Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Смешанные Нейтралы II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Image: e29aa1.png Вышла вторая версия мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.0.1
По просьбе: Gary K

Требует: ERA 3.2+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Особенности:

Image: e2ad90.png Вместо однотипных нейтралов на карте размещены группы смешанных монстров. Огромное поле для настроек генерации через json и ЕРМ.
Image: e2ad90.png Мод может быть базой для пользовательских мини-модов. Предусмотрена поддержка других дополнений.
Image: e2ad90.png Скрипты имеют возможность повлиять на работу мода через ЕРМ обработчики. Например, реализовать просмотр конкретного числа монстров в каждом отряде, запретить потери нейтралов при побеге героя или написать свой генератор монстров.
Image: e2ad90.png Мод полностью написан на ЕРМ 2.0 и может быть использован в образовательных целях.

Image: e29884.png Скачать

Картинки (Click to View)
Да возродится Феникс во всей его мощи!!!119
Красивые диалоги и тонкую настройку генерации через конфиги для создания связанных по смыслу групп монстров ждём во второй версии.
В плане графики буду потрошить Феникс )
Berserker, как мод дружит с плагином переигровки?
P.S. фотошопные монстры на картинке почему-то мимо сетки?
Bes, специально сделал мимо. Плагин переигровки не проверял. Скорее всего, не дружит.
Good work , I really love the concept 20 but if it works randomly making a mixture of any creature it will not attract so much attention, if I could modify it, I would like it to work per faction, two-levels creatures depending on the faction that it is, per example a set of pikemen and archers, then another set than a pikeman, archers and taps, or can it be more separate? Maybe an interesting mix of demons with pit fiends 157
I think it is the original concept of mixed neutrals that I have described, and it also appears as a script in Master of Puppets 102
V_Maiko, the second version will be shipped with ini-file, where you'll be able to customize any group of any monster. That's was original GarryR proposal. But even now it will be possible.
Ok, reuploaded updated mod.

Create your ERM2 script:
(06.09.2020 01:12)Berserker Wrote: [ -> ]Остальные генерируются случайно.
А можно ограничить генережку той же расой/фракцией? Стилистического единства для
Ivor, да, пример мода к моду сделаю. Основа и делалась расширяемой.

Нужно добавить мод с функцией !?FU(mix_GenerateRandomMonster), где выбирать монстров по фракциям.
(08.09.2020 03:13)Berserker Wrote: [ -> ]Era 3.0.5+. ERM 2.0
Возвращает логическую принадлежность монстра конкретному городу/фракции. Изменения в настройках городов не влияют на работу функции. (Click to View)

In a nutshell, does this work to give a non-neutral faction to WoG creatures or is it something else?
V_Maiko, you pass monster ID. The function returns fraction ID = town ID or -1 for neutrals/special.
Помогите, пожалуйста, составить таблицу близости фракций по мировоззрению, что-ли. Значение близости — 1..99, так как 100 и есть конкретная фракция
Пример:
Замок/Castle: Оплот 30, Башня 30, Цитадель 10
Некрополис: Инферно 50
Крепость: Цитадель 40

Идея в том, чтобы могли генерироваться не только существа непосредственно из фракции, но и из близких по духу с меньшим шансом, зависимым от близости между фракциями.
Berserker, есть же простая таблица
Замок/Оплот/Башня - добро - 60/20/20 или 55/15/15/5/5/5/0/0/0
Темница/Некрополь/Инферно -зло - 60/20/20 или 55/15/15/5/5/5/0/0/0
Болото/Цитадель/Сопряжение -нейтралы - 60/20/20 или 55/15/15/5/5/5/0/0/0
55/15/15/5/5/5/0/0/0
Как трактовать?

И что за 60/20/20 всё?

Башня на добро не тянет, ФизМиг?
(08.09.2020 03:13)Berserker Wrote: [ -> ]Возвращает логическую принадлежность монстра конкретному городу/фракции. Изменения в настройках городов не влияют на работу функции.

Чем же !!MA:О плох? В этом коде куча проверок на номер монстра, что делает работу скрипта медленным, такое впечатление, что написано юным новичком, совсем не знакомым с программированием (не верю, что автор этого - Берсеркер 36 ). Конкретно для данной функции необходим рефакторинг, чтобы весь функционал этой функции уместился бы в 5 строчек кода, а не в 25.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's