Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
PerryR, nope, you control the minimum and maximum number of generated stacks via other 2 options. Thus it's possible to have 1-4 stacks, but not 5-7, for instance.
PerryR, it is easier to fight without losses against divided neutrals. That's why I'm for a random number.
With MIX_NO_SPREAD and setting from 1 to 4 different neutrals in a group, it works great.
Berserker, hi! There is a small compatibility issue of the DL dialogue with other mods and I wonder if you would change it a bit.

This dialogue occupies any type of right-mouse click on a monster stack.
I wonder if you would consider adding these restrictions
It would be very helpful for mods coming with the same need of RMB on neutral monsters. They can use Ctrl + RMB when detecting Mixed Neutral is enabled for example.
Or do you prefer other mods using SN:Q in this case?

I spent an hour replacing the frames in UN44 and found that they did not show in the Mix Neutral dialogue.
In the end, I realised that it's not UN44 this mod's used, it's
monprt44.def, a new def added in ERA 3 after the release of this mod.
I hope this finding is helpful for mod makers, especially
Grossmaster and
Suft, you both have added new creature sprites for your mods and you should probably consider updating their related icons.
Download the updated Pikemen/Orcs icons made by toriko94
Afair, pictures in monprt44.def are reordered by creature index.
It would be hard to imagine if you redirect all the monster IDs to UN44 index

аллоха!
стоят смешанные нейтралы, настраиваются через Difficulty Mod (все с лаунчера) вопрос в том, как правильно убрать ограничение в 460% на размер стака в настройках?
решил немного погрузиться в безумие и накрутить мобов на карте, но, как оказалось после 4к исходного стака начинаются проблемы, отряды просто исчезают с карты (галка "рост больше 4к" делает только хуже). в процессе обнаружил, что если не крутить общее количество мобов, а только для игрока - все вполне бодро и весело, в стаках проскакивают отряды по 18к вполне себе.
манипуляциями с джсониной самого мода удалось выставить модификатор для игрока в 800% и оно даже заработало, вот только внутри игры это параметр теперь можно крутить только в сторону уменьшения. отсюда и вопрос - как вообще правильно убрать эти ограничения?)
ну и заодно если есть решения с размерами исходного отряда больше 4к после генерации - тоже будет круто, но тут, подозреваю, все где-то упирается в движок игры
(19.12.2024 01:04)AVD Wrote: [ -> ]манипуляциями с джсониной самого мода удалось выставить модификатор для игрока в 800% и оно даже заработало, вот только внутри игры это параметр теперь можно крутить только в сторону уменьшения. отсюда и вопрос - как вообще правильно убрать эти ограничения?)
Используй содовские гарнизоны и не парься с костылями во имя костылей. В ERA+ смешанные нейтралы ставятся в редакторе карт именно в виде монстроидированного гарнизона с размером красных клеток 3х3 и подключннными к нему содовскими функциями нападения на монстра. ИИ полноценно учитывает данную вещь, в отличии от ERM-реализаций, где ИИ туп как пробка.
(19.12.2024 01:04)AVD Wrote: [ -> ]ну и заодно если есть решения с размерами исходного отряда больше 4к после генерации - тоже будет круто, но тут, подозреваю, все где-то упирается в движок игры
У Вас безумные аппетиты. ИИ будет жёстко глючить, если поставить 4k высокоуровневых монстров, т.к. их суммарный AI Value тогда уйдёт в минус. Естественно, что на 64-битном коде этой проблемы не будет, но исходных кодов игры увы нет, так что постарайтесь уложиться в лимиты игры.
спасибо) про 4к - подозревал; история с содовскими гарнизонами - эт че-то на сложном) хотел просто найти, где установлено ограничение в 460% и по-быстрому его поднять. вообще на фоне инфы выше про AI Value увеличение stack size for humans выглядит вполне себе
Quote:в отличии от ERM-реализаций, где ИИ туп как пробка.
Голословно. Fight Value для отряда остаётся одним и тем же, что мог быть в гарнизоне, пока кол-во монстров на карте не превышает 4000.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11