Current time: 18.04.2024, 05:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Платформы для моддинга Третьих Героев
» Краткая история, информация, обсуждение...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #1
Лампочка 
Небольшая статейка на геройко-моддинговую тематику, рассчитанная больше на новичков. Находится в процессе написания.

Краткая история геройского моддинга

Глава Первая. "New Life of Heroes"

Всё началось в 2000 году, с объединения дополнений Клинка Армагеддона и Дыхания Смерти (т.е. чтобы можно было играть и с Сопряжением, и со сборными артефактами) легендой модостроения - Славой Сальниковым. Что в итоге увидело свет в виде первого мода для Третьих Героев - The Memory, и положило началу создания первой платформы для моддинга Heroes 3 - платформе WoG (In the Wake of Gods). В 2001 году вышла WoG 3.52 от WoG Team - первого интернационального объединения моддеров Третьих Героев. В 2004 году состоялся релиз легендарной WoG 3.58f, после которого Слава Сальников уходит из моддинга и дальнейшее развитие платформы WoG переходит в руки разработчиков Heroes 3: TE - первого мода, заточенного исключительного на сетевую игру, вышедшего в 2005 году. Собственно, развитие платформы WoG на этом разделяется на несколько ветвей, вместе с прекращением существования WoG Team:

1-я ветвь - проект-долгострой WoG 3.59 (2005-2013) от CoreWoG. Были обещаны поддержка новых игровых фракций (Бастион/Кремль/Гавань), модного тогда языка LUA, заменяющего ERM, новых заклинаний и т.д. Но, к сожалению, такой объем работ оказался не по силам CoreWoG и WoG 3.59 был переведён в OpenSource и стал доступен для любых желающих продолжить разработку (но из-за сложности и неудобства исходного кода желающих так и не нашлось).

2-я ветвь - первый и последний коммерческий мод для WoG - "Реквизит" (2005-2009) от REKVIZIT Team. По поводу "платности" модов в то время прошло много холиваров, в итоге чего Реквизит был взломан Берсеркером, а разработка остановилась на версии 1.44 и больше не возобновлялась. Соответственно, и исходники канули в лету и платформу REKVIZIT можно считать полностью мёртвой.

Собственно, весь моддинг, основанный на исходниках WoG, на этом закончился. Воговская платформа сегодня - уже прошлое.

Глава Вторая. Эра Лагерей.

Застой в выпусках новых версий WoG породил разделение всего сообщества моддеров уже на практически отдельные лагеря. Переломным годом можно условно назвать 2008-й. В то время довольно популярным ещё оставался WoG 3.58f. Но возможностей этой старой воговской платформы моддерам в то время стало явно не хватать, пришло какое-то разочарование в нововведениях WoG и усталость от бесконечного ожидания WoG 3.59. В итоге, получилось то, что и имеется на день сегодняшний:

Первый Лагерь - платформы, не использующие WoG совсем:

1. 2009-н.в. - HD-мод и немногочисленные и мелкие плагины для него. В те времена оригинальное разрешение игры в 800х600 перестало устраивать игроков, на основе SoD были разные попытки патчей, увеличивающих его. Но наиболее удачным и успешным оказался патч Александра Баринова (aka baratorch), в последствии выросшего до HD-мода со множеством интерфейсных улучшений. Изначально автор HD-мода поддерживал все популярные моды, но сейчас все нововведения реализуются только для SoD/HoA. С одной стороны, HD-мод сегодня использует каждый игрок в Heroes 3, но с другой - как платформа для моддинга HD-мод по-прежнему находится в зачаточном состоянии, умея подгружать только dll и предоставляя скудный функционал патчера, поэтому имеющий мизерную популярность у моддеров. Увы, в будущем ситуация точно не измениться.

2. 2008-н.в. - Horn of the Abbys - глобальная модификация от HotA Crew для SoD, позиционированная в качестве полноценного дополнения к игре. Изначально создавалась как мод для WoG, добавляющий новую пиратскую фракцию, но, после конфликтов с CoreWoG, разработка была переведена на SoD и появилось полное противопоставление идеям WoG. Благодаря тесной кооперации внутри лагеря и включения в её состав сильных программистов и отличных художников, HoA сделался очень качественным модом и обрёл армию фанатов. По факту сегодня HoA - далеко ушедший вперёд мод, многие возможности из которого не доступны другим моддерам. Соответственно, модопригодность HoA полностью нулевая, как платформа она доступна только для HotA Crew и больше никому.

В итоге, получилось, что Первый Лагерь является закрытым сообществом моддеров, не продвигающих моддинг в массы, а только поддерживающих развитие и выпуск новых версий двух данных модификаций (которые скорее в конечном счёте будут объединены в единый мод, тем более многие уже считают, то HD-мод и HoA - одно и то же). Короче - любовь к игрокам и равнодушие/негатив к моддерам.

Второй Лагерь - платформа ERA.

Историю этого лагеря лучше расскажет Берсеркер, но я тоже попробую.

Во времена задержек с релизом WoG 3.59 моддеры, естественно, пытались реализовать какие-то свои глобальные вещи на ERM от WoG 3.58f. В основном, выпускались отдельные дополнительные WoG-опции (которые в последствии были объединены в сборнике ERA Scripst), но один человек - Берсеркер, смог написать их на целый мод, известный как Феникс-Мод. В те времена сборка WoG+PhoenixMod стала популярной, но Берсеркеру стало тесно в рамках стандартного ERM: в начале PhoenixMod удалось перевести с WoG 3.58 на TE, а дальше появилась библиотека angel.dll, в которой были реализованы дополнительные триггеры/ресиверы для Феникс-Мода, а позже angel.dll был выделен в отдельный мод-платформу, развивающийся до сих пор.

На базе ERA моддерами было создано сотни модов, включая такие глобальные как LoRD, SW и ERA+. Игроки, использующие моды, обычно и выбирают ЭРУ, где представлено множество возможностей как новичкам, так и опытным моддерам. Но ограничения у ЭРЫ так же имеются, но по сравнению с WoG и MoP - золотая середина.

Третий Лагерь - платформа MoP.

В 2008 году, начале своего существования, Master of Puppets (MoP) был похож на PhoenixMod, но если Берсеркер у себя пропатчил TE-шный exe-файл только для разблокировки изменения исполняемого кода игры и подзагрузки angel.dll, то Мастер зашёл ещё дальше - различными самодельными патчами было отредактировано тонна мест в игровом коде для поддержки нового игрового контента, который ЭРА добавлять не позволяла (только гораздо позже появились плагины на новые артефакты, монстров, города). Первая версия MoP, вышедшая в 2012-м, ещё содержала в себе angel.dll, но начиная со второй версии MoP стал независимой и самобытной платформой. По освоению, MoP гораздо сложнее, нежели ЭРА, а конкретно, требуются знания и опыт низкоуровневого программирования, чего 99,9% моддеров себе позволить не могут, поэтому, несмотря на широчайшие возможности, количество модов на основе MoP можно пересчитать по пальцам одной руки.

Подведём некий итог развития платформ для моддинга:

1. Воговская платформа, хоть и была первой, но в данный момент является незаслуженно брошенной и забытой. Увы, либо новое поколение моддеров настолько поглупело, что не может её возродить, либо это просто никому уже реально не нужно - моддеры предпочитают другие платформы.

2. Платформа HD-мода, не смотря на свою ущербность, всё же пару лет назад использовалась парой энтузиастов, но сейчас ничего нового под неё не появляется. Для новичков - это так же плохой выбор.

3. Платформа HoA не представляет интереса в силу её полной закрытости. Моддерам в ней делать нечего.

4. Платформа MoP сложна и не привычна для рядового моддера. В ней могут себя чувствовать "как дома" только психи-хардкорщики, берущие от моддинга всё, что вообще возможно реализовать на движке игры. Поэтому тоже нет.

5. Остаётся ERA. Думаю, тут уже всё понятно, дальше уже не стоит объяснять: и раздолье новичкам, и заинтересует опытных моддеров. Поэтому must have.
07.08.2020 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 787
Post: #2

XEPOMAHT, отличная статья!
От себя скажу:
Почему Эра?
Потому что возможность относительно легко вносить свои изменения в игру стоит дороже десятка новых городов.

А о VCMI почему не упомянул? Это тоже популярная платформа для моддинга.
Жаль, что застряла на версии 0.99.
(This post was last modified: 07.08.2020 17:10 by wessonsm.)
07.08.2020 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4338
Post: #3

XEPOMAHT, спасибо! Оказывается, я многого не знал

Насчёт HD mod я считаю, что его разработка сейчас направлена лишь на поддержку мультиплеера. Теряем не только платформу для модов, но и поддержку тех проектов, что не приносят деньги разработчику. Со временем совсем, боюсь, можем потерять текущую совместимость, как это произошло между hd 4 и 5Sorry


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
07.08.2020 17:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #4

(07.08.2020 17:05)wessonsm Wrote:  Потому что возможность относительно легко вносить свои изменения в игру стоит дороже десятка новых городов.

Да, увы, мода на новые города закончилась около 10 лет назад, сейчас моддеры не готовы объединяться под эгидой добавления нового города. Да и само время глобальных модов для Третьих Героев ушло в прошлое - сейчас каждый сам по себе клепает что-то небольшое втихаря, предпочитая именно легко вносимые небольшие изменения. Теми же плагинами на новый контент моддеры по-прежнему пользуются неохотно, предпочитая заменять существующий геройский контент. Ну а про польские или китайские моды-клоны, сделанные по принципу свалки/отстойника, лучше вообще промолчать. Можно назвать это деградацией, ну а я назову простой потерей интереса. ЭРА - идеальная платформа для мода "сделать за 1 вечер", но если вдруг надумается на что-нибудь более серьёзное или основательное - уже придётся выбирать что-то другое (но такое уже не происходит, так что ЭРА ещё долго будет доминирующей платформой).

(07.08.2020 17:05)wessonsm Wrote:  А о VCMI почему не упомянул? Это тоже популярная платформа для моддинга.
Жаль, что застряла на версии 0.99.

Считаю, что VCMI подходит больше для демонстрации какого-то контента для Третьих Героев. Полноценной платформой её назвать пока нельзя, т.к. это ещё не готовая игра, а только полуфабрикат. Ждём стабильной версии 1.0 (а возможно быстрее HotA Crew выпустит свой ответ VCMI 148 ).

(07.08.2020 17:54)daemon_n Wrote:  Насчёт HD mod я считаю, что его разработка сейчас направлена лишь на поддержку мультиплеера.

Да, ходит мнение, что в конце концов от Третьих Героев останется только мультиплейер. Всё остальное будут использовать единицы. Таким образом и производством нового контента будут заниматься только под мультиплейер. Эту нишу по какой-то неведомой причине проворонили в VCMI (несмотря на открытые исходные коды, к которым нужно было дописать сетевую часть), но в популярность сетевой игры Третьих Героев мне тоже не просто верится (и сколько доната получается на этом деле - тайна).

(07.08.2020 17:54)daemon_n Wrote:  Теряем не только платформу для модов, но и поддержку тех проектов, что не приносят деньги разработчику. Со временем совсем, боюсь, можем потерять текущую совместимость, как это произошло между hd 4 и 5Sorry

Да вот история из жизни: ещё на второй версии HD-мода после какого-то обновления пропала совместимость с ERA+. Писал тогда на почту с логами на ошибки - толку было ноль, поэтому забил на обновления HD-мода примерно на год. Потом создалась группа HD-мода вконтакте, я написал туда по поводу своей ошибки. Александр увидел моё сообщение и через пару часов выложил исправленную dll, ну и соответственно, совместимость с плагинами из ERA+ попала и во все дальнейшие обновления HD-мода, чему я был несказанно рад. Но за услугу меня попросили продонатить HD-мод, но денег увы никаких нету, оплачивать исправление этой ошибки было нечем, я отказался, после чего наступило гробовое молчание, продолжающееся по сей день. Увы, когда заканчивается энтузиазм, мотивировать человека можно только деньгами.
(This post was last modified: 07.08.2020 20:11 by XEPOMAHT.)
07.08.2020 18:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #5

XEPOMAHT, спасибо 132, заставил вспомнить "золотые годы" моддинга. Я безумно рад, что пришёл в фан-сообщество именно на заре всего этого и проживал всё с этим действием сообщества (пару лет правда напрочь пропустил в силу реала) параллельно.
конечно не сказать, что платформа WoG совсем пропала, хоть и в режиме энергосбережения, но что-то где-то да делается, хоть и стараниями sergroj'а. Я всё же верю, что иконка глаза с новым отливом радужки выйдет из сумрака (есть невидимые всем пока какие-то движения), и ещё успеет порадовать как "стариков", так и новое поколение от нового поколения 166Ab
07.08.2020 19:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #6

(07.08.2020 19:48)Bes Wrote:  конечно не сказать, что платформа WoG совсем пропала, хоть и в режиме энергосбережения, но что-то где-то да делается, хоть и стараниями sergroj'а.

К сожалению, сейчас догнать ЭРУ/HoA/MoP будет довольно не просто. Круто конечно будет,если удастся собрать что-то вроде New WoG Team из оставшихся опытных моддеров для восстановления былого могущества WoG-платформы, т.к. в одиночку тянуть такой большой мод думаю совсем не реально, но и это довольно рискованное мероприятие - в WoG 3.59 уж слишком много недодела.

К примеру, вот что бы надо делать (от чего совсем отстал WoG):

1. Поддержка новых героев.
2. Поддержка новых городов.
3. Поддержка новых фракций.
4. Поддержка новых почв.
5. Поддержка новых заклинаний.
6. Поддержка HD-режимов.

п.1-4 - чтобы догнать HoA, п.5 - чтобы догнать MoP, п.6 - чтобы догнать HD-мод.

Например в рамках MoP мне удалось осилить п.1-3, но это всё равно не сильно добавило привлекательности MoP для игроков. В общем не знаю, стоит ли это того: возрождать брошенные глобальные моды?
07.08.2020 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7

если к ним есть интерес и желание влить туда свои человекочасы и здоровье - то почему нет?
07.08.2020 21:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #8

Интересно было прочитать историю развития Героев, за что XEPOMAHT'у спасибо.
Многое вспомнилось... Годы, проведённые в мире Героев, - не самое плохое время жизни.

Я очень далёк от программирования и ERM стал изучать после того, как прошёл карту Kyryliane "A Dragon In My Heart". Я был поражён и самой картой и тем, что в WoG любой человек может дать волю своей фантазии и стать богом в своём маленьком мире, создав его и установив в нём свои правила.

(07.08.2020 16:45)XEPOMAHT Wrote:  Остаётся ERA. Думаю, тут уже всё понятно, дальше уже не стоит объяснять: и раздолье новичкам, и заинтересует опытных моддеров. Поэтому must have.

Я уже писал, но - повторюсь: по моему глубокому убеждению, дополнительно привлечь народ к ERA, можно, создав хотя бы несколько крутых карт, показывающих все невероятные возможности этой платформы. Одного STALKER'а от helgtla очень, очень мало. А получается так, что те, кто может создать такие карты, занят другой (согласен, что очень нужной) работой, а те, кто горит таким желанием (типа меня) - умом не вышел. Вот и выходит, что 90% геройского народу, понятия не имеет, что собой эта самая ERA представляет - играть то не во что! Остаются только стереотипные рандом и МП.
Яркий пример - HotA. Сотни карт, порой далеко не высшего уровня, но народ играет! Народу интересно, чего там автор напридумал. Согласитесь, что даже смешно сравнивать, что можно напридумать в Хоте и в Эре. Уверен, что даже пяток-другой занимательных Эровских карт заставит геймеров воскликнуть; "Я тоже хочу сделать что-то подобное!"

Я вот на днях посмотрел видосик от Algor'а и просто охуренел... Я вообще не понимаю как такое можно сделать!

Благо, недавно хоть появился Хэлп с новыми Эровскими командами, за что огромнейшая благодарность Bes'у и всем, кто в этом учавствовал. Но, таким тормозам далёким от программирования людям, как я, да ещё и занятым работой (ну, тут как и все), нужно кучу времени их освоить и потом применить. Вот и получается застой и потеря интереса...

ИМХО


Карта-мод "Война на Холсте"
07.08.2020 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #9

ТЕ 2005 ещё Слава писал, собственно, исходники годом 2006-м заканчиваются.
По возможности, я бы абстрагировался от упоминания национальностей в контексте модов (польские/русские/китайские и др), особенно в негативном контексте.
Александру Баринову мы очень многим обязаны, в том числе и программными модулями. h3era.dbgmap, что Херомант часто упоминает, предоставлена Sav-ом, которого я когда-то попросил экспортировать map-файл из IDA, после чего сконвертировал тот в свой формат с дообработкой.

Сила ЭРЫ — в системе модов. Это правда, что многие контентные стороны игры не расширены и остались на прежних ограничениях.
С другой стороны, сама реализация виртуальной файловой системы была выделена в отдельную DLL с открытым исходным кодом. Интеграция DLL — дело десятка строк кода. Все необходимые функции экспортируются. Можно легко добавить папку Mop-Mods или ей подобную в любой проект. Загрузку lod/snd/vid и другие механизмы управления ресурсами, конечно, нужно переносить или писать заново.

По возможности нужно использовать наработки всех участников, чтобы ничья работа не пропала зазря. Пусть медленно, но это и происходит.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.08.2020 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #10

я осмелюсь на такое высказывание...
если бы посадить Berserker'а , к примеру, из 2012 года на нынешнюю ERAIII, то я уверен, его тогдашний энтузиазм сделал бы его Феникс-Мод на ступень круче, а это бы дало толчок иного резонансного уровня всем, а что бы насотворил Валерий уже и представить боюсь... Rolleyes
Но, если бы, да кабы, имеем то, что имеем на 2020 год, что нас ждёт дальше в моддинге - увидим обязательно.Yes
07.08.2020 23:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #11

(07.08.2020 21:46)Bes Wrote:  если к ним есть интерес и желание влить туда свои человекочасы и здоровье - то почему нет?

На мне сейчас MoP 2.Х (который видится мне самой перспективной платформой для глобального мода и который как-то предстоит довести до состояния беты, после чего можно заниматься только отловом и исправлением багов) и ERA+ (на который человекочасов нет вообще, т.к. MoP дан высший приоритет). WoG можно поднять только слаженной командной работой, что-то делать малыми силами - уйдёт вечность.


(07.08.2020 23:03)SergOz Wrote:  дополнительно привлечь народ к ERA, можно, создав хотя бы несколько крутых карт, показывающих все невероятные возможности этой платформы.

Да, только вот некому этим заниматься.

(07.08.2020 23:15)Berserker Wrote:  По возможности нужно использовать наработки всех участников, чтобы ничья работа не пропала зазря. Пусть медленно, но это и происходит.

Так и так стараемся собирать и использовать всё, что возможно и не возможно (иногда данные добываются через инженерный анализ чужих dll, что греха таить). Возможно, в далёком будущем удастся подключить эровскую систему модов к MoP и написать альтернативный HD-мод и тогда все 3 лагеря условно будут объединены в едином безумном моде-компоте. 148
08.08.2020 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #12

(07.08.2020 21:05)XEPOMAHT Wrote:  К сожалению, сейчас догнать ЭРУ/HoA/MoP будет довольно не просто. Круто конечно будет,если удастся собрать что-то вроде New WoG Team из оставшихся опытных моддеров для восстановления былого могущества WoG-платформы, т.к. в одиночку тянуть такой большой мод думаю совсем не реально, но и это довольно рискованное мероприятие - в WoG 3.59 уж слишком много недодела.

I would like ERA to continue the work that WoG Team frozen in 3.59, that includes city, hero and spell support, I don't need them yet, but it would be a giant step in the modding community achieve it, and most importantly, it would be great if ERA develops support for Loop Sounds with <!SN> and its own support for creating new artifacts with its respective ability to create custom combos with any part. ERA is a long way from the slogan "A step forward in modding" to really make sense, because ERA it only modifies and creates mechanics with ERM, and the plugins are only auxiliary on the platform, thanks to the plugins is the reason why exist greats and complex mods and maps in ERA, it's not enough even with ERM 2, WE NEED LUA TOO.
Ab

Everything is possible, exist the effort and the great invention of reverse engineering, what is lacking in this new generation of modders whose knowledge of coding is enough, is time and motivations to do it.
All the things that I have asked for and that I wish in ERA are completely possible, but who would do such things? Maybe we should also put money in the community so that we can really progress Mail1
(This post was last modified: 08.08.2020 07:02 by V_Maiko.)
08.08.2020 03:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2271
Post: #13

(08.08.2020 03:15)V_Maiko Wrote:  I would like ERA to continue the work that WoG Team frozen in 3.59, that includes city, hero and spell support

В рамках ЭРЫ это лежит целиком на моддерах, а именно тех, кто умеет создавать плагины. Непосредственно в состав ERA функционал для поддержки нового игрового контента не добавляется - желающим необходимо всё делать самим. Это минус платформы, но нужно время для его преодоления.

(08.08.2020 03:15)V_Maiko Wrote:  ERA develops support for Loop Sounds with <!SN> and its own support for creating new artifacts with its respective ability to create custom combos with any part.

Первое может быть легко реализовано в ERA+ (но точно не через ERM), второе архисложно (т.к. хранение происходит во флагах, которые передаются через 3 регистра, в общем без полного переписывания кода сборных артефактов ничего не получиться - проще написать новый код на СИ, заблокировав оригинальный).

(08.08.2020 03:15)V_Maiko Wrote:  ERA it only modifies and creates mechanics with ERM, and the plugins are only auxiliary on the platform, thanks to the plugins is the reason why exist greats and complex mods and maps in ERA, it's not enough even with ERM 2, WE NEED LUA TOO.

Увы, для крупных модов той же lua будет мало. Там придётся уже менять платформу (например на MoP) или расширять ERA большим набором самодельных плагинов, как-то договариваясь с их авторами (SW, ERA+). Глобальный моддинг требует большого опыта, новичку потребуется многому учиться, а заниматься созданием большим игровым редактором для неопытных моддеров вряд ли кому-то будет интересно.

(08.08.2020 03:15)V_Maiko Wrote:  All the things that I have asked for and that I wish in ERA are completely possible, but who would do such things? Maybe we should also put money in the community so that we can really progress Mail1

Ну может быть знаете, что Тифон, который вы использовали, был сделан за деньги. Возможно, что можно купить редактор городов под Тифон 3.1 с возможностью добавления новых или ещё какой-то моповский функционал? А может быть стоит продонатить большую сумму самому Берсеркеру на это дело? Не знаю, попробуйте Spiteful
09.08.2020 07:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 605
Post: #14

Quote:Ну может быть знаете, что Тифон, который вы использовали, был сделан за деньги. Возможно, что можно купить редактор городов под Тифон 3.1 с возможностью добавления новых или ещё какой-то моповский функционал? А может быть стоит продонатить большую сумму самому Берсеркеру на это дело? Не знаю, попробуйте Spiteful

If I even donate money, I doubt that they will fulfill any of my dreams that I have mentioned, they are extremely complicated and may never are achieved, although if I would bet to donate a modest amount to add LoopSounds at least 102
(This post was last modified: 09.08.2020 08:12 by V_Maiko.)
09.08.2020 08:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #15

XEPOMAHT, я не уверен, что проплатив дополнительные усилия Berserker'у над расширением возможностей моддинга для ERA3, он сможет выбить на это из своих 24 часов лишние, если только совсем порежет свой сон. Основную работу то он не подвинет и начальник его вряд ли это оценит. А убивать себя ночами до утра - это только похоронит как здоровье, так и всяческое желание потом в своё удовольствие заниматься развитием моддинга homm3.
тут нужны человекочасы ещё кого-то, в одиночку такое не решается физически.
09.08.2020 15:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group