08.11.2020, 06:49
08.11.2020, 08:07
VMaiko, that's the custom dialogue for the right-click on a stack. Open the text with Dialogs Editor (...\Tools\Dialogs Editor\Dialogs Editor.exe) and you will see what it looks like in the game.
09.11.2020, 22:05

Текущая версия: 2.0.0
По просьбе: Gary K
Требует: ERA 3.2+, Erm Framework Mod






Картинки (Click to View)









10.11.2020, 17:36
(10.11.2020 16:54)Berserker Wrote: [ -> ]... можно определиться с настройками в json. Сейчас нейтралы в 1,25 раз больше на карте для всех и ещё в 2 раза больше для человека. В сумме это 2,5 раз сильнее оригинальных отрядов. + стоит неприсоединение. Можешь попробовать поставить 0 модификатор агрессии (заработает дипломатия), разрешить нейтралами сбегать и для человека не делать увеличения кол-ва (оставить 100%).
Berserker, ок, подскажи тогда хоть чем эти json редактировать, я в них ещё ни разу не залезал...

PS: и в каком конкретно json это надо отредактировать...
10.11.2020, 17:39
Panda, Tools\Sublime_Erm_Editor
File Open - Mods\Mixed Neutrals\Lang\mixed neutrals.json
Тебе важны:
File Open - Mods\Mixed Neutrals\Lang\mixed neutrals.json
Тебе важны:
Code:
"minNumNeutralStacks": "2", // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
"maxNumNeutralStacks": "4", // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
"neutralStackSpread": "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
// Possible values: "MIX_NO_SPREAD", "MIX_SPREAD_TOP_DOWN", "MIX_SPREAD_NEAR_CENTER", "MIX_SPREAD_AWAY_FROM_CENTER",
// "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN" and "MIX_SPREAD_RANDOM".
"neutralStackScale": "125", // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
"netralStackScaleForHuman": "200", // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
"noNeutralsMorale": "1", // If 1, makes neutrals morale always neutral.
"neutralsAggressionModifier": "10", // Value to add to neutrals aggression level. May be negative.
// Normal values range: 0 - compliant, 1..9 - gradation of aggression, 10 - savage
"neutralsNeverEscape": "1", // If 1, neutrals will never try to escape
"generateMonstersByFactions": "1", // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
"allowAlliedFactions": "1", // If 1, allied faction monsters will also be generated.
"moveNeutralsToFactions": "1", // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
"registerRegularMonsters": "1", // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
"registerFactionAllies": "1", // If 1, configurates each faction allies and their association level.
10.11.2020, 17:51
Berserker, ок, поставил следующие параметры:
Code:
"minNumNeutralStacks": "2", // Minimum number of mixed neutral stacks in battle.
"maxNumNeutralStacks": "4", // Maximum Number of mixed neutral stacks in battle.
"neutralStackSpread": "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN", // Default spread strategy for neutral stacks.
// Possible values: "MIX_NO_SPREAD", "MIX_SPREAD_TOP_DOWN", "MIX_SPREAD_NEAR_CENTER", "MIX_SPREAD_AWAY_FROM_CENTER",
// "MIX_SPREAD_SPACE_BETWEEN" and "MIX_SPREAD_RANDOM".
"neutralStackScale": "100", // Multiplier for original neutrals quantity on adventure map in percents.
"netralStackScaleForHuman": "100", // Additional multiplier of neutrals power only for humans in percents.
"noNeutralsMorale": "0", // If 1, makes neutrals morale always neutral.
"neutralsAggressionModifier": "0", // Value to add to neutrals aggression level. May be negative.
// Normal values range: 0 - compliant, 1..9 - gradation of aggression, 10 - savage
"neutralsNeverEscape": "0", // If 1, neutrals will never try to escape
"generateMonstersByFactions": "1", // If 1, additional generated monsters will belong to the same faction.
"allowAlliedFactions": "1", // If 1, allied faction monsters will also be generated.
"moveNeutralsToFactions": "1", // If 1, all WoG neutral monsters will be assigned a faction / town.
"registerRegularMonsters": "1", // If 1, all regular WoG creatures are registered and will become accessible for generation.
"registerFactionAllies": "1", // If 1, configurates each faction allies and their association level.
10.11.2020, 18:04
"noNeutralsMorale": "0", Я бы включил, так как у нейтралов может падать мораль из-за союзников (монстров из дружественных городов).
Единственный минус опции — не будут работать заклинание печали, что поправлю в следующей релизе. Страх на нейтралов действует.
Единственный минус опции — не будут работать заклинание печали, что поправлю в следующей релизе. Страх на нейтралов действует.
10.11.2020, 18:07
Berserker, ок, а будет ли действовать тогда помимо заклинания печали и навык командира Пожиратель Душ из Некрополиса? Он ведь нежить и дает -2 к морали, или нет?
10.11.2020, 18:19
Panda, универсального решения для морали по нейтралам пока нет. Я спрошу у знатоков. Мне нужна функция расчёта бонуса морали из-за войск разного/одного мировоззрения.
10.11.2020, 18:22
Berserker, ок, тогда оставлю "noNeutralsMorale": "1" и в Changelog сделаю пометку, что мораль у нейтралов всегда будет нейтральной.
10.11.2020, 19:16
Да, будет отлично. Уже вроде как придумал, как убрать штраф морали из-за разных городов.
11.11.2020, 05:01
Мы зря с Херомантом боялись. Мораль у нейтралов не имеет негативных модификаторов из-за разности отрядов. Убрал опцию, мод обновил по той же ссылке.
13.11.2020, 14:07
(12.11.2020 20:26)Berserker Wrote: [ -> ]Перезалил. Версия 2.0.1:
-) Удалена опция noNeutralsMorale
-) Момент инициализации нейтралов отложен, чтобы дать другим скриптам возможность заменить объекты на карте.
https://mods.hmm35.ru/Mixed%20Neutrals.exe
Berserker, уж если обновляешь, то сообщай и тут, тема ж для того и создана была тобой. А то хрен знает где гуляешь с новостями, а остальным догадываться приходиться 

13.11.2020, 17:37
Исправлюсь. 

13.11.2020, 20:29