживает текстовые строки в патчах
+) Добавлен патч на разрешение генерации случайных карт при отсутствии в Data мусорых h3ab_*
*) EraPlugins -> Era\Plugins
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
12.10.2009 20:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
а никто не сможет дать координаты по остальным кнопкам главного меню в игре?
Вот перечень:
ZSSARM.def
ZSSCUS.def
ZSSEXIT.def
ZSSROE.def
ZSSSOD.def
ZTBACK.def
ZTCAMPN.def
ZTMULTI.def
ZTSINGL.def
ZTTUTOR.def
Это для полного патчинга кнопок для скина игры
|
|
14.10.2009 18:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
14.10.2009 21:02 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
Code:
NAMEDEF {y, x}
ZSSURM {056CE6h, 056CEBh}
ZSSROE {word ptr 23BBF2h, word ptr 23BBF0h}
ZSSCUS {word ptr 23BBFAh, word ptr 23BBF8h}
ZSSEXIT {word ptr 23BC02h, word ptr 23BC00h}
ZSSSOD {byte ptr 056C69h, 056C6Ah}
ZTSINGL {word ptr 23E6B2h, word ptr 23E6B0h}
ZTCAMPN {word ptr 23E6C2h, word ptr 23E6C0h}
ZTTUTOR {word ptr 23E6CAh, word ptr 23E6C8h}
ZTMULTI {word ptr 23E6BAh, word ptr 23E6B8h}
ZTBACK {word ptr 23E6D2h, word ptr 23E6D0h}
Добавлено:
Извини - забыл написать сами координаты. Не знаю нужны ли?
Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 15.10.2009 00:07 by Дьякон.)
|
|
15.10.2009 00:00 |
|