Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Смешанные Нейтралы II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
One question Berserker, what is "mixneutr.txt" file which is located in the mod's .pac for? Rolleyes
VMaiko, that's the custom dialogue for the right-click on a stack. Open the text with Dialogs Editor (...\Tools\Dialogs Editor\Dialogs Editor.exe) and you will see what it looks like in the game.
Image: e29aa1.png Вышла вторая версия мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия: 2.0.0
По просьбе: Gary K

Требует: ERA 3.2+, Erm Framework Mod

Image: f09f9383.png Особенности:

Image: e2ad90.png Вместо однотипных нейтралов на карте размещены группы смешанных монстров. Огромное поле для настроек генерации через json и ЕРМ.
Image: e2ad90.png Мод может быть базой для пользовательских мини-модов. Предусмотрена поддержка других дополнений.
Image: e2ad90.png Скрипты имеют возможность повлиять на работу мода через ЕРМ обработчики. Например, реализовать просмотр конкретного числа монстров в каждом отряде, запретить потери нейтралов при побеге героя или написать свой генератор монстров.
Image: e2ad90.png Мод полностью написан на ЕРМ 2.0 и может быть использован в образовательных целях.

Image: e29884.png Скачать

Картинки (Click to View)
(10.11.2020 16:54)Berserker Wrote: [ -> ]... можно определиться с настройками в json. Сейчас нейтралы в 1,25 раз больше на карте для всех и ещё в 2 раза больше для человека. В сумме это 2,5 раз сильнее оригинальных отрядов. + стоит неприсоединение. Можешь попробовать поставить 0 модификатор агрессии (заработает дипломатия), разрешить нейтралами сбегать и для человека не делать увеличения кол-ва (оставить 100%).

Berserker, ок, подскажи тогда хоть чем эти json редактировать, я в них ещё ни разу не залезал... Unsure
PS: и в каком конкретно json это надо отредактировать...
Panda, Tools\Sublime_Erm_Editor
File Open - Mods\Mixed Neutrals\Lang\mixed neutrals.json

Тебе важны:
Code:
"minNumNeutralStacks":        "2",    // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
"maxNumNeutralStacks":        "4",    // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
"neutralStackSpread":         "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
                                      // Possible values: "MIX_NO_SPREAD", "MIX_SPREAD_TOP_DOWN", "MIX_SPREAD_NEAR_CENTER", "MIX_SPREAD_AWAY_FROM_CENTER",
                                      // "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN" and "MIX_SPREAD_RANDOM".
"neutralStackScale":          "125",  // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
"netralStackScaleForHuman":   "200",  // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
"noNeutralsMorale":           "1",    // If 1, makes neutrals morale always neutral.
"neutralsAggressionModifier": "10",   // Value to add to neutrals aggression level. May be negative.
                                      // Normal values range: 0 - compliant, 1..9 - gradation of aggression, 10 - savage
"neutralsNeverEscape":        "1",    // If 1, neutrals will never try to escape
"generateMonstersByFactions": "1",    // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
"allowAlliedFactions":        "1",    // If 1, allied faction monsters will also be generated.
"moveNeutralsToFactions":     "1",    // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
"registerRegularMonsters":    "1",    // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
"registerFactionAllies":      "1",    // If 1, configurates each faction allies and their association level.
Berserker, ок, поставил следующие параметры:
Code:
"minNumNeutralStacks":        "2",    // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
      "maxNumNeutralStacks":        "4",    // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
      "neutralStackSpread":         "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
                                            // Possible values: "MIX_NO_SPREAD", "MIX_SPREAD_TOP_DOWN", "MIX_SPREAD_NEAR_CENTER", "MIX_SPREAD_AWAY_FROM_CENTER",
                                            // "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN" and "MIX_SPREAD_RANDOM".
      "neutralStackScale":          "100",  // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
      "netralStackScaleForHuman":   "100",  // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
      "noNeutralsMorale":           "0",    // If 1, makes neutrals morale always neutral.
      "neutralsAggressionModifier": "0",   // Value to add to neutrals aggression level. May be negative.
                                            // Normal values range: 0 - compliant, 1..9 - gradation of aggression, 10 - savage
      "neutralsNeverEscape":        "0",    // If 1, neutrals will never try to escape
      "generateMonstersByFactions": "1",    // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
      "allowAlliedFactions":        "1",    // If 1, allied faction monsters will also be generated.
      "moveNeutralsToFactions":     "1",    // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
      "registerRegularMonsters":    "1",    // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
      "registerFactionAllies":      "1",    // If 1, configurates each faction allies and their association level.
"noNeutralsMorale": "0", Я бы включил, так как у нейтралов может падать мораль из-за союзников (монстров из дружественных городов).
Единственный минус опции — не будут работать заклинание печали, что поправлю в следующей релизе. Страх на нейтралов действует.
Berserker, ок, а будет ли действовать тогда помимо заклинания печали и навык командира Пожиратель Душ из Некрополиса? Он ведь нежить и дает -2 к морали, или нет?
Panda, универсального решения для морали по нейтралам пока нет. Я спрошу у знатоков. Мне нужна функция расчёта бонуса морали из-за войск разного/одного мировоззрения.
Berserker, ок, тогда оставлю "noNeutralsMorale": "1" и в Changelog сделаю пометку, что мораль у нейтралов всегда будет нейтральной.
Да, будет отлично. Уже вроде как придумал, как убрать штраф морали из-за разных городов.
Мы зря с Херомантом боялись. Мораль у нейтралов не имеет негативных модификаторов из-за разности отрядов. Убрал опцию, мод обновил по той же ссылке.
(12.11.2020 20:26)Berserker Wrote: [ -> ]Перезалил. Версия 2.0.1:
-) Удалена опция noNeutralsMorale
-) Момент инициализации нейтралов отложен, чтобы дать другим скриптам возможность заменить объекты на карте.
https://mods.hmm35.ru/Mixed%20Neutrals.exe
Berserker, уж если обновляешь, то сообщай и тут, тема ж для того и создана была тобой. А то хрен знает где гуляешь с новостями, а остальным догадываться приходиться Mad
Исправлюсь. Sorry
Berserker, спасибо, мод перезалил. Ошибок пока что нет. Но баг с подмененными существами остался:

Image: MN-01.jpg Image: MN-02.jpg

Или это не баг, и можно оставить как есть?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's