23.12.2021, 19:14
23.12.2021, 19:32
Berserker, но при просмотре карты в редакторе там стоят 2 сказочных дракона
24.12.2021, 16:01
Да, но при делении на три слота там стоит отряд в 0.66 мощности сказочного дракона. И варианта два: отображать 0 сказ. драконы или не отображать вообще.
18.03.2022, 10:52
Berserker, hi! Question from a player. Can we recreate the feature to view whether a stack wants to join or not with Vision spell in the DL?
18.03.2022, 13:52
I don't know the exact algorithm of Vision spell. Most probably, it calls some in-game function, the same, which is used when trying to attack the monster.
18.03.2022, 13:56
(18.03.2022 13:52)Berserker Wrote: [ -> ]I don't know the exact algorithm of Vision spell. Most probably, it calls some in-game function, the same, which is used when trying to attack the monster.
Там просто вызов функции сода, которая выдаёт да/нет. В ERM из ERA+ есть пример использования в одной из ERM-опции на расширенные видения.
19.03.2022, 11:46
I see, in the worst-case scenario, checking whether a stack would join can still be emulated with erm. Although the algorithm looks confusing enough 
Join - wiki

Join - wiki
19.03.2022, 15:52
XEPOMAHT, какая конкретно, не подскажешь?
19.03.2022, 19:26
(19.03.2022 15:52)Berserker Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, какая конкретно, не подскажешь?
Code:
!!HEy1:Z?y2; y2 - структура героя
!!SN:E5136464/2/y2; вызов функции получения уровня шпионажа
!!if&v1>2:; если герой-шпион
19.03.2022, 22:01
Спасибо
Но, думается, вопрос также в том, как узнать, что монстр точно присоединится к армии героя.

20.03.2022, 00:29
(19.03.2022 22:01)Berserker Wrote: [ -> ]Но, думается, вопрос также в том, как узнать, что монстр точно присоединится к армии героя.
16-й бит в контрольном слове из структуры клетки карты в случае стандартного монстра. Если это смешанные нейтралы из ERA+, то... они по-умолчанию не имеют хозяина, поэтому никогда не присоединяются, но если хозяина выставить, то... присоединятся.
20.03.2022, 13:53
Нейтралы всегда занимают все 7 слотов. Версия 2.3.4 из сборки.
Я когда-то давно уже писал об этой проблеме. Berserker, как мне сказали, исправить это (нужна дополнительная опция) можешь только ты.
Нужно добавить опцию контролирующую общее кол-во стаков на поле бое - мин/макс/рандом. Чтобы мог и 1 стак появится и 4 и 7.
p.s. ну или я совсем слепой и не нашел причину такого явления, пересмотрев все настройки
p.p.s. Обычно нейтралы делились, если твоя армия слабее и объединялись в 1 стак, если сильнее. Сейчас нейтралы 1 типа все равно не объединяются в 1 стак.
Я когда-то давно уже писал об этой проблеме. Berserker, как мне сказали, исправить это (нужна дополнительная опция) можешь только ты.
Нужно добавить опцию контролирующую общее кол-во стаков на поле бое - мин/макс/рандом. Чтобы мог и 1 стак появится и 4 и 7.
p.s. ну или я совсем слепой и не нашел причину такого явления, пересмотрев все настройки

p.p.s. Обычно нейтралы делились, если твоя армия слабее и объединялись в 1 стак, если сильнее. Сейчас нейтралы 1 типа все равно не объединяются в 1 стак.
20.03.2022, 14:21
Такая фича не поддерживается. Но есть возможность отключить распределение сгенерированных отрядов по всем слотам:
В json поставить neutralStackSpread = (MIX_NO_SPREAD).
После чего ровно столько, сколько сгенерировалось отрядов, столько и будет на поле боя.
В json поставить neutralStackSpread = (MIX_NO_SPREAD).
После чего ровно столько, сколько сгенерировалось отрядов, столько и будет на поле боя.
23.03.2022, 07:03
Это именно то, что нужно. Спасибо
Проблема внутри-игрового описания настоек конфига в моде ADM на русском. Заглянув в json на англ. сразу стало понятно значение опции, которую просто нужно было отключить полностью. Подкорректируем.

Проблема внутри-игрового описания настоек конфига в моде ADM на русском. Заглянув в json на англ. сразу стало понятно значение опции, которую просто нужно было отключить полностью. Подкорректируем.
23.03.2022, 11:29
I tested the MIX_NO_SPREAD option several times. It doesn't really make any difference. As soon as you have several or lots of creatures, it will always be 7 stacks. This is a derivation from the original game and makes some heroes much more viable (all that have a mass spell ;-) )