Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERA / WOG - сетевая игра и проблемы с ней
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ТЕМА обсуждения сетевой игры.

Для игры онлайн можно использовать Локальную сеть либо любой Эмулятор Локальной: Hamachi, Radmin VPN или TeamViwer VPN (НЕ путать c "Демонстрацией Экрана"!!!)

Но самый продвинутый и лично мной рекомендуемый - игра через HD mod ONLINE - LOBBY.

Настоятельно рекомендуется иметь:
1. одинаковую версию подключённых модов и плагинов, поскольку многие из них подгружают собственные ресурсы из папки \mods\modName (Лично я считаю, что интерфейсные моды БЕЗ скриптов, такие как "BattleSpeed", могут использоваться по желанию каждого пользователя и не вызывать проблем при разных состояниях)
2. одинаковую версию ERA
3. одинаковую версию HD mod.
4.


Текст дополняется
3. Простой сундук сокровищ был охраняем 6к охраной, выпадало 50-99 воров и 10-19 штормов. Другие подобные багованные вогификации с охранами одной кучки золота.
6. Увеличить велью воговских существ, в моем опыте 4 кошмарных гидр охраняли пондорку на 15 к опыта, 5-9 змей горынычей охраняют улик и сундук сокровищ
Текст дополняется
Текст дополняется

Что касается проблем:
1. На первом месте стоит рассинхронизация при использовании встроенной опции "Система Опыта Существ". В PvP битве урон существ становится разным, если получен бонус от опыта.
Полагаю, что новые абилки от опыта вызывают рассинхронизацию, но есть вариант, что и просто увеличение статов. Текущее решение - отключить все бонусы опыта на время PvP битвы, сохраняя сам накопленный опыт. - Временный фикс: отключить все опции с рандомным значением. - сделано

2. Накладывание заклинаний перед битвой. Например, навык удачи. - Временный фикс: Перенос кода с BA52 в BA0 - сделано
3. Скрипт на сохранение перед битвой вызывает сообщение на одном из ПК о невозможности сохранять игру на чужом ходу, пока существует это сообщение, другой игрок начнет совершать действия в битве - гарантированный рассинхрон. К любым сообщениям перед битвой относится., например, артиллерия.

Изложенные выше проблемы были исправлены в ERA 3.8.1-3.8.4

4. Проблема получения типа игры у героя-защитника.

5. Краш при получении хода игроком, чья карта отличается от карты предыдущего игрока.
Рассинхронизация: устарело/требует новых тестов (Click to View)
Нужно протестировать
Заплатку рассинхронизации от igrik
Скачать.
P.S.: Для общей информации:
1006 - тип действия в бою + передача зерна (передаётся: 0x47883B; принимается: 0x473D61)
ElfbI, абилки от опыта существ в бою работают с разным шансом. В итоге и наносимый урон отличается. Проверено давно - рассинхрон
ElfbI, хотелось бы прояснить, а что в данном случае рассинхрон? Вылет с крашем, зависание при передачи хода?
Вот как писали мне на проблему с ящиками - "У тебя рассинхрон".

Я помню было 100% понимание, когда в 2.46f Era играл, там опыт войск не передавался по сети, а визуально можно было видеть разные действия на экране друг друга и буквально спустя 3-5 дней просто не передавался ход.
С давней истории я и считал это рассинхроном, когда ход передачи зависал или крит был при игре по сети.

А ещё момент - битвы ЧеловекVsЧеловекVsAI? В этом режиме наверно миллиард рассинхронов будет. Мы только Человек vs AI играем, пусть и вдвоём.
Night, да, человек-человек, не передаются верно действия игроков
ElfbI, у-у-у, видится мне непосильной задачей сие... Но дело замечательное - дорогу осилит идущий, как говорится.

Я сколько не предлагаю поиграть друг против друга и против компа - брат ни в какую, трус Sm
Может будет возможность с кем-нибудь из друзей поиграть, попробую. Так, а какие эффекты ожидаемы - краш или непередача хода?
Night, один игрок видит не то, что второй игрок. Например, выпадает мораль стеку, а второй игрок видит передачу хода, в итоге никто не может продолжить игру.
ElfbI, ты на моей сборке проверяешь?
daemon_n, в ерм можно устанавливать генератор на одну последовательность (старый генератор по крайней мере). Но опыт зашит в ехе я так понимаю.
ElfbI, опыт тоже использует геройский генератор, если сделано по уму. Рассинхронизации в боях человек-человек без скриптов (и, положим, опыта) быть не должно. Когда проверял с Валерием. Да и ТЕ, на основе которой Эра, именно в сетевых играх и используется.
ElfbI, дело вот в чём. Без скриптов проблем нет.

Хочу уточнить в моей сборке, а именно моде есть game bug fixes.dll - он шире Эровского, но и тот фиксит сетевой код - не удивляйся, если будут отличать результаты с плагином v1, v2 и без него166
daemon_n, предлагаю в следующей версии сборки включить два файла:
game bug fixes.dll с 0-м размером
game bug fixes extended.dll с твоим вариантом.
Давно пора начать различать эти библиотеки.
(27.08.2020 21:59)daemon_n Wrote: [ -> ]Хочу уточнить в моей сборке, а именно моде есть game bug fixes.dll - он шире Эровского, но и тот фиксит сетевой код - не удивляйся, если будут отличать результаты с плагином v1, v2 и без него166
Нет, не верно!
Ни один, ни второй не фиксят сетевой код.
Первый никогда не фиксил.
Второй перестал фиксить: ты мне как-то отчет давал о вылете в сетевой игре во время осады при стрельбе или катапульты, или баллисты. Мы тогда еще с тобой тестировали по Танглу чтоле. И тогда я вырезал все свои сетевые правки.

И да, я согласен с Берсом, пора бы их уже разделить. В скором времени я вырежу в своём плагине функционал by RoseKavalier и переименую его, чтобы эти 2 плагина более не пересекались и не вводили путаницу
igrik, я тебя понял. Помню всё иначе, думая, что ты что-то исправил что-то...166 - отлично показал смайлик мою памятьDash1

Зато помню, что играли через Radmin - это было здоровоRolleyes
(21.04.2020 19:25)daemon_n Wrote: [ -> ]При игре на разных компьютерах (или просто 2 клиента) 100% вылет, если нападать на замок.
После первого выстрела катапульты на компьютере нападающего следует прямой выстрел в нижний стек защитника. Снимает 1 хп, но который второй не видит. Проверено вообще без скриптов и модов. Зависимости только от данного плагина.

Если есть тактическая фаза, врага нет. Если есть баллистика, краша нет. То есть нет лишнего выстрела.

   Что интересно, на версии Эры 2.9.12 краша с тем же плагином нет, но есть выстрел катапульты, который снимает 1хп. Второй игрок его тоже не видит, но игра крашится лишь при пкм на союзном юните.
4
Bes, именно это мы и тестировали, в результате чего igrik удалил свои правки сетевого кода из плагина Yes
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Reference URL's