Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Смешанные Нейтралы II
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Функция для верного отображения цвета границы диалога. При старте всегда синяя без этой ф-ции.
В теории, поллезна единожды за сессию.

взял из темы DL с форума

x1 - dialog number
x2 - color you wanna set
Почему-то не работает опция "юниты только одной фракции".
Image: unknown.png

Сборка daemon + ACM + TUM

Еще такой вопрос. Допустим на карте должен был стоят копейщик не улучшенный и включен мод на 3й апгрейд с максимальным уровнем в настройках +1.
Там должен быть 2 уровень не улучшенный или улучшения вообще не учитываются?
   Сейчас именно так - улучшения не учитываются. А 3й апгрейд лучника там, где игрой должен стоять обычный копейщик - суперхардкор.
Если сейчас апгрейды не учитываются - стоит добавить новой опцией.
Elmore, работает. Просто включена опция на союзные фракции.

Может быть на месте копейщика любой монстр 1-го или 2-го уровня, улучшенность не имеет значения. Не стоит, сложно. В любом случае учитывается Fight Value монстров.
Блин, точно. Невнимательность.
Подскажите пожалуйста, возможно ли в этом моде настроить / увеличить недельный прирост "нейтралов"?
И если можно, то как это сделать?

Если нельзя, то подскажите, можно ли в принципе увеличить их количество при генерации карты?
Если можно, то как это сделать?

Спасибо!
ZBEP, недельный прирост — игровая функция: +10%. Он не настраивается. Но в моде можно настроить стартовый множитель для каждого отряда через редактирование файла Lang\mixed neutrals.json

"neutralStackScale": "700" для увеличения размера отрядов в 7 раз.
Image: mixedneutralsconfig292jdl.png

ZBEP, you might try the "Difficulty Mod", there are several options to change neutral size and growth

Berserker, in the "Mixed Neutral" mod neutrals still have too much morale in combat. Not sure if I have an outdated version or it is still not fixed. It is no tragedy, but it makes the early game tougher.
I can make new Dif option for it. Neutrals have +1 Morale in Combat 103
PerryR, ideally morale is not solvable. But normally neutrals should have +1 morale, because all stacks belong to the same town. Do they have +2 morale instead?
Yes, neutral stacks of the same type have +2 morale.
Sometimes they have one if certain mixing happens.
Old version was used in daemon_n assembly. Fixed.
I've been playing H4 for a long time and I can't stop thinking about the excellent diplomacy mechanics in that game, where you are able to recruit a handful of different units in exchange for gold, it would be possible if they implemented that in Mixed Neutrals instead of just recruiting the predominant creature on the map? At least as a tweak option Yes
Would be probably nice and I can help ERM writers to implement such an option, but I'm lack of time to implement it alone.
Столкнулся с одним багом
Хочу посмотреть, сколько волшебных драконов охраняют артефакт
Image: MN1.png
ПКМ и выясняю, что ни одного! Только две группы коняшек
Image: MN2.png

И нашёл один недочет мода.
Раньше при использовании Видений или при наличии воров я по ПКМ видел прогнозную реакцию нейтралов, сейчас - не вижу. Можно ли эту инфу добавить в окошко показа нейтралов?
Ivor, с модом "Расширенные сложности" доступны настройки для мода "Mixed Neutrals" . В том числе и это окошко
daemon_n, хорошо, попробую
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Reference URL's