Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия:
2.2.0
По просьбе:
Gary K
Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Изменения:

Переработана генерация монстров. Добавлена возможность генерировать по диапазону уровней. В настройки добавлено два пункта:
"minRelativeMonLevel": "-1", // Minimum relative level for generated monsters, as compared to base monster level. -6..+6.
"maxRelativeMonLevel": "1", // Maximum relative level for generated monsters, as compared to base monster level. -6..+6.

В json-шаблонах появилась возможность ограничивать уровень генерируемого монстра через параметры "min_level" и "max_level". Поддерживаются относительные значения и абсолютные через константы.

Добавлена возможность оставить мод активным, но программно отключить замену всех отрядов на карте на смешанных нейтралов. Для этого установите i^mix_enabled^ в (FALSE).
Скачать
Berserker, спасибо за обновления и исправления! Потестировал последнюю версию, баг с заменёнными существами Wog на данный момент встретить не удалось. Пустых слотов в окне просмотра теперь почти не осталось, раньше из 10 отрядов, 5-6 были с пустыми слотами, теперь из 10 отрядов, с пустыми слотами только 1.
"
Переработана генерация монстров. Добавлена возможность генерировать по диапазону уровней."
Ну а за это отдельное огромное спасибо! Давно хотел предложить ввести такую опцию, но ты опередил меня, а то когда Троглодиты стоят в перемешку с Чёрными рыцарями, как-то не очень то весело становится

.
Panda, отлично, очень радует

Есть ещё задел для улучшения. Идею подал Archer. Некоторых существ, таких, как основной отряд, совпадающий по типу с монстром на карте, не может быть меньше одного. Например, если стоит 1 ангел, то пусть у него не будет трёх союзных отрядов, но сам 1 ангел должен присутствовать. Такая настройка минимума реализуется в текущем виде не тривиально. Постараюсь сделать.
А идею про уровни подал Perry. Как-то при начальной реализации в голову не пришла.
Berserker, тут была жалоба на мораль монстров, всё проверил, с моралью у монстров всё хорошо, за исключением одного случая: если в группе нейтралов есть нежить, то действительно, у других монстров в группе мораль будет -1.

Спасибо. Буду думать, как решить. Красиво совсем вряд ли выйдет.
Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия:
2.3.0
При поддержке:
Gary K
Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Изменения:

Реализована корректная инициализация опыта и бонусных способностей смешанных нейтралов. Ранее способности копировались с отряда на карте.

Исправлена подсказка при наведении на нейтралов. Теперь множитель для человека определяется более точно.

Исправлена ошибка, когда при значении параметра generateMonstersByFactions равным 0 случайные монстры не генерировались вообще.

Реализована компенсация морали нейтралам за штрафы из-за разности мировоззрений или наличия нежити.

При игре без модов на новые существа для просмотра нейтралов используется диалог с большими иконками 44х44, за который спасибо Bes.

Исправлена опечатка в имени глобальной переменной и соответствующего параметра в json-конфиге.
Скачать
Требуются обновления Эры за 07.12.2020 и наличие файла monprt44.def.
https://dropmefiles.com/yfjfH
Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия:
2.3.1
При поддержке:
Gary K
Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Изменения:

Исправлено назначение опытов смешанным нейтралам. Ранее опыт брался из первого слота армии нападающего.
Скачать
Berserker, So is the experience customizable for each slot?
V_Maiko, no. It's taken from the first neutral stack. 0 usually. But ERM scripts are able to set exp for each stack usin EX:E, as always.
Berserker, finally, the exp abilities are fixed. Great work!
I need your help with the mixed neutral menu from Diff Mod.
I have trouble understanding the stack spread option. These values are pretty self explained but during my tests, the neutral stacks don't really follow the value I set.
NO_SPREAD = 0;
SPREAD_TOP_DOWN = 1;
SPREAD_NEAR_CENTER = 2;
SPREAD_AWAY_FROM_CENTER = 3;
SPREAD_SPACE_BETWEEN = 4;
SPREAD_RANDOM = 5;",
Could you please give me a hint or two about what these values do, also check if they work as intended?
______
Also, I encounter some error msg with the latest Mixed Neutral Mod. Triggered by fihgting the Darkness Dragon stack.
Debug+Save with assembly + latest ERA update

This "unkown error" leaves me no chance to debug by myself

Вышло обновление для мода Смешанные Нейтралы
Текущая версия:
2.3.2
При поддержке:
Gary K
Требует: ERA 3.3+, Erm Framework Mod

Изменения:

Исправление неверное имя переменной, вызывающее окно ERM ошибки.
Скачать
Archer30, stack spreading works and occurs after base stacks are taken their positions. Set min and max stacks to 2. Start with spreading = 0. Look at the two generated stacks and positions. Those two stacks will be spreaded among free space.
Top down will force to occupy free slots from top to down.
Example:
Near center will try to place spreaded stack as close to base stack, as possible. So the result may seem to be the same for 2 stacks.
And so on. The more base stacks you have, the lesser any influence of spreading, because base stacks positions are set in code. Mostly, I chose positions to suit two spreadings visually:
SPACE_BETWEEN and AWAY_FROM_CENTER. RANDOM is unique spreading, causing basic stacks to move to random position too. More interesting placement could be performed in json file, but it requires some work and will ignore global random settings.
Berserker, thanks! Now I understand how it works

Berserker, a report of compatibility issue with Mixed Neutrals and Neutral Unit Bonuses (script 21, option 57).
Check my debug+save
here
To reproduce the issue, you need to
1. Load my save. Alternatively, you can create a game with Mixed Neutrals and option 57 on, pass a week to let the neutrals grow
2. Attack any Neutrals, check their stats.
3. Run away

4. Load a save before fighting, and fight the same stack.
5. Check how much they are buffed now.
And you will see the neutrals gets more and more stats by repeating these steps, typicially it ends up like this.
Luckily, this can be resolved by relaunching the exctutable (H3era.exe). All will revert.
Thank you, Archer and Perry. Will try to find out bug source.