Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Heroes 3/WoG Art
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Проголосую за 5.

Лошадь не совсем уже живая, и не может быть так упитанна как остальные 4 варианта. Трупы обычно слегка худы, измождены.

Жаль, что старый концепт кошмара слишком устоялся в головах. Теперь пожар станет выглядеть кошмарно 148 , пошел на повышение, с чем его и поздравляю.

Особая благодарность Vitaliy_N . Если в Эра/Вог появился художник, то критики меньше будут обвинять в том, что вог=сборище франкенштейнов.
Bes, Ок. С ним позже...
Кстати пульсирующий огонь из брюшины рассчитываю анимировать.

Спасибо добрый человек. Буду рад помощи по голосованию. Даю полное разрешение на право использовании данного изо с целью проведения голосования. Только плиз с авторской подписью ))))

p.s. столкнулся не раз на по правам использования моих изо...Сначало был шокирован. Теперь привык почти. Уже столько контрактов скопилось)))

_Um_, Спасибо большое, планирую ПОМОЧЬ создать этот мод в №1
daemon_n, ты сбиваешь человека. Это не кошмар, а новый пожар. Для кошмара теперь яд/смерть. Пожар теперь чёрный.

Вариант 4. Хвост более огненный, пламя пробиваете сквозь рёбра.
Во втором туре я за вариант 4 (только сейчас заметил, чем он от третьего отличается). Очень импонирует эффект ребер - на них кожа не просто оборвана как на первых двух вариантах, а именно просвечивается, создавая ощущение этого жара внутри, который если вырвется, то точно заденет больше одной цели) Но тут и правда все конкурсанты красивые, в каждом своя изюминка, какой бы из них не победил - это будет лучше оригинала. Искренне надеюсь, что это не последняя попытка доработать текущие образы Вога Sm
Berserker, Чтож я по названием плаваю и буду просто делать №0 а там уверен вы сами все упорядочите. Ок... финалиста отшлифуем вместе.

Dalion, ок. Спс за развернутый ответ. Первый юнит пристрелочный. Я учусь работать с 8 битками и .т.д. Короче следующий будет быстрее и следующий еще быстрее. Думаю так и улучшим весь мод.
(18.04.2020 16:58)Berserker Wrote: [ -> ]Вариант 4. Хвост более огненный, пламя пробиваете сквозь рёбра.
Согласен.
Ну почти все проголосовали... Ждем Bes с тяжелой кавалерией(если такова запряжена))) ) и в анимэ.
(18.04.2020 16:58)Berserker Wrote: [ -> ]Вариант 4. Хвост более огненный, пламя пробиваете сквозь рёбра.

Хвост сделаю. А про ребра... слишком малые размеры на фоне туловища. Думаю будет не читаемо но попробую.
Vitaliy_N, это было не пожелание доделать, а уже имеющиеся выгодные отличия от соседних моделей Sm
Algor, теперь ясно )
(18.04.2020 15:52)Vitaliy_N Wrote: [ -> ]Буду рад помощи по голосованию. Даю полное разрешение на право использовании данного изо с целью проведения голосования.
done.
https://vk.com/wog_era?w=wall-39912656_7953 4
кстати, обращу на это внимание
фон на представленных картинках имеет не 0 255 255 цвет, а 1 255 255
что может в итоге создать либо проблемы с отображением в игре (если не указать в deftool на это), либо к паразитарному муару вокруг итоговой анимации существ
Dry
Bes, Спасибо. А по поводу 0 255 255 цвет, а 1 255 255 причины какие могут быть и как это посмотреть?
Vitaliy_N, я не знаю, почему такой фон у тебя был, может в распакованном кадре так и было, но вообще, по умолчанию в игре прозрачный фон это 0 255 255

Кстати, а что насчёт бороды? будет ли она, как ещё один отличительный элемент коня Пожара и Кошмара?
Раз команда WoG некогда таки убрала у Кошмаров бороду, и оставила Пожарам, значит были причины... заложенный ЛОР для этих существ вообще есть?

Image: hell_steed.jpg
Bes, Я думаю что в итоге заработает норм. Про бороду... х.з. не конский это атрибут. Но если массы за то добавим. Н.П.
Vitaliy_N, всё упирается в родню...
если Единороги изначально родня козлов, раздвоение копыт и борода тому свидетели.
То, либо так же, Пожаров роднить с этими классическими конеподобными, либо нет, и тогда пусть будет конём в полном смысле этого слова - монокопыто и без бороды Yes
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Reference URL's