Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
(08.09.2020 04:19)Berserker Wrote: [ -> ]Идея в том, чтобы могли генерироваться не только существа непосредственно из фракции, но и из близких по духу с меньшим шансом, зависимым от близости между фракциями.
Не советую - в армии нейтралов будет падение боевого духа от каких-нибудь пары лишних крестьян. Лучше целиком берите и переписывайте на ERM опцию Смешанных Нейтралов из MoP, где фракции давно учитываются.
Berserker, я разделил именно по мировоззрениям. И физмиг, и лор.
60/20/20 - Это шансы появления доп. юнитов основной/вторичной/вторичной фракции того же мировоззрения (все остальные 0)
55/15/15/5/5/5/0/0/0 - шанс на доп. юнитов того же города - 55. Того же мировоззрения 15 и 15. Для добрых и злых 5/5/5 для нейтралов. Для нейтралов 5/5/5 для добрых или злых. И 0/0/0 для оставшихся.
XEPOMAHT, нейтралы здесь - это не нейтральной фракции юниты, а города нейтрального мировоззрения!!! К тому же мораль можно всем сделать одну
Ещё есть иной вариант - разные коллегии.
Делим по физическим данным, и не только)
Стрелки из лука/арбалета.
Магические стрелки.
Всякие коровосодержащие юниты
Конесодержащие
Драконы
Многоголовые
Кастующие магию
Маг.резистентные./големные
Люди.
Карлики.
Животные.
Божества.
Обделённые (инвалиды, скажем, троглодиты и бродячие мертвецы. Можно ещё крестьян.)
Продолжать можно долго - на сколько фантазии хватит.
Суть в том, что можно миксовать. Проверки делать по флагам существ, а не только номерам.
(08.09.2020 12:10)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (08.09.2020 03:13)Berserker Wrote: [ -> ]Возвращает логическую принадлежность монстра конкретному городу/фракции. Изменения в настройках городов не влияют на работу функции.
Чем же !!MA:О плох? В этом коде куча проверок на номер монстра, что делает работу скрипта медленным, такое впечатление, что написано юным новичком, совсем не знакомым с программированием (не верю, что автор этого - Берсеркер
). Конкретно для данной функции необходим рефакторинг, чтобы весь функционал этой функции уместился бы в 5 строчек кода, а не в 25.
XEPOMAHT, функцию написал я. Так и пишется расширяемый блок условий. Страх за скорость пропадает с опытом, когда осознаёшь, что оптимизировать нужно только самые узкие места программы или движка. Предварительная оптимизация — корень всех зол ©.
За !!MA:O спасибо, забыл про это поле. Можно упростить определение Сопряжения. Не помню только, меняю его ли я в Фениксе для городов хаоса (случайные монстры в городах). Оно отвечает за мораль и картинку-задник для монстров?
Кстати, вопрос на вскидку. Разумно ли считать Призраков, Кошмаров и Драколичей нейтралами? Или это всё же Некрополь?
Berserker, как по мне это - нейтральная нежить, раз их нет в найме Некрополя.
Убедил, спасибо. Тогда !!MA:O + доверие авторам, его изменяющим или устанавливающим для новых монстров.
(08.09.2020 15:38)Berserker Wrote: [ -> ]оптимизировать нужно только самые узкие места программы или движка. Предварительная оптимизация — корень всех зол ©.
Глубокая - да, а вот поверхностная, которую без проблем можно сделать на лету - будет только плюсом. Например в случае данного скрипта можно было сразу 1-й проверкой отделить монстров 1-8 городов и делить их нацело на 14. Для оставшихся - !!VR:C со списком всех их номеров фракций.
(08.09.2020 15:38)Berserker Wrote: [ -> ]Оно отвечает за мораль и картинку-задник для монстров?
Да.
(08.09.2020 15:57)Berserker Wrote: [ -> ]Разумно ли считать Призраков, Кошмаров и Драколичей нейтралами? Или это всё же Некрополь?
В MoP/ERA+ Духи и Драколичи - некрополис, а Кошмары - инферно.
А у Кошмаров есть флаг нежити?
Кстати, Призраки не являются нежитью (проверял как-то) и на них не действует закл "поднятие нежити"
Херомант, перевод в таблицы — это уже глубокая оптимизация. А предварительная оптимизация — зло.
Эти две строки и обрабатывают существ первых 8-и городов.
SergOz, если не ошибаюсь, есть. Вижу, что в понятия отличаются, куда кого определять. Проще всего тогда действительно !!MA:O доверять.
1. Давняя путаница перевода для WoG
Bes Wrote:Привидение - Ghost (159)
Призрак - Wraith (61)
2. Согласен с тем, чтобы Ghost не нежить - это дух, такой же как и джин, элементаль воздуха и т.д.
3. Мумии в игре с флагом нежить? если да, то всё равно она ж не относится к некрополису... Кошмары тогда как и мумии должны быть нежитью. Хотя мумия вроде как должна быть undead, как и те же големы, имхо
Quote:Обделённые (инвалиды, скажем, троглодиты и бродячие мертвецы. Можно ещё крестьян.)
daemon_n, ну зачем же их за параметры сразу в инвалиды? точно ж
Люди
а карлики - это кто будут? помимо полуросликов?
гномы/гоблины/черти/пикси?
скаробеи
Bes, верно - всё верно) + гремлины
(08.09.2020 05:44)Berserker Wrote: [ -> ]Башня на добро не тянет, ФизМиг?
На алтаре жертвовать войска не может, значит - "добро"
Ivor, век живи —век учись

Во второй версии есть опциональное отнесение нейтралов к фракциям.
Code:
GOLD_GOLEM => TOWER
DIAMOND_GOLEM => TOWER
AZURE_DRAGON => TOWER
CRYSTAL_DRAGON => CONFLUX
FAERIE_DRAGON => RAMPART
RUST_DRAGON => FORTRESS
ENCHANTER => TOWER
SHARPSHOOTER => RAMPART
HALFLING => CASTLE
PEASANT => CASTLE
BOAR => STRONGHOLD
MUMMY => NECROPOLIS
NOMAD => STRONGHOLD
ROGUE => CASTLE
TROLL => STRONGHOLD
FIRE_MESSENGER => CONFLUX
AIR_MESSEMGER => CONFLUX
EARTH_MESSENGER => CONFLUX
WATER_MESSENGER => CONFLUX
GORYNYCH => FORTRESS
WAR_ZEALOT => CASTLE
ARCTIC_SHARPSHOOTER => TOWER
LAVA_SHARPSHOOTER => INFERNO
NIGHTMARE => NECROPOLIS
SANTA_GREMLIN => TOWER
SYLVAN_CENTAUR => RAMPART
SORCERESS => CONFLUX
WEREWOLF => STRONGHOLD
HELL_STEED => INFERNO
DRACOLICH => NECROPOLIS
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11